Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Я два раза уронил мотоцикл в первый микродальнячок. До этого планировал взять люминь, но взял боковые кофры из канистр. Водонепроницаемые. https://vk.com/market/product/bokovye-kofry-dlya-mototsikla-s-karkasom-iz-kanistry-199615021-8227945
  3. На Строме-650 с этим столкнулся. Когда поставил на передок Shinko E-705, на скорости 60 по асфальту она начинала громко завывать и возникал воблинг, даже если одну руку отпустить. Обе руки бросить было просто нереально. С набором скорости хотя бы до 80 всё пропадало. Решил, что с этим мириться нельзя, продал Шинку за копейки, поставил на передок Метзелер Туранс. Теперь небольшие колебания руля ощущаются при трогании, на скорости 15-20 км, потом всё пропадает, можно ехать без рук. Думаю, это проблема любой более-менее универсальной резины с выраженным протектором, когда чередование шашечек попадает в резонанс с вилкой. Кстати, на Трансальпе-600 с его мягкой эндурной вилкой не было даже намёков на воблинг ни при каких условиях. Чем жёстче вилка, тем больше склонность к резонансам, на многих спортах демпфер уже с завода устанавливается.
  4. А чё было своим ходом не доехать? Я на Ютубе смотрел, чувак от нас ехал по ленинской трассе, через журавли, до Новокузнецка)
  5. Перевозчики перегнули палку. Два года назад отправлял ПЭКом большой мотоцикл из Оренбурга в Таганрог, 18 тысяч. Это с их упаковкой, я просто слил бензин, отсоединил аккумулятор и закатил мот терминал транспортной компании.
  6. Вчера
  7. Ок спасибо будем смотреть
  8. Приехала сегодня ведомая звезда на 41 зуб. Замена не сложная, единственное, пришлось шайбы подточить и подложить под гайки, чтобы выровнять плоскость. Прокатился по прямой и в горку 40%, итог: на прямой отлично, вот теперь идеальное, на мой взгляд, передаточное число, пропало ощущение избыточной мощности, двигатель работает предсказуемо. А вот на подъёме всё не так радужно, если раньше я спокойно заезжал на третьей, то теперь только на второй, а с ней у меня проблема, выбивает. Похоже, всё таки придётся перебирать коробку...
  9. Да я честно говоря не увлекался этим, решаю проблемы по мере поступления. Поставил кофр, топливный фильтр, пришла нормальная резина (надо будет ставить). Цепь ещё хочу поменять.
  10. Добрый совет - поменять все фишки на влагозащищенные, если есть возможность, то проверить попутно сопротивления и изоляцию проводов цешкой.
  11. RC-1140

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    RC150-23 действительно не для троп - по паспорту 125кг + железный кофр... если завалил на бок, замучаешся поднимать...
  12. RC150-23 хорош для начала, а там дальше уже определитесь - "Вам далеко или быстро?". Если нужна скорость, то элементарно - чем больше кубатура, тем выше скорость (для китайских двигателей). Если нужен дальняк - выбирать двигатели с бумажным масляным фильтром (фильтром тонкой очистки) и "тихоходный" (заточенный под низкие обороты)... ибо менять масло через каждые 1000км не каждому дальнабою понравится...
  13. Я сам в сиб за ним ездил, уехал со знакомым на одном . Обратно каждый на своём
  14. RC-1140

    Racer Tiger RC150-23

    Показания топливомера - "детская болезнь" этого мотоцикла. У меня тоже после первого сезона пропали показания (либо кратковременно появлялись). Перед началом второго сезона перебрал всю электрику до приборки: 1. Проверил минимальное и максимальное сопротивление ламелей датчика. 2. Прозвонил провода цешкой. 3. Заменил фишки на влагозащищенные. 4. Замерил сопротивление на входе в приборку. Результат: не помогло, вероятно неисправность в самой "стрелке" на приборной панели.
  15. RC-1140

    Racer 150-23 tiger

    Всем начинающим байкерам: 1. Банальная проверка уровня топлива. 2. Уровень масла в норме? 3. Есть ли искра на свече? 4. Есть ли компрессия? 5. Все фишки подключены?
  16. Можно попробовать заказать у ближайших дилеров Ролинг мото. Я живя в Белово, заказал в Новосибирске, приехал мот правда не за обещанные 10 дней, а за 20. Но с бесплатной доставкой.
  17. Спи спокойно, брат Шанхай. Ты любил мотоцикл, дорогу и всегда считал, что путь важнее цели. Пусть земля будет тебе будет пухом
  18. Проезжая по окраине деревни Ишмурзино, слышу сзади негромкий хлопок и чувствую, как ехать становится всё мягче и мягче. “Только не ЭТО”- проносится в голове. Но ЭТО уже случилось: из заднего колеса мотоцикла торчит огромный десятисантиметровый гвоздь, пробивший покрышку насквозь и торчащий с внутренней стороны обода. Медленно докатываюсь до асфальта и недалеко от дороги на берёзовой опушке приступаю к ремонту. С трудом вытащив гвоздь, обнаруживаю, что отверстия в камере расположены очень неудачно. Потому что одной заплатой они не закрываются, а при наклейке двух отверстия располагаются не так далеко от края заплат, что не гарантирует надежную герметичность. На моё счастье со мной связывается Сергей из Кумертау, и как раз в это время его приятель, Андрей из Баймака, возвращается домой и будет проезжать мимо меня. Андрей покупает камеру от мопеда Альфа в Юлдыбаево и через полчаса привозит мне. Камера чуть меньшего размера, но это совсем некритично. Установив камеру и собрав колесо, продолжаю свой путь, поминая добрым словом добрых людей, что встречаются в дороге. Спасибо вам! На окраине села Юлдыбаево поднимаюсь на мотоцикле к стеле, установленной в честь вхождения Башкирии в состав России. А потом долго сижу на скале Сонгонташ, рисуя в голове новый маршрут и наблюдая, как внизу на берегу Сакмары мирно пасутся кони. Спустя несколько километров пути после моста через реку Крепостной Зилаир дорогу мне преграждает рогатый патруль, принуждая снизить скорость, и ехать, не торопясь. Полностью соглашаюсь с рекомендациями и, несмотря на потерянное время, успокаиваю своего внутреннего гонщика. Каждый километр вливается в грудь, как глоток кальвадоса со страниц Эриха Марии Ремарка.
  19. Bizet

    ДТП

    Судя по новостным сводкам родители дарят питбайки, эндурики и кроссачи. И дети до конца жизни катаются на них не имея понимания правил поведения на дорогах.
  20. Никак. Если хочешь точные показания, ставь электронную приборку, точность будет как жпс! Ставил. Для этого нужен нормально разомкнутый термостат серии KSD9700NO, подбирается на температуру срабатывания 150-165 градусов, светодиод в гарметичном корпусе и необходимое количество провода. Термостат крепится на цилиндр, светодиод в удобное место на руле или приборке, и кидаются провода от аккума, один из них через термостат. При достижении температуры срабатывания загорается лампочка, это сигнал для остановки и охлаждения двигателя. Я светодиод не ставил, а использовал индикатор нейтрали на приборке, так как индикатор передачи стоял отдельно.
  21. Доброго дня. Кто-нибудь ставил датчик температуры двигателя? если да то куда? у меня стоит на крышке цилиндра, и при движении прибавляю +30 от показаний, из-за обдува. Под свечку очкую.
  22. Поставил вот такую защиту на датчик ABS заднего колеса: https://rutube.ru/shorts/ce393a1f98a1136221e93fbcf2a800d6?r=wd
  23. золотые слова,запретами ничего не добьешься, эффект будет обратный, ибо, как известно, запретный плод сладок, посему и ратую за то, чтоб учить начинали еще в школе, причем с младших классов, потому как уже тогда начинаются ролики-скейты-велики, да и в школу часто пешим топают по ДОПам, учить, воспитывать культуру поведения и в обществе и на дороге, к концу учебы это будет уже грамотный, сформировавшийся участник дорожной жизни
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...