Активность
- Последний час
-
Andrey1 присоединился к сообществу
-
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, мотоцикл SHINERAY ELCROSSO 400, по началу едет нормально на всех порах пару км, потом сильно нагревается и начинает глохнуть и стрелять, и на горачий долго заводится, какая может быть причина, заранее спасибо
-
не помню, может уже упоминал, (да и за прошлые разы могет повторялся, сорян, но лишний раз взглянуть на интересный мот не лишний, все мы разные ) таки вот Бразилец Тарсо Маркес (в прошлом гонщик Ф1) спроектировал и сделал фантастический концепт, оснащенный двигателем от самолёта. часто бывает что к фото нет описания, мне искать лень, тем пачее что такая информация воспринимается в основном как: о! ништяк! а чё это было..., в смысле ежели кому "зайдет" то по фото или же, найдут информацию, ну а мне интересно, что наши коллеги не только традиции чтут, но и ищут что то новое, до Икара тоже никто крылья не примерял, так чта делюсь,
- Сегодня
-
Вот на карб К62 от Восхода была инструкция как его настраивать. На разных видео люди настраивают PE 30 по своему. Где конкретная инструкция или видео как этот карб правильно настроить ? Вчера попробовал настроить как рекомендовал " спец " на том видео выше - открутить 1 оборот В К назад от положения когда мотор глохнет. Мото, конечно едет, Х Х держит, но похоже смесь просто обеднилась
-
Так любой мог бы настроить так карб Восхода если бы внимательней прочитал бы инструкцию. Кстати, у 200 куб. Лифана тоже расход 2,2 л на 100. Это подтвердил и владелец этого мото, который подобный мот продавал https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-lf200-10p-kpr-200/?ysclid=mbclb5s2oq213669159
-
Парни, скажите где можно купить воздушный фильтр на этот мотик? Нигде не могу найти информации.
- 1 181 ответ
-
- shineray xy250gy-2
- dakar 250 twincam
- (и ещё 1 )
-
Роман- присоединился к сообществу
-
Олег, чистка это одно, а новый карб это другое.
-
А чему удивляться? Мы уже были готовы встать хоть на дороге. Да и мест там хватает.
- 1 416 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
По дороге туда меня постоянно догонял дождь- раз наверно восемь. Но- мелкий- удавалось прибавить газу и выйти из тучки. В общем то- даже дождевик не одевал. Под Катав-Ивановск удалось даже поесть- вредная туча догнала, и пришлось по быстрому собираться. Участок Лемеза- Искушта достаточно весёлый, учитывая дожди и два брода. Заехал на Розовые скалы, и "упал" на Мишином месте в Ассы. В пятницу я даже залез в воду. В субботу холодать начало лишь к вечеру- а ночью падало до 11. В отличии от Тимура мне ехать более пятисот км! Из них сухие лишь первая сотня. Я одел две дождевые куртки, плюс мой костюм чего то держит. Что прошло- впитал свитер. Но Миасс... вода везде- сверху, снизу.. остановившись на остановке под крышей я даже не смог высушить руки! Уже не понятно сырые ли перчатки, или просто руки такие. Влажное полотенце из рюкзака не сушило никак, а влага сама не испаряется. Прогноз особо не радовал.. хотя- челябинский тракт обещали сухим без туч. Была шальная мысль- встать на ночёвку где то здесь.. но дожди обещали на всё ближайшее время. Да и на работу надо вкрай. Доехал до Касли- опять- буквально, вот вот должна кончится туча! Хрен там.. относительно сухим было лишь км пять асфальта близ Багаряк. Приехав- наскоро раскидал вещи. Спальник не знаю, не смотрел, просто бросил на дверь- конечно сейчас он сухой. Палатка частично развернутая тоже сухая. Свитер мокрый- воды много впитал. Мотоцикл отмыл. Из явных проблем- перестали работать поворотники. Причина банальна- плохо уложеный провод перетерся на массу- из за чего сгорело реле. Провода переложил, вместо реле.. просто замкнул провода! Поворотники моргают.
- 1 416 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
помню еще на дельте 200 с магазина мотор реагировал на ручку газа как подрыв-после мгновенного замешательства, и "полный стоп" при сбросе, поворот винта качества смеси на четверть оборота привел в норму мотор, вроде пустяк, а тем не менее
-
Заменил сегодня передние тормозные колодки, сюда становятся FA-436. В магазине по наличию купил.
-
А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой.
-
-
Мотоцикл Killinger and Freund был создан в 1935 году группой из пяти немецких инженеров Мотоцикл был оснащён трёхцилиндровым двухтактным двигателем, встроенным прямо в переднее колесо, трансмиссией и сцеплением, а также более удобной передней и задней подвеской. Обтекаемость была важна, так как аэродинамика была главным приоритетом для команды, которая хотела, чтобы все движущиеся части были закрыты, чтобы мотоцикл был защищён от грязи и пыли и имел элегантный дизайн. Другими приоритетами были многоцилиндровость и передний привод. много лет спустя энтузиастами была создана реплика большой проблемой стал передний привод со звездообразным мотором в переднем колесе. Крэйг изначально думал купить новый мотор и поставить его, но всё оказалось немного сложней, так как найти похожий экземпляр непросто. В конечном счете, пришлось делать свой мотор. Шасси мотоцикла полностью самодельное. В результате получилась классная и современная реплика Killinger und Freund по прозвищу «Killer».
-
не, ну вот елы-палы, этот фургончик был создан на вазе в семидесятых(!) увы, экспериментальная машинка (электро) ща бы такую на каком простом моторчике от какойнить копейки на инжекторе, да по райончику катать, места на земле занимает как окушка, а загрузить можно как бус, и таки где? да чтоб на "за две зарплаты"
-
полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание
-
-
Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало....
-
добрый ты, Виталий это суровые мужские лица, закаленные в дальних похода и опаленные в борьбе со стихией
- 1 416 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Ну и рожи у вас однако...
- 1 416 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
- Вчера
-
Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
-
///// ни о чём @ А где инфа по настройке карба PE30 по существу ?
-
Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
- 1 416 ответов
-
- 5
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Да, я это уже понял!)
-
Вообще не показатель, сколько размечено на приборке. Надо с ТТХ движка смотреть. Ну вот это и есть его потолок. Можно попробовать не на 5-й, а на 4-й выкрутить, но если не хватает мощности - то ничего не поделать, нужен другой мотоцикл если есть необходимость двигаться быстрее.