Перейти к содержанию

BM200 CLASSIC


autumn

Рекомендуемые сообщения

Да, что еще хотел сказать, пришел сегодня с утра, мот стоял без движения со вторника, у нас тут подмораживало ночью, короче наотрез отказался заводиться. Чутка покрутил и аккум устал. Померял нагрузочной вилкой, 5 В выдает, я погоревал- погоревал и решил ждать эвакуатор для поездки в ГИБДД. Пока ждал, ковырял свой Урал, на нем сел аккум, не до критической величины, но уже пора заряжать. И тут меня посетила идя, я снял с БМ аккум, кинул клеммы на аккум с Урал и ... БМ-ка схватил с полпинка и довольно заурчал на подсосе. Я отсоединил аккум, были включены фара и габариты, геныча на холостых хватило за глаза, на работающем же воткнул родной АКБ, закрыл крышку и не заглушая катался по гаражам. Короче потом, после прогрева капитального и прохвата по гаражам заводился с пол пинка. Конечно можно было толкнуть, но в тот момент рядом никого не было :) очень жаль, конечно, что кик-стартера нет. Была мысль влепить аккум от Урала, но гена не справится с ним...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

0) Без аккума мой классик сразу глохнет. Это таки исправили?

1) ПО первости проблема со стартом была в том, что забывал про прерыватель на подножке.

2) С толкача можно и самому заводить, прямо в седле, если стартёром помогать. Если аккум не окончательно сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0) Без аккума мой классик сразу глохнет. Это таки исправили?1) ПО первости проблема со стартом была в том, что забывал про прерыватель на подножке.2) С толкача можно и самому заводить, прямо в седле, если стартёром помогать. Если аккум не окончательно сдох.

Странно, по идее не должен глохнуть, холостого может не хватать, но если поддать оборотов, то должен нормально работать. По крайней мере на моих Уралах и Яве так было....

Про подножку помню, с ней не завожу :)

Самому? С толкача? Хм.... Надо попробовать.... И все же ножки стартера не хватает явно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, по идее не должен глохнуть, холостого может не хватать, но если поддать оборотов, то должен нормально работать. По крайней мере на моих Уралах и Яве так было....

Что-то было о том, что мозги так работают: нет аккума -- нет искры. И генератор не при чём. И не только на классиках.

Во всяком случае, неплотно сидящий провод на минусе аккума неплохо глушил движок.

Самому? С толкача? Хм.... Надо попробовать

2-3 передача, сцепление, чуть подразогнать ногами, утопить стартер, потихоньку отпускать сцепление. Обычно хватает, если аккум подсажен, но не посажен полностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то было о том, что мозги так работают: нет аккума -- нет искры. И генератор не при чём. И не только на классиках.Во всяком случае, неплотно сидящий провод на минусе аккума неплохо глушил движок.2-3 передача, сцепление, чуть подразогнать ногами, утопить стартер, потихоньку отпускать сцепление. Обычно хватает, если аккум подсажен, но не посажен полностью.

Интересная схема была. Сейчас как видишь все арбайтен.

По поводу самостоятельного запуска - спасибо, обязательно приму к сведению!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, пришла зима, сегодня законсервировал мот до весны. Хром решил все же залить силиконом, равно как и все резинки. Еще купил смазку для электропроводки, Ликви молли, штука проверенная, залил ей все контакты, до которых дотянулся.

Отметил еще одну особенностей - ранее в теме проскальзовало, что у некоторых собратьев лопалось верхнее крепление дуг, у себя посмотрел - стоит металлическая стяжка, которая просто прижимает дугу к раме, через резиновый буфер. Не знаю насколько надежно сработает дуга ( не дай Бог конечно). Собственно, теперь открыт вопрос про экип, в частности мотоботы, хочу высокие, что бы лодыжку защищали, кто что может посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Собираюсь перебирать мотоцикл. Могу сфотографировать и замерить некоторые детали. Если кому интересно - пишите. Открыл для этого новую тему "фото деталей BM.."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело хорошее - дерзай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подходит ли этот радиатор на нашу БМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть БМ 200 ЭНДУРО с маслорадиатором, поскольку движки идентичны с классиками - такой как на нём и нужен. Где-то есть инфа - поищи на форуме или погуглояндекси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть БМ 200 ЭНДУРО с маслорадиатором, поскольку движки идентичны с классиками - такой как на нём и нужен. Где-то есть инфа - поищи на форуме или погуглояндекси.

Спасибо нашол буду брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не заходил на форум.....уже столько страниц написано ))
Такой вопрос ,многие снимали в процессе доработки своих классиков спинки пассажирские,может у кого валяется подушечка от спинки ? Мне бы для нового проекта очень пригодилась :D  :D   :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе радиатор..он вроде летом нормально  охлаждается ..хотя я себе намутил  бы тоже..ты как поставиш  с фоткой сей девайс по месту..и на пиши какие нюансы при установке ...мне кажетсявещ нужная...только вопрос один..масло насосу хватит мощей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем тебе радиатор..он вроде летом нормально  охлаждается ..хотя я себе намутил  бы тоже..ты как поставиш  с фоткой сей девайс по месту..и на пиши какие нюансы при установке ...мне кажетсявещ нужная...только вопрос один..масло насосу хватит мощей

я все прозондирую и обязательно напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Скажите какой размер резины можно поставить на классик т.к родного не найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все прозондирую и обязательно напишу

нечего не нарыл в нете..скинь пару ссылок почитать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а Вам не кажется, что установка радиатора увеличит протяженность маслянной магистрали и насоса тупо не хватит, что бы поддерживать давление в норме, а маслянный голод не самое лучше для двигателя? Все же у нас китайская техника, хоть и проверенная, но судя по генератору и допустимой нагрузке все сделано на грани фола... Это не утверждение, это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а Вам не кажется, что установка радиатора увеличит протяженность маслянной магистрали и насоса тупо не хватит, что бы поддерживать давление в норме, а маслянный голод не самое лучше для двигателя? Все же у нас китайская техника, хоть и проверенная, но судя по генератору и допустимой нагрузке все сделано на грани фола... Это не утверждение, это вопрос.

то то и оно..есть малек сомнения ..но предыдущий оратор написал.что такие же движки только с масленным охлаждением  устанавлевались на другие мотоциклы...может там насос большей производительности.......порылся в нете нечего не нашел ..поэтому и просил с сылку...полюбому он что то нарыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные движки со штатным насосом, так-что ставте - не тушуйтесь.

   Масло-радиатор на наши движки - это просто дополнительная опция,  на шоссейнике хуже от неё не будет. Вот для эндуро это лишняя возможность не вылезди из дебрей, а на дальняках - очень полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...