Активность
- Последний час
-
Владелец нашей группы Kove в ТГ дает реальный отзыв. Сейчас на 800ке ездит (Kove 800 Pro)
-
Разные дуги которые можно поставить.
-
Снял карб закрутила винт качества ровно три оборота, поставлю на два.
- Сегодня
-
Свеча по моему белая, сейчас прогрел двигатель и не чихает .
-
Конечно воздушка wolf 300. Я ещё грешил на бензин покупал месяц назад в канистре закрытый стоял ( выветриться вообще не мог)
-
Rachael присоединился к сообществу
-
ROMEO37 изменил фотографию своего профиля
-
Это минимум, при грубой регулировке винт качества ставится 1.5 - 2 оборота, я обычно ставлю 1.75. Минутку, у тебя воздушка или водянка?
-
Да спасибо хорошая информация. Клапана впуск/выпуск 0,06/0,08 все по щупу, контрогаил и доставал щуп. Плохо нет удлененного болта качества, норма 1,5 оборота от закрученного полностью? А ещё обратил внимание когда двигатель начинает нагреваться с выхлопной трубы белый дым, но и на улице прохладно 3°.
-
Диаметер поршня 70.5мм такой поршень не где не нашёл под 15 палец да и толку куплю я колено где длинна шатуна будет 143мм это недоход 4мм??? ещё фото
-
По большому это не имеет значения, чистка может и не понадобится, так дунуть карблинером каналы на всякий случай. Ты сказал, что клапана отрегулирован, хорошо. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока карб будет снят советую вывернуть винт качества (нужно посчитать на сколько оборотов он вывернут) и припаять кусочек жести в виде барашка, это значительно облегчает регулировку карба на месте. Если это не поможет, тогда нужно будет двигать иглу или играть размером жиклеров.
-
Я тоже об этом думал и не раз, думаю свеча скажет, что делать и где вскрывать. Если настраивать карб, счего начинать и чем заканчивать? Поделитесь подробностями из опыта. Видео смотрел, но там 32 с ускорителем.
-
Можно подобрать, мне на озоне встречались ролики. А в принципе можно обойтись и без него, полно моделей мопедов, где натяжителя нет, как такового!
-
Кстати вполне возможно придётся регулировать карб. То что он новый отнюдь не значит, что он идеально отрегулирован!
-
Всем, привет. Развалился ролик цепи, подскажите, кто что ставил в замен или можно его полностью убрать с мотоцикла?
-
Огромное спасибо! Вечером после работы посмотрю. При сборке подтягивал крепление карба и коллекторов были ослабленные. От кручу карбюратор и посмотрю на уплотнители(есть ли они там и в каком состоянии)
-
На свечу посмотри, это может быть как из за слишком богатой, так и из за слишком бедной смеси. Если смесь бедная, нужно проверить плотность соединения карба, возможен подсос стороннего воздуха.
-
Не проще найти поршень под 15й палец?
-
Там сложного ничего нет, я себе только что менял. Брал на озоне за 800р. Желательно чтобы в инструкции была распиновка, хоть на английском. Провод тахометра кинуть на катушку зажигания, сконструировать кронштейн крепления для датчика скорости, поставить штук 5-6 неодимовых магнитов на колесо. Я так понимаю, что датчика уровня топлива у тебя нет, если так, то бензин показывать не будет, но будет показывать зарядку аккума.
-
Ну в соревновании по литроболу, по другому и быть не могло...
- Вчера
-
Всем привет! Такая же история на новом мотоцикле 175 моторе карбюратор PZ32.Клапаны отрегулировал, бензин залил Аи-92, завёл поработал на половину закрытой заслонке, прогреется и убрал полностью. Во время прогрева иногда чихает в карбюратор, если на холостых, то и глохнет сразу.
-
диаметер цилиндра не мерил общая длинна шатуна 147
-
Даже рядом не стоит у меня вообще другой
-
Палец 16
-
