Активность
- Последний час
-
Да, именно по этому.
-
Алекс сей присоединился к сообществу
-
Крайне не однозначный тип шлема. Минусы- хуже защита, вес, шумнее (это в сравнении с подобным закрытым). Плюсов тоже полно. Например- с очками закрытый подходит почти никак. Можно поднять "низ" и ехать (или стоять на светофоре). При наличии воды рядом даже попить. Езжу в нём, редко в открытом. Открытый понятно легче раза в два, лучше видимость. Совет- зайди в магазин, одень, и походи в разных положениях визора.
- Сегодня
-
Ни фигасе! Колесо не цепляет?
-
Всем, привет. Подскажите на Baltmotors BM200 есть ли в теории ведущая звезда на 11 или 12 зубьев под 428 цепь? Мотор QingQi QM200GY На скрине - посадочные размеры (но кол-во зубьев другое) По каталогам вообще не нашёл. Хочу сделать паровозную тягу для своего Enduro
- 13 507 ответов
-
- baltmotors
- enduro
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.
-
Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
-
Задним?
-
Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.
-
Как же я хочу уже модуляр...
-
Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_456239049
-
Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.
-
Это у забора. В павильоне гораздо богаче.
-
так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки
-
Дедунька подписался на Vento Inferno. Honda Click на минималках)
-
добрый день старожилы, подскажите по проблемке, при попытке снятия крышки вариатора на инферно, мешает левая откидная ножка пассажира, как поступить, учитывая что максимально вниз я все опустил, сняв креплени е амортизатора. вообще эта ножка отсоединяется или нет, там все скрыто за пластиком и как его снять тоже нет виде нигде, спасибо
-
Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно.
-
Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
-
когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты
-
Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе.
-
Зачётный номер ЧЛ 27
-
мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его
-
И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг.
-
Дедунька присоединился к сообществу
-
Должен отметить, может в очередной раз - очень комфортный мотоцикл. По посадке, сидушке, рулению - 5+, едешь и наслаждаешься. Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. Но весной всё равно смажу.