Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Владелец нашей группы Kove в ТГ дает реальный отзыв. Сейчас на 800ке ездит (Kove 800 Pro)
  3. Разные дуги которые можно поставить.
  4. Снял карб закрутила винт качества ровно три оборота, поставлю на два.
  5. Сегодня
  6. Свеча по моему белая, сейчас прогрел двигатель и не чихает .
  7. Конечно воздушка wolf 300. Я ещё грешил на бензин покупал месяц назад в канистре закрытый стоял ( выветриться вообще не мог)
  8. Это минимум, при грубой регулировке винт качества ставится 1.5 - 2 оборота, я обычно ставлю 1.75. Минутку, у тебя воздушка или водянка?
  9. Да спасибо хорошая информация. Клапана впуск/выпуск 0,06/0,08 все по щупу, контрогаил и доставал щуп. Плохо нет удлененного болта качества, норма 1,5 оборота от закрученного полностью? А ещё обратил внимание когда двигатель начинает нагреваться с выхлопной трубы белый дым, но и на улице прохладно 3°.
  10. Диаметер поршня 70.5мм такой поршень не где не нашёл под 15 палец да и толку куплю я колено где длинна шатуна будет 143мм это недоход 4мм??? ещё фото
  11. По большому это не имеет значения, чистка может и не понадобится, так дунуть карблинером каналы на всякий случай. Ты сказал, что клапана отрегулирован, хорошо. Проверь уровень топлива в поплавковой камере. Пока карб будет снят советую вывернуть винт качества (нужно посчитать на сколько оборотов он вывернут) и припаять кусочек жести в виде барашка, это значительно облегчает регулировку карба на месте. Если это не поможет, тогда нужно будет двигать иглу или играть размером жиклеров.
  12. Я тоже об этом думал и не раз, думаю свеча скажет, что делать и где вскрывать. Если настраивать карб, счего начинать и чем заканчивать? Поделитесь подробностями из опыта. Видео смотрел, но там 32 с ускорителем.
  13. Можно подобрать, мне на озоне встречались ролики. А в принципе можно обойтись и без него, полно моделей мопедов, где натяжителя нет, как такового!
  14. Кстати вполне возможно придётся регулировать карб. То что он новый отнюдь не значит, что он идеально отрегулирован!
  15. Всем, привет. Развалился ролик цепи, подскажите, кто что ставил в замен или можно его полностью убрать с мотоцикла?
  16. Огромное спасибо! Вечером после работы посмотрю. При сборке подтягивал крепление карба и коллекторов были ослабленные. От кручу карбюратор и посмотрю на уплотнители(есть ли они там и в каком состоянии)
  17. На свечу посмотри, это может быть как из за слишком богатой, так и из за слишком бедной смеси. Если смесь бедная, нужно проверить плотность соединения карба, возможен подсос стороннего воздуха.
  18. Не проще найти поршень под 15й палец?
  19. Там сложного ничего нет, я себе только что менял. Брал на озоне за 800р. Желательно чтобы в инструкции была распиновка, хоть на английском. Провод тахометра кинуть на катушку зажигания, сконструировать кронштейн крепления для датчика скорости, поставить штук 5-6 неодимовых магнитов на колесо. Я так понимаю, что датчика уровня топлива у тебя нет, если так, то бензин показывать не будет, но будет показывать зарядку аккума.
  20. Ну в соревновании по литроболу, по другому и быть не могло...
  21. Вчера
  22. Всем привет! Такая же история на новом мотоцикле 175 моторе карбюратор PZ32.Клапаны отрегулировал, бензин залил Аи-92, завёл поработал на половину закрытой заслонке, прогреется и убрал полностью. Во время прогрева иногда чихает в карбюратор, если на холостых, то и глохнет сразу.
  23. диаметер цилиндра не мерил общая длинна шатуна 147
  24. Даже рядом не стоит у меня вообще другой
  25. Палец 16
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...