Активность
- Последний час
-
Переиначивая старую рекламу из 90х годов... Желудок у бойца не больше наперстка... А вот насрать он может целое ведро!
-
Смешно и грустно...
-
На GT я ставил 520ю Кировскую, малопробежный сезон 17 года прошла нормально, тысячи 4.5 на ней отъездил и претензий к ней не имел, хотя она и тощая. Всё хочу попробовать опять её же на Магнуме покатать, но опыт выкрашивающихся роликов на 428ой кировской меня останавливает. На ИЖе Кировская у меня, вроде, нормально себя чувствует, но там пробег мизерный, что бы можно было какие-то выводы делать.
-
Ну, кстати, по 520ым бессальниковым. Заметил, что они не любят чередования пыли, песка и дождя, если не мазать каждый день, то начинают подклиниваться. 428е почему-то, этим недугом не страдают вовсе. Ещё 520е, опять же, если не мазать усиленно изнашивают звёзды.
-
Возьмут за 750 от " Муравья" и отъездят три сезона, а то и четыре
-
SFR разный бывает.. У меня висит сальниковая SFR 520НV, родная цепь со Стелса GT, вот это середнячок - да. Только их в продаже не найти у нас, там толщина пластин больше любой "супер-усиленной" "золотой" 520ой цепи, туда даже замки народ 525 ставил, ибо не могли среди 520х подобрать с нужной толщиной пластин и длиной пинов. А то, что продаётся с Озона - это дно для китайских мопедов. Как я понял, под брендом SFR продаются цепи с совершенно разных заводов, одни делают лучше, другие хуже, туда же могут затесаться и совершенно подпольные артельки ) Я согласен, что "золотые" сальниковые цепи от сфр, в принципе, ходят на малокубатуре. А вот бессальниковые стали попадаться с откровеным браком. Три случая обрыва по звеньям, только за этот сезон среди моих знакомых и это на дорожных задохликах. На бессальнике sfr 428н я лет 7 ездил, 163-166 моторы, на сезон хватало не шибко насыщенный. На сальниковых 520Н жёлтых три сезона отъездил и в принципе так же, цепи хватало на сезон. После случившихся обрывов доверия к sfr больше нет. Перешёл на Choho, пока без эксцессов, пользую 428н и 520н, на разных мепедках. Только у меня вовсе нет уверенности в оригинальности и Чоховских цепей с Озонов тоже) Я тут на КМС даже напоролся на Озоне за 900 рэ))) Ага, прям верится в оригинальность оной 428Н КМС катал один сезон, свои 7500 отъездила без вопросов, под конец начала часто тянуться.
- Сегодня
-
-
Понял, спасибо! Я хоть и по городу езжу, но хочется поставить цепь и забыть на пару сезонов про еë замену. А звезды обязательно менять вместе с цепью? Визуально они в полном порядке, но в интернете везде рекомендуют менять цепь вместе со звëздами...
-
Хотя многие идут по другому принципу, типа я возьму за 3000, и буду менять раз в год... Тут кому что? Мне нужна была надежность. А другим бюджет - они далеко не ездят, и в пределах города им и дешовая подходит.
-
да VX3. я в свое время году так 14-15.. отдавал за 428 -ю порядка 7000 руб. И не разу не пожалел.
-
С завода стоит 136 звеньев. 38 мне будет маловато, я сам под центнер, да ещё в горку 40 %, боюсь, не осилит. 41 должна быть в самый раз.
-
Спасибо! С x-ringами это которая VX3? В принципе за качественную цепь можно и заплатить) Сейчас пробег 4 тысячи и родная цепь уже подрастянулась, хотя регулярно чищу и смазываю. Родная цепь там стоит CHOCO, в официальном каталоге ценник на неë я считаю сильно завышен - 9900 руб и плюс доставка... https://cfmoto-market.ru/catalog/cfmoto-250nk-abs/node-1857/part-13211/
-
Если есть деньги - то DID с икс рингами, себе ставил на ТТР 250. Забыл - что такое натяжка. Смазывал по желанию - когда время есть. На нашем форуме - есть люди которые на диде по 30 тыщь проезжали. Быстрее по моему звезды помрут. https://did-shop.ru/collection/DID-520?ysclid=mevgur2tnp381822282 или тут https://didchains.ru/cepidid/cepidid-520/cep-did-520vx3-g-b/?ysclid=mevgzvpgta287527402
-
Всем привет! Что порекомендуете среди 520-ых цепей? Мотик Cfmoto 250NK, двигатель 172MM-2A (27лс, 22 момента) Катаюсь по городу, по говнам не лажу, но частенько езжу в дождь.
-
вы таки не поверите
-
Mafon72rus изменил фотографию своего профиля
-
tost подписался на Ataki DR 250 4T 172FMM
-
tost изменил фотографию своего профиля
-
Он же Ataki DR 250 4T 172FMM Avantis A2 Basic (172FMM)
-
Рамой на RM Atlet похож.
-
На Озоне есть 428-130звен.Не будет короткой? А то писали, 134 убрал 6 = 128 стала короткой, 136 убрал 4 = 132 стала в самый раз,
-
Mafon72rus присоединился к сообществу
-
Выцепил сегодня на Озоне масло Лукойл Супер 20в50 за смешные деньги - 5л 750р! Щас пойду менять, завтра в Ростов ехать, сразу и посмотрю че будет!)
-
Спрашиваю..Интересуюсь.. Есть варианты,но цены лупят. За эти деньги мне проще купить все звёзды и цепь 428 и не париться!
-
В звёздах вся проблема! С одной стороны, на 530 ресурс большой а звезд нет. 428 звёзд всяких много,можно поиграться а ресурс цепей не велик!
-
Удалось решить? Такая же проблема
-
Подскажите, на Али есть наши боковые крышки? Нашёл, что-то отдалённо похожее но по мне не то(мотоцикла нет под рукой)- https://aliexpress.ru/item/1005003493992143.html?sku_id=12000026044429954&srcSns=sns_More&businessType=ProductDetail&spreadType=socialShare&tt=MG&utm_medium=sharing, там ещё есть похожие на наши, а кто-то может дать более точную ссылку на крышки как у нас?
-
Ну не скажи, Сфр это середнячек, ноунейм дешевле, дешевле, без сальниковый дид тоже в районе 4000 428й выходит, тот-же сфр без сальниковый на164м не тянулся от слова совсем пару раз 10000 подтягивал, отличная цепь, да за свои деньги отличная, ноунейм тянулась очень даже быстро. На 175м таже 428я сфр усиленная тянется как ноунейм на 164м. Но тут вопрос под какой момент производитель позиционирует продукт, тот-же сфр усиленный безсальниковый бывает под 18нм( как раз как у 172го мотора) , а бывает под 20,4нм, у сальниковой значения должны быть больше судя по офсайту Дида таже 428 до 350кубов держит, сколько в ньютонах не помню. А тут надо чтобы где 23-25 Ньютон держала, вот и есть надежда что самая дорогая от сфр сальниковая этот момент переварит, тем более я по гавнам особо не лажу, так по тропкам лесным по грибы, а в основном по трассе катаюсь уже 8000км за сезон прошёл на сфр без сальниковой, но цепь уже начинает подавать признаки когда её пора в помойку. Вот пока мотоцик на обслуживании и сижу от скуки цепь да звезды на следующий сезон подбираю, а может получится что 77й бигбор через 1000км крякнет и останусь без мотора, и придется обратно 164й пихать. И усё не нужна ни цепь не звезды.