Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Привет мото народ, давненько я не заходил суда. Какие новости есть?

  3. Сегодня
  4. Добрый день, кто нибудь менял сальни и пыльники на передней вилке? Есть желание масло поменять и вилку перетряхнуть, а размеры сальников и пыльников найти не могу?
  5. Здравствуйте, я когда сажаю кого-то вторым номером, обязательно натягиваю задние пружины, меньше проседает задняя часть.
  6. Вообще без проблем. Я и зимой езжу. Главная проблема- как одеться, и как обеспечить видимость- шлем и очки запотевают, и даже замерзают. Резина- тут главное конечно, но на обкатке гонять не будешь. И далеко тоже. Единственное- не советую пока ездить где народу много. Выбирай пустые, пригородные трассы.
  7. Поршни 77 мм одно время выпускали некоторые фирмы. Но результат печальный- долго такие моторы не ходили. Тем более на воздушках. Здесь, вроде как переработали весь двигатель- другой цилиндр, поршень, голова, помпа. И опять- 350 кубов! В реале 315. Пока вроде только Регулмото ставит эти моторы на некоторые модели. Интересно, сколько они будут насиловать древнюю, 150ку Хонды? Сколько "низа" хватит на такой мотор? Сцепление уже на 174 обычных не хватает- ресурс маловат.
  8. @хард Компания зонгшен официально признала что все эти бигборы на 77- шляпа полная. И сделала nb350. Отличий полно- поршни, цилиндр. Двигатель: Zongshen NB350 Объем двигателя, куб.см.: 315 Количество цилиндров: 1 Мощность, л.с.: 32 Тактность: 4-x тактный Балансировочный вал: есть Система охлаждения: Жидкостная Количество скоростей: 6 Система запуска: Электро/кикстартер Трансмиссия: Механическая Система подачи топлива: NIBBI Racing PWK34
  9. Вчера
  10. да в принципе без проблем, самому пододеться, чтоб не продувало, пожалуй от резины много зависит, бывала совсем "левая", полупластмассовая, она и в жару не очень, на холоде задубеет и заскользит, протести устойчивость где нет движухи, на совсем не большой скорости заблокируй заднее колесо тормозом, и сразу будет понятно как колесо на асфальте держит
  11. Ехали мы с Женей с Сурков, +5 максимум и дождь всю дорогу, немного прохладно и сыро было:)), а так норм, не гоняй, резко не тормози, на поворотах не закладывай. Ну и греться сильно не будет.
  12. Парни, а в +6 безопасно по асфальту катать? У меня останется пара выходных до заморозков, хочу пообкатывать.
  13. поздравляю! многих верст, сразу с новья не стоит на далеко, с тысченку накатай "вокруг базы", к моту привыкнешь, и, если какие косяки вылезут, устранишь "на месте", а там видно будет, но таки да, парни верно говорят про малокубатурник, в зеркало чаще смотришь, чем вперед, я на своем катаю между сплошной отделяющей обочину, и краем асфальта (сама обочина часто плохая), мне этих 20-40 сантиметров хватает чтоб 60-70 ехать, но обгоняют все по разному, кто то нежно, скинув скорость, а кто несется за сотню
  14. Спасибо! Да, цена порешала всё, особо не раздумывал.
  15. Отличный мотоцикл, поздравляю! Жаль, что сезон почти закончился, и придется нового ждать, ходить вокруг мотоцикла) У нас в чате по боксерам многие на TVS посматривают, особенно за такую цену
  16. Ну а если по здравому смыслу. Сергей - шутки шутками, а на малокубатурной технике ехать на дальняк очень не рекомендую, ибо безопасность превыше всего. Это просто тяжело даются расстояния, и постоянно смотришь в зеркало - ка бы кто на тебя не наехал... Сейчас по трассе нужно идти минимум 90-100, что бы не быть ущербным, а лучше 110-130, что бы как то обгонять даже фуры. Регион обитания малокубаторной техники +- 50 км от места стоянки.
  17. Так он (Робинзон) и на альфе в Териберку гонял, и по Дагестану на ней по горам лазил.
  18. Забыл, каюсь, игла в идеале должна быть в средней отметке, либо плюс минус одно деление.
  19. Как откатавший сезон (5+ тыс.км) на 50сс мопеде (пересел с мотоцикла), именно с такой крейсерской скоростью, хочу Вас предупредить о том, что передвижение по сильно загруженным шоссе со скоростью 40-50 км/ч намного опаснее, чем на мотоцикле со скоростью 90 км/ч. Немало водителей легковых авто обгоняют "медленное мотоТС" с минимальным боковым интервалом при значительной разнице в скорости, а про самосвалы.. вообще молчу. Так что, если надумаете ехать за горизонт с невысокой скоростью - выбирайте второстепенные дороги.
  20. всегда рад! Страшненько ему))) Страшненько - это когда Ренат из Казани на альфе110 - ехал в Есентуки))), и еще страшненько когда Робинзон на 200-ке ехал с кавказа на Кольский полуостров.
  21. Страшненько.... Первосезонником на дальняк переть, да ещё через уральские горы. Я 4 раза на Чёрное море катал на авто Тобольск - Челябинск - Уфа - Самара - Саратов - Волгоград и дальше... Знаю, что меня ожидает. Да и обкатка не подразумевает даже крейсера 80-90, 40-50 км/ч вроде первую тыщу. Возможно на второй сезон созрею.
  22. да фигня- до Саратова доедешь за пару - тройку дней, а там у меня отдохнешь, и алга к Паше, тут ходу то 6-7 часов, 560 км всего.))))
  23. ну заодно обкатаешь))) а еще плюс - будешь через меня ехать, дальше вдвоем поедем, веселее будет, но я по трассе обычно 110-130 держу, но я курю и буду останавливаться ждать)))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...