Активность
- Последний час
-
это всё прекрасно выглядит, тем более данные из практики вызывают больше уважения, чем теоретический экскурс. А задумывались ли вы, что на 1 передаче с таким передаточным числом двигателю приходится работать в натяг, пока происходит трогание и первые мгновения разгона или движение на подъём? Или, если быть благоразумным, больше держать сцепление, но неминуемо ускорять износ колец, чаще менять масло, чем предписано по ТО. Учтены ли все остальные условия, для того чтобы двигатель был настроен для работы с таким передаточным числом?
- Сегодня
-
Скутерец говорил, что 20 внутренний диаметр. Но только 41-я звезда там уже стоит, если я ничего не путаю.
-
Согласен что большая звезда на трассе даëт небольшую экономию топлива, но это пока едишь один. С пассажиром сразу почувствуешь потерю тяги и динамики особенно в затяжной подьëм, поэтому заводские звëзды это компромисс (золотая середина) а так люди ставят и маленькие звëзды для леса например, им скорость не нужна главное чтобы тянул как трактор.
-
Андрик присоединился к сообществу
-
Всем доброго времени суток! Поделитесь ссылкой на 428 41т звезду, а то на озон много( разный внутренний диаметр и расстояние между шпильками). Жду доставку wolf 300, готовлюсь вносить коррективы.
-
может замок не до конца защёлкнулся при закрытии? Надави и попробуй снова. И крышка бака не плотно встаёт. Пары бензина наполнят гараж за зиму. Лучше в канистре хранить.
-
Что то сезон 2025 года без внимания оставил. Оживлю темку! На прошлой неделе осень порадовала весенней погодой и мопедка попросился со мной на работу))) Развозили почту и немного выкатились в пригород. Белое солнце пустыни)))
-
Посмотрел еще одного "xищника" - фильм "Xищник.Миссия Осирис", 2025г. и даже иногда поржал! Это не про нашего Xищника, только название. Там группа спецназа очутилась на огромном корабле пришельцев и вступила с ними в сxватку. Пришельцы поxожи на людей с головами от ящериц. Шарясь по кораблю они натыкаются на ... постаревшую "Сару Коннор из Терминатора"(Линда Xамильтон), которая русская из русского спецназа, а дочка её Равшана. Во так! В общем там много стреляют и потом еще стреляют. Фильм практически полностью продолжает "лучшие" традиции кина 90-x и я себе представляю какая бы это была тогда бомба!!! В отверстие не зайдет. С сюжетом там никто сильно не напрягался, как и с персонажами. Но если так же поступить при просмотре, то можно погрузиться в чудный мир юности с прокатными видеокассетами. Вот только не xватает гнусавого перевода!!! p.s. рейтинг на КП-5.4 ..., но это уже не важно.
-
Никаких чудес, бензин мешает!
-
Гараж холодный. Залил полный бак бензина, побрызгал силиконом на все, до чего дотянулся. Аккумулятор еще не снимал - не смог. Вот на выходных доеду до гаража, легко, но резко потяну левую крышку и сниму. Накрывать не буду. Давление в баллонах померил - норм. Кстати, бензин-то я залил, бак закрыл, но теперь у меня ключ в замок бака не вставляется полностью, и бак не открывается. Чудеса.
-
Спасибо! Буду тянуть за вышеуказанное. Легко, но резко.
-
alekseyant подписался на Встреча 2026!
-
Пилоту тоже надо шноркель и маску водолазную, а еще и буй сзади прицепить, а то мало ли занырнет глубже чем шноркель торчит, так хоть искать проще будет... )))
-
Ну значит мне свезло...
-
Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба.
-
7 октября. Там всегда грязно
- 1 505 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
У меня тоже Regulmoto Sport 003 Pro, 24-й год, пробег 3 тысячи. Оба пера потекли под конец сезона. Выписал комплект сальникоов с пыльниками all balls на Озоне, цена вопроса 1500р. Перья умею правильно выставлять, не первый мотоцикл. При замене обратил внимание, что заводские сальники прямо совсем дубовые, в сравнении с новыми. Посмотрим, что покажет сезон 2026
-
И да, только на oil получаем в коробке Красную голову по 4-ре клапана и нормальный карб
-
Акимыч подписался на Турэндуро или дуалспорт до 200р
-
Два рагуля?
-
За эти деньги только регул, атаки дохлая никакущая подвеска, Гарет стеклянный пластик которого очень дохрена и в запах найти это из грани фантастики, на счет роста и высоты регуля ставишь амморт на верхнее отверстие и он опускается сантиметров на 5
-
У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам.
-
На счет текущих перьев моему рагулю расскажи... 31000...
-
jvcr присоединился к сообществу
- Вчера
-
Лично проверял: стоковые звёзды 16/41 - двигатель глох полностью при отметке в 400км на одометре, при 17/41 - 416км, 17/38 - 448км. Условия езды всегда примерно были одинаковые, в основном трасса на высшей передаче и скорости 95-105кмч, откровенного тошнилова не было, т.е. на 5 передаче при 40кмч не ездил, в городе же городские скорости, разгон - переключение - торможение, разгон - переключение - торможение. Удивлю, но максимальный крутящий момент как раз почти в районе оборотов максимальной мощности (немного меньше), ибо мотор одностволка и момент всегда наверху, и на звездах 17/38 и получаем почти максимум скорости при околомаксимуме момента (6500 об/мин). Что имеем при стоковых звездах и тех же оборотах? Правильно - меньшую скорость, а меньшая скорость при тех же оборотах - меньшее расстояние, а значит и расход топлива на единицу пути больше. Не понимаю, почему нужно объяснять очевидное Конечно ездил, много сил ты сэкономишь при пересчёте оборотов, сделанными ногами на пройденное расстояние Включи в тачке 1 передачу, проедь 100км на 3000об/мин, потом 5 передачу и те же 100км и те же 3000 об/мин. Какая передача сожрёт больше бензина за 100км, та и проиграет. Объясните мне, ребзи, почему очевидные вещи нужно реально разжёвывать? Неужели кто-то практикует езду по трассе не на высшей передаче? Она же для того и придумана, чтоб сэкономить топливо, и работает везде одинаково, что на велике, что на мотике, что на тачке. На альфе у меня были в наличии все звезды и минимум топлива на единицу пути потребляли как раз самые длинные комбинации. В книжке вообще был написан расход в 1.9л/100км при 40кмч. Только у меня она по одометру пробегала свыше 450км на полном газе и длинных звездах и меньше всего на 14/41. Совпадение? Нет, всего-навсего физика, с которой многие на этом форуме на практике не встречались и с сарказмом до талого внушают то, что на заводе сплошь и рядом инженеры-дебилы. Инженеры воткнули на альфу 14/41, тут же на форуме потом пишут, что будто сборщики дебилы и ставят что попало, а то что альфа никуда не едет на тракторных звёздах и трогаться там можно с 3 передачи - форумчане предпочитают не обговаривать и принимают данное решение завода за правильное. Разумеется расход не сокращается вдвое или втрое, но проехать на вульфе по одометру 400км или 450км абсолютно на тех же скоростях 95-105кмч? Конечная экономия в рублях копеечная, но когда ты проезжаешь на 50км больше - это уже показатель экономии, когда движок меньше орёт на тех же оборотах - это показатель
-
-
обоими руками просовываешь пальцы под крышку, нащупываешь обе ножки, берёшься пальцами с двух сторон от ножек и ровно на себя тянешь лёгким но слегка резким движением. Выскакивает нормально. Резинки можно помазать силиконовой или тефлоновой смазкой, чтоб легче втыкалась и выскакивала в следующий раз.
-
Здравствуйте. Только что купил Вольф. Такая же проблема - на крышке снизу замок, я его открываю, а дальше за что дергать-то? Снизу в области замка или с боков двумя руками? Дайте подробностей, пожалуйста, а то ведь я дерну )))
-
Ну вот смотри, сейчас 175 воздушка стоит около 70рублей, это с навесным и коммутатором. Свой мопед я могу достаточно быстро продать рублей за 80, может быть и дороже, но остановимся на этой сумме. За те же 150рублей я без особого труда могу купить трехсотку. При этом полностью отсутствует геморрой с подгонкой рамы, проводки и т.д. Второй вопрос замену движка нужно узаконить в ГАИ, что тоже потребует каких то денег, времени и нервов. Вот и следует из этого, что если хочешь более мощный мопед - не валяй дурака, продавай свой и покупай другой. Ну разве что из любви к искусству и наличии массы времени и денег можно повозиться...)))
