Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Если честно, я уже забыл когда задним тормозом пользовался. Если куришь, то модуляр - это вещь! Сам в нем езжу. А по большому счету после первого полноценного сезона и пары дальняков, 150 кубов тебе покажется оченно мало и захочется купить что то типа Регулмото Дюк или Адвенчер, или минского Гуся.
  3. Крайне не однозначный тип шлема. Минусы- хуже защита, вес, шумнее (это в сравнении с подобным закрытым). Плюсов тоже полно. Например- с очками закрытый подходит почти никак. Можно поднять "низ" и ехать (или стоять на светофоре). При наличии воды рядом даже попить. Езжу в нём, редко в открытом. Открытый понятно легче раза в два, лучше видимость. Совет- зайди в магазин, одень, и походи в разных положениях визора.
  4. Сегодня
  5. 7LAVIU7

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ни фигасе! Колесо не цепляет?
  6. Всем, привет. Подскажите на Baltmotors BM200 есть ли в теории ведущая звезда на 11 или 12 зубьев под 428 цепь? Мотор QingQi QM200GY На скрине - посадочные размеры (но кол-во зубьев другое) По каталогам вообще не нашёл. Хочу сделать паровозную тягу для своего Enduro
  7. Попеременно или комбинировано, меняя степень усилия между передним и задним. Уклоны затяжные, боялся перегреть тормоз и выскочить в пропасть. На тот момент я еще не знал, на что способны мои тормоза и не хотел рисковать. Ну и всё нормально проехал и тормоза не угрел.
  8. Думаю, поговорка современности: Меньше выложил - крепче спишь.
  9. Да ничего, попробуешь и придет понимание, как его проезжать. Главное - первый раз не делай этого зимой в гололёд. Я когда в Джилы Су ездил, то там тоже серпантины и уклоны ого-го. Пробовал на первой передаче даже глушить двигатель, а мот всё равно ревёт и быстро ускоряется, аж стрёмно становится. Но ничего, интуитивно понял, на какой скорости мне комфортно проходить повороты и к торможению двигателем еще и активно тормозом помогал. Кстати, не заметил разницы в торможении двигателем с заглушенным или работающим на ХХ. Одинаковое усилие торможения. А модуляр не всем заходит. У меня один знакомый вообще их не переносит. А я наоборот, открыл для себя модуляр и другое не хочу.
  10. Вот часть внутрененй экспозиции (там 4 этажа) https://vkvideo.ru/clip-212595816_456239049
  11. Как айтишник, я безусловно против публикации персональных данных в сетях, но для вас у меня секретов нет, поэтому прошу понять меня правильно, замазываю номера не от вас, а от публичной системы. Меня даже легко найти в соцсетях на основе уже открытых данных и моих постов, особо не шифруюсь.
  12. Это у забора. В павильоне гораздо богаче.
  13. так для того и номер, наличие номера, чистого, читаемого номера, это как открытое забрало, номером ты обозначаешь себя на дороге, и говоришь что готов отвечать за свои дела и поступки
  14. добрый день старожилы, подскажите по проблемке, при попытке снятия крышки вариатора на инферно, мешает левая откидная ножка пассажира, как поступить, учитывая что максимально вниз я все опустил, сняв креплени е амортизатора. вообще эта ножка отсоединяется или нет, там все скрыто за пластиком и как его снять тоже нет виде нигде, спасибо
  15. Я уж забыл про эту технику, на автодроме - разворот при скоростном маневрировании так проходил всегда. Надо попрактиковать, действительно удобно.
  16. Сергей, хотел рассказать про ещё одину технику прохождения поворота. Наверно заметил, что на ровном газе мотоцикл едет не совсем ровно: слегка подёргивает, то немного тянет, то немного притормаживает, это обычное дело для одноцилиндровых ещё и с карбюратором. Есть такая техника прохождения поворота с открытым газом и нажатым задним тормозом. Подъезжаешь к повороту, немного сбрасываешь газ, но не полностью, тормозишь не выжимая сцепления, входишь в поворот с газом и придерживаешь заднее колесо задним тормозом. При этом в повороте у тебя всегда натянута цепь, мотоцикл едет на ровной тяге, ты её контролируешь задним тормозом. Такая техника популярна на джимхане, позволяет меньше переключаться и лучше контролировать мотоцикл. Но опять же её надо тренировать.
  17. Ерунда, при желании или доступе к определенным базам данных это можно пробить на раз-два.
  18. когда ты едешь его все видят, но все не знают кто ты и где ты
  19. А чем ты рискуешь? Можно подумать, что когда ты едешь его никто не видит!))
  20. Персональные данные... фотошоп. Вот даже не знаю, стоит ли выкладывать свой госномер в открытом доступе.
  21. мот подружился с тобой, и отключил обратный отсчет, пока, не обижай его
  22. И передачи только носком переключаю, вполне удобно, привык. Надо будет прикупить одноплечий рычаг.
  23. Должен отметить, может в очередной раз - очень комфортный мотоцикл. По посадке, сидушке, рулению - 5+, едешь и наслаждаешься. Спидометр, кстати, перестал тикать ещё когда на учёт его гонял ставить. Но весной всё равно смажу.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...