Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Всем здравствуйте. Мне тут мягко намекнули, что в профильной теме лучше не флудить о видосах с путешествиями и отправили сюда, поэтому размещу пару своих путешествий здесь. Целью поездок был не контент, а сами поездки, контент как бы бонусом, в общем как получилось, так и получилось))) Надеюсь понравится https://vk.com/video15163903_456239585 - мини-дальняк в Териберку на Wolf 250 https://vk.com/video-233828349_456239018 - более масштабное турне, так же на Wolf 250 Если вдруг в видео будут фризы или лаги, то это не косяки видео, а косяки ВК, ведь эта нищая платформа в 2025 всё ещё не научилась обрабатывать и работать с видео
  3. Саш, палец и втулка работают по разному, если на пальце не соблюсти геометрию, то ничего страшного, палец плотно сядет в бобышках поршня и будет работать в верхней головке шатуна, на втулке, если сделать рез не строго перпендикулярно оси, то при затягивании гайки оси может перекосить внутреннюю обойму подшипника, совсем не много, но может быть достаточно чтоб раскатало подшипник раньше срока
  4. Втулку можно укоротить на нуждаке или болгаркой. Я так поршневой палец укорачивал на Иж Планете.
  5. Принял, извиняюсь
  6. Потекли сальники вилки. Выписал, заменил. Собирая перед, обратил внимание, что подшипники в переднем колесе туго вращаются (один туго, второй вообще не провернёшь) Выбил их, и обнаружил, что они посажены прямо на краску. Т.е. на заводе ступицу сначала обильно облили чёрной краской, не пропустив посадочные места подшипников, а потом запрессовали подшипники. Распорную втулку не мешало бы укоротить немного, но нет токарного станка. Соберу так же, просто не буду новые подшипники прессовать до упора. https://vkvideo.ru/video224119006_456239182?list=dbe169efea297e62eb
  7. Молодец, сам во всём разобрался ))
  8. Тоже сталкивался несколько раз с проколами, особенно когда в группе 4-5 человек, кто-нибудь да проколет колесо. Самое смешное - сам ни разу не прокалывал, но камеры всегда вожу с собой (если еду на китайце). На Строме спицованные диски под бескамерку, беру с собой жгутики.
  9. И еще одна из причин
  10. Здорово! Только дружище, для таких видосов есть ветка Встречи, прохваты, покатушки. Там это будет как нельзя более уместно. Опобликуй это видео там, а чуть позже этот пост я сотру, чтобы не дублировать и не засорять форум. Хорошо?
  11. Вчера
  12. Ребзи, всем здравствуйте. В общем добрался я до видеоматериалов с камеры, которые незадолго до инцидента скинул с флешки на телефон, а впоследствии и на комп, и собрал из этих видосиков небольшой клип о поездке в тот день Я не блохер и экшн-камеру я брал сколько не для контента, сколько для воспоминаний, поэтому видос получился таким, каким и получился + почему-то камера начала записывать не с выезда из гаража, как я думал, а сильно позже, так что начинается видео не так, как хотелось бы)) Приятного просмотра, надеюсь вам понравится https://vk.com/video-233803820_456239018?list=363923779e5f98521d Если вдруг будут наблюдаться какие-то фризы или лаги в видео, то это не косяки видео, а косяки ВК, потому что эта нищая платформа в 2025 до сих пор не научилась обрабатывать и работать с видео
  13. Универсальный. У нас в магазине 1200р стоит и 600р фильтрующий элемент.
  14. Особенно тихо оно работает на зажатых клапанах.
  15. А это от чего фильтр?
  16. Я ставил такой Внутри бумажный фильтрующий элемент. Они есть разные по диаметру патрубка. А шланг картерных газов просто опустил вниз.
  17. Не вижу смысла. Хоть по миллиметру зазор ставь, оно гремит и работает. К впуску особенно и вообще к клапанам сложно щюпы приладить. От улавливания микронов, скрытые резервы двигателя не раскроются. Моего варианта достаточно чтобы оно работало тихо. Для меня этого достаточно. КСТАТИ - "мотик мой, как хочу так и делаю". Ищем положение, дальше которого не получается работать двигателю. Чутка отказываемся в запас, и оно работает.
  18. Здравствуйте! Кто менял воздушный фильтр с корпусом? Что ставили? А также, как решали вопрос с отводом картерных газов? Текущее устройство сложно считать фильтрующим. Песок проникает через щели корпуса и неплотно прилегающий поролоновый фильтр.
  19. Даже дешевенький (1221 руб за 2 шт.) Баофенг 888S, которые используем на работе вполне себе покрывают территорию завода. В комплекте имеют гарнитуру. А без связи вообще тяжко. Вон у товарища звезду срезало ведомую два раза в дороге. Приходилось возвращаться и выяснять почему пропал. Наверное гарнитура более уместна на мотоцикле.
  20. Это что, новое слово в регулировке клапанов? А ты не пробовал выставить стандартные 0.05/0.08?
  21. Ну кажется что по тангенте говорить в шлеме вообще не удобно. Возможно есть чтото похожее на гарнитуру - для рации. Гарнитура - она позволяет ехать и разговаривать. Некоторые типы гарнитур умеют париться между собой в 2-3-4 штуки вместе. Дорогие имеют довольно большой радиус связи - вроде до километра (или больше) друг друга видят на трассе. По связанным гарнитурам - не нужно останавливаться. В движении нажал кнопку - тебя все слышат. И сотовая связь для этого тоже не нужна. Да, конечно можно пользоваться режимом конференции в сотовой связи - тогда не нужно связывать гарнитуры между собой (моя например так не умеет), и ты зависишь от сотовой сети. К слову, у меня есть пара раций, специально покупал. Заявлена дальность 10км, но это все фигня. Она километр пробивает очень не айс. Мы на горе (на лыжах) пробовали пользоваться - связь очень не очень. Как ей пользоваться в дороге - чтобы услышать вызов на ходу или вроде того, вообще непонятно. Нужно будет покумекать про это. Вдруг смогу какую пользу придумать.
  22. Клапана отрегулированы по принципу "на прогрев". Ловится момент когда запуск ещё возможен, а нагреваясь двигатель глохнет. От этого положения отжать регулировки на 2-3 часа. С уровнем тоже баловался, с завода ~14 мм до попловка самый приятный (эстетически ) вариант. Если сильно занизить уровень, становится сильнее плавать хх от температуры. Если завысить, получается провал газа по сильнее. Свечка, как бы спорно. Заводская, че-то не так работает. Иридиевая, работает. Есть ещё свечка, её рекомендовали в группе. Вообще её не устанавливал. Как по мне, та свечка имеет место быть, но мне камутатор и катушку жалко. Если не путаю. У заводской свечи сопротивление 4 килоома. У иридиевой 6 килоом. У рекомендованой, вообще нет внутреннего сопротивления. И на коробочке картинка, намекающая на запрет использования в летательных апоратах ))) У свечки "нулевки" по любому искра будет мощнее, да и нагрузка на комутатор и катушку зажигания тоже больше. Тока, нафига оно надо, если система зажигания выдаёт достаточно энергии для нормальной работы со свечами имеющими внутреннее сопротивление. Воздушный фильтр, условный. Кусочек паралона с пачку для сигарет. Чистый. Считай нулевик. До кучи, соединение приёмного коллектора с гбц (с завода) не очень совпадает. Ступенька до 2 мм местами, сровнял. Про жор топлива на форуме как-то не возникало вопросов. Сомневаюсь что кто-то разбирал новый двигатель и ровнял впускной канал. Завихрения, фиговый вакуум, внятный расход топлива (как у всех). Лучше сглаженый канал, стабильнее поток топливовоздушной смеси, увеличенная порция "вытянутого" бензина из поплавковой камеры при одинаковых жиклерах. По этому, приходится немного уменьшать жиклер.
  23. Прежде чем менять жиклëры я бы посоветовал: 1 отрегулировать клапана. 2 выставить уровень топлива в карбе рекомендованый заводом (важен каждый мм) 3 отрегулировать карб. 4 поставить нормальную фирменную свечу с нужным калийным числом. 5 обслужить воздушный фильтр. Покататься, посмотреть что, как. При необходимости поднять или опустить иглу. Всë должно работать как часы, но если это не поможет тогда лучше поменять карб.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...