Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Короче я белый прикрутил к белому а желтый к красному, черный на массу. На фаре были красный белый и чёрный, как прикрутил написал выше. Оно ж наверное если ближний белый, то он везде белый хоть на японце хоть китайце или не?
  3. Новое видео про противотуманки. Очень рекомендую ознакомиться и не перепрошивать модуль LCM. https://rutube.ru/video/05bc0bf0d14f12bc03a2590bd1d2fb87/
  4. srv

    Voge 300DS

    капает, достаточно бодро из дренажного отверстия под помпой и холодный и горячий, но только на заведенном
  5. если японец дорогой - мощный то там может быть подключение через реле , если недорогой то там всё просто , переключатель б/д без каких либо сопротивлений . Сопротивление обычно стоит после выключателя освещения , от контакта когда свет-подсветка не включены , чтобы реле зарядки не сильно нагружалось .
  6. Можем разобрать бегемотика на части, перенести на поляну, там Виталя под пиво его соберёт. Может быть.
  7. Японец, жёлтый и белый, от переключателя, черно белый масса. На переключатель один провод идёт. Значит не играет роли если перепутать? Или там в самом переключателе какое-то сопротивление?
  8. от переключателя ближ/дальний белый это ближний , синий это дальний . К переключателю ближ/далний может походить синебелый или белосиний . При условии что это не японец ( у них другая маркировка проводов ).
  9. Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.
  10. Не многоват ли 130 гтж, стоковый вроде 120
  11. https://ozon.ru/t/4CaFkgg
  12. Добрый день. Помогите пожалуйста найти проблему. Мот Regulmoto TE 300 pro, двиг 174-5. В общем проблема выглядит так: На 1 передачи с 6-7 тыс крутится без проблем. На 2,3 и выше до 6 тыс едет нормально, с 6-7 тыс дёргается. Ни хлопков ни дыма нет. Карб pwk 34, жиклёры 35, 130. Пробовал перед ускорением с 6 тыс. включать обогатитель, дёргается чуть чуть меньше.
  13. Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось.
  14. Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.
  15. evgen91005

    Voge 300DS

    а как именно потек,прям ручьём? https://megamoto.ru/catalog/product/salnik-pompy-300ac?ysclid=mdfitjzr8g157086342
  16. Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!!
  17. Всем доброго. Мот новый. Регулировал клапана - у одного из винтов регулировки очень большой люфт головки (см. фото). Обычно еле чувствуется небольшой зазор - здесь же болтается как незакрученная гайка. Вопрос 1. насколько это критично? 2. Как заменить этот винт - в интернете не нашел ни одно го видео.
  18. Вчера
  19. Дак я его на 2 года и забросил хахс В этом году вот решил обратно оживить, новые кольца поставил вот катаюсь пока но как видите проблема пока не ришилась, обкатку продуй потом посмотрю что будет
  20. Не то что кипит я проеду не больше 1 км то уже дым идет с картера
  21. Где где в картере наверное
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...