Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Здесь ещё имеет значение масло, на горячем движке летом лучше работает 50е масло и передачи по ощущениям лучше переключаются. Но всё только на ходу, это не машина, чтобы стоять на месте и щёлкать передачи как угодно!
  3. У меня же худо ловилась только на светофоре, если при подкатывании не успел включать. После запилов по трассе всё прекрасно включалось, что вверх, что вниз, что нейтралка (пока мотик худо-бедно катится, даже 10кмч), в общем что холодный движок, что горячий не особо влияли на качество включения нейтрали
  4. Лично у меня лапка заднего тормоза цепляла за выхлопную трубу, вначала не придавал значения, думал мол тормоз задний барабанный и должен так тормозить, потом заметил, что сама железка упирается в выхлоп, будто продавливая его. Взял мощную монтажку, отогнул и добавил тяге рабочего хода. По итогу оказалось, что у меня тормоз не дожимал, ведь сложно тормозить и продавливать глушитель)) На фотке отметил крестиком, в общем там тяга и упиралась в глушитель Ну и задний тормоз заработал лучше, за весь сезон не испытал недостатка в тормозах
  5. Сегодня
  6. "- иногда весьма полезно ведьме в люди выходить"
  7. Дело собственно осложняется тем, что морда зашита пластиком и туда не так просто всунуть руку, половину, если не больше, операций приходится делать на ощупь! На Гарпии все было открыто и там это было делать не в пример легче.
  8. Велосипедики значит под этой вывеской
  9. Поксипол работает! П Подточил напильником и теперь лепестки входят в зацепление с колесом.А с установкой новой приборки намучался, китайцы экономные, сцуко, шлейф на приборке короткий, нужно наращивать провода, чтобы нормально подключить.
  10. Посмотрел 4 сезон Любовь, Смерть и Роботы. Долго рассусоливать не буду - смотреть смысла нет. Качество сюжетов упало очень сильно.
  11. Я тоже думал, что пайка лучше и надежней. Изучил вопрос и купил кримпер со стриппером и кабелерез ещё. Пригождается везде. Даже дома при работе с электрикой (все многожильные обжал в НШВИ наконечники). Сами наконечники копеечные и продаются в наборах на все случаи жизни.
  12. Просто скрутку сделать подлинней, не 3 мм, а 1,5 - 2 см, или пропорционально толщине жгута, и плохого контакта никогда не будет. Обжим подойдёт для соединения проводов с пинами коннекторов или прямого соединения двух проводов.
  13. Присоединяюсь! Ловил такой момент много раз на другой технике. Переделал коннекторы. Пины припаял. Половина потом постепенно отвалилась от вибраций. Видимо, флюс использовал некачественный. Он пережёг медные жилы со временем. А если бы обжал, то времени потратил значительно меньше и ничего бы не отвалилось.
  14. drema001

    RACER CAIMAN RC250XZR-X

    Всем привет помогите пожалуйста перегорел белый диод на дневном ходовом свете перелопатил весь озон не могу найти подходящий
  15. skuf

    Motoland XF300-B Wolf 300

    Обжим не лучше, он технологичней, допустим на конвейере. Если для себя, нормальная пайка скрутки лучше...
  16. Напомнило... Есть у нас так называемое "Серебряное кольцо Урала". Всем известное Верхотурье, Меркушино, Алапаевск, Синячиха. Более того- спустимся "к народу". Чуть в стороне есть посёлок Таёжный. Формально относится к Алапаевскому району.. но фактически- находится в Верхотурском уезде, и отделён от центра 25 км болот. Есть железка, про которую я писал. Есть зимник. Есть реки в конце концов. И- по асфальту около трёхсот км! Первое упоминание о необходимости сообщения этих районов возникло ещё во времена освоения Сибири- Бабинский тракт. Тракт сделали, две повозки могли разъехаться. Была и "Симеонова тропа". Но с открытием дороги через Екатеринбург эти места забросили, дорога исчезла. Вернулись при развитом социализме. Более того- дорогу начали строить! Планы были грандиозные- около 70 км плюс мост. Вот, не скажу что помешало, то ли укрупнение совхозов, то ли развал ссср. В нулевые, при дРосселе, возник этот проект- "Серебряное кольцо Урала". Дорогу запланировали, и вроде как начали проект. Увы.. то ли кризис, то ли уход Росселя- встало. С тех пор тема возникает наверно с каждым новым чиновником. Было и такое- "на хорошую дорогу денег нет. А гравий- вы в каком веке живёте??" По сути- достаточно отсыпать около 25 км дороги через лес, болото, и одну речку параллельно железке. Хрен с этим кольцом- дорога нужна. Хрен с асфальтом- достаточно возможности проехать. Понятно что у нас не Москва, можно забить на сотню предпенсионеров, но туристов тоже забывать нельзя. Эти места итак пустеют стремительно- я езжу туда постоянно, и вижу как молодёжь просто бежит оттуда.
  17. если речь про контактную сварку проводки то согласен, обжим будет надежней
  18. Вчера
  19. можно по подробнее. Я не понимаю чем обжим лучше? если обжимать просто скрутку то ваще кринж. Если в трубочке то надо ещё нужную трубочку пойти купить и потом от попадания влаги окислится и будет плохой контакт. Пайка в этом отношении более надёжная. Ещё засунуть в термоусадку с клеещим слоем и тогда совсем вечное соединение. И почему оно должно отвалиться?
  20. Если честно, то разобрав датчик скорости, я не врубился в его работу! То есть понятно, что резиновое кольцо с магнитами неподвижно сидит на ступице, понятно, что есть датчик Холла, формирующий сигналы при соприкосновении с магнитами... Но нафиг там нужна эта пластмассовая втулка с лепестками, входящая в зацеп с колесом не понятно... Завтра фото буду выкладывать, понимаю что на словах это все не особо понятно.
  21. Вот китайский Voge обсуждают. https://youtu.be/d4nHPt7pEv8?si=QaxsRF8-94eo50-j&t=1935 Машина более серьёзная, но "проблемы" те же. Так что дело в привычке и особенностях механической КПП.
  22. Фильтрующий элемент стоит 600р у нас в магазине, фильтрбокс 1200, только что себе такой поставил.
  23. А что тут сложного? Пройди по проводу, найдёшь штекеры и отключишь. Ну скажет тебе человек - там два штекера... Всё равно их тебе искать!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...