Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зря ты на вентилятор накидывал :))) Вот ваще нет. Литол на основе литиевого мыла. Отсюда и название. И он более стойкий к влаге и высоким температурам. В подшипники колёс в принципе идёт. Солидол на основе кальциевого мыла. Тоже влагостойкий но у него гораздо более низкая механическая стабильность и вязкость в зависимости от температуры. Применяют на малонагреваемых тихоходных участках. В подшипники пихать я бы не советовал от слова совсем. Но так то это всё устаревшая фигня. Сейчас синтетика рулит. Я пихаю последнее время рубин водостойкий для подшипников. объясню почему. У меня он напихан в ступичные подшипники моего грузовика. А там нагрузка точно поболя чем на мотоцикле. За месяц я меньше десятки тысяч не езжу. Вот год назад менял зимой смазку. Тоесть уже в районе ста тысяч проехал. Полёт нормальный. Для меня это аргумент.
  3. Сегодня
  4. блин, зачем я залез в эту ветку? Это же трэш какойто. Я хз как я ездил раньше на цепях. Было это правда ещё в СССР, но ваще не было ни какой проблемы. Что бы столько гемороя себе устраивать. Модных спреев и всяких мотюлей тогда и близко не было. Мазали от случая к случаю и чем придётся. Но только жидкое не литол ни солидол. Либо отработка или тад17 или нигрол, да всё что маслянистое и течёт. И ничего ездили и по долгу. И никто никогда не засекал сколько. Два три сезона не слезая с мота. Я даже к кенту который жил через дом хрен когда пешком ходил не говоря о том что дальше типа магазина. Только на мотоцикле. Если бы мот в сортир помещался я бы и туда на нем ездил. У меня наверно ноги бы отрафировались потому что пешком не ходил. Если бы не футбол точно отпали бы :)))) Так вот полил маслом иногда и в путь. Отрыгнула цепь - поменял. Делов то. Правда я так и не менял ни разу. Пасоны было дело меняли. А тут народ и моет после каждой поездки и мажут через 140 км..... это чё за мазохизм такой???? Типа когда коту делеать нечего он яйца лижет? Единственное где возможно так париться на эндуриках после сильных жидких глиномесов. Но точно не на асфальте. И на жинкином моте буду мазать как в юности, чем придётся и когда придётся. правильно некоторые мужики тут говорили, проще цепь поменять раз в два сезона. А ваще кардан рулит....
  5. Не дабы бросить на вентилятор. Тема с консистентной смазкой, сродни моторному маслу. По сути, из доступного обычному обывателю, основа этих смазок, одна и таже. Солидол/литол в вариациях добавок. Графитосодержащую смазку, плохая идея использовать в электрических узлах. Стартеры генераторы. Но, из-за графитной пыли эта смазка лучше держит скольжение и вымывается водой плохо. Ака ШРУСы или гранаты. Простой литол, впринципе тоже отработает. Но, опять же добавки... ХЗ сколько отечественные производители будут раздупляться. Буржуйская цветовая маркировка вполне себе хорошая идея. Красная, высокотемпературная/высоконагруженная. Ака сильнонагруженные подшипники, грузовики и т.п. Синя, обычная. Без цветная, экологически безвредная. Ощелоченый жир))). В случае с мотоциклетными подшипниками, пофиг чем их мазать. Оборотов и нагрузки там меньше чем в автогенератора или кондиционера. И там мажут чем попадя, и оно работает. Смазка должна быть, и этого достаточно. Узел не высокооборотистый и не сильно нагруженный. PS Но, с моей точки зрения для мотика лучшее решение, ШРУСовая смазка. Много её не понадобится. Водой вымывается лениво. Утопить мотик или попасть под дождик вполне себе ситуация. Если в шрусах работает, в обычном подшипнике точно отработает. Если не как смазка, как графитная пыль. Забываю как эта дрянь называется, в аэрозолях для смазки вело/мото цепей. Держится эта смазка хорошо, и смывается плохо. В случае с звездочкой приводной цепи. Звездочка там не сидит намертво, немного плавает. Я её мажу тойже аэрозолью для цепи. За одно всякие оси вращения механизма торможения, подножки и т.п. Может оно и неправильно. Инженеры не дураки, там матюль надо выпаривать в вакууме в парад планет на альфацентавре и все такое. Всетаки, наивно мазать мот с копеешними запчастями смазкой из ступицы шатла/боинга.
  6. Может трос газа клинит? Ручка газа быстро возвращается в исходное положение?
  7. Для шариковых и роликовых подшипников, а так же валов используйте ЛИТОЛ-24, для игольчатых подшипников используйте 158-ю.
  8. Спасибо, сейчас попробую
  9. Последний раз выкладывал через fotora. Вроде нормально работает...
  10. Ну подскажите, через какой хостинг фото выкладываете? Мой что то перестал работать.
  11. А если металлическая крышка, то по внутреннему диаметру подбираем болт(чтобы изоленты хватило матануть для прям плотной посадки) пакет и смазка, пакетом плотно обжимаем подшипник и чуть туда-сюда подшипник и смазка заходит в него. В ютубе подсмотрел и лично опробовал.
  12. Я не знаю, что такое месседж просто ты задаешь дурацкий вопрос - НАДО!!!
  13. Вопрос в чём, верю ли я китайскому производителю? Или не вопрос. Просто не ясна суть вашего месседжа.
  14. Вы какую смазку предпочитаете использовать для подшипников №158М, ЛИТОЛ-24 или что то другое? И на штифт(вал) установки ведущей звезды смазку наносите? Если да, то какую?
  15. Постараюсь быть. В прошлый год не получилось увидеться. Только не могу сказать начало майских праздников или конец.
  16. Парни, у вас сертификат протух) пора обновить
  17. Вчера
  18. Да чем угодно снимается (ножом, тонкой отвëрткой, шилом) . Раз в два года промываю бензином (кисточкой) и закладываю новую смазку.
  19. Какой бред!У закрытых подшипников пластиковая крышка спокойно снимается скальпелем.Набивается смазка и обратно ставится крышка.
  20. Любые пары качения или трения обязательно нуждаются в смазке! По сути вопроса- сними колеса и посмотри какие подшипники там стоят, открытые или закрытые. Открытые однозначно нуждаются в смазке, в закрытые смазку закладывает производитель и не нужно ничего делать. Если ты не веришь производителю, выбивай их нах, ставь открытые и смазывай их регулярно сам!
  21. Здравствуйте! Расскажите, подшипники в колёсах надо смазывать? Какая ситуация с наличием в них смазки? Вопрос к тем кто действительно разбирал и смотрел.
  22. В первую очередь отрегулируй клапана, чистка карбюратора, замена свечи. Посмотрим что будет.
  23. Приветствую, кто может помочь, купил мотик б/у в итоге завел разок прогрел и все больше он не заводился свеча есть, бензин есть свежий, клапана вот немного зажаты может дело в них? Электростартер крутит и из выхлопа иногда бывают отстрелы, открыл заслонку в карбе там огнем
  24. У меня musstang mt 200-7 наши мотоциклы в принципе одинаковы..Кроме передней вилки и мотора. У меня стоит 428 цепь,полёт нормальный! На яве тоже стоит 428 цепь и ее вполне хватает. У меня стоит цепь SFR не усиленная,если не ошибаюсь 120 звеньев. Звезды стоят 15-38 для меня,норм Держит по трасе 90 по жпс. !У тебя двигатель немного мощнее,можешь поставить 16-38 звезды не дорогие,их на озоне море,так что можешь поиграться! Самому клепать цепи,категорически не рекомендую..
  25. Универсальный ролик 10мм с двумя щеками. У нас таких горсть куплена https://ali.click/i4ltse Для большинства цепей подойдёт, но для очень "жирных" сальниковых может потребоваться доработка напильником.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...