Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. 130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
  3. По маркировке не ободе надо подбирать. Я ставил петрошину 3.75х18 и нормально было.
  4. Приветствую. еще раз хочу уточнить про шины. Правильнее взять 4,6/18 или можно 130/80/18?
  5. Охренеть, 900км, на новом!! Когда я свой обкатывал, мне в магазе сборщик сказал: пофик на обороты, главное езди не в натяг(даёшь газ а скорость не растёт - скинь передачку) и не крути в звон. Если бы мне пришлось гнать новый. Сменил бы сразу масло, стал бы выезжать из города и км через 50-70 сменил бы масло ещё раз. Потом сменил бы масло на 350-400км(здесь хорошо бы зазоры клапанов проверить, но рискнул бы, без проверки) и на этом уже доезжал бы. По трассе бы ехал неспеша, с горки на 5-ой, в горку на 4-ой, чтоб без натяга, чтоб запас мощности чувствовался, останавливался бы раз час покурить, остудить мотор.
  6. Сегодня
  7. Скорее всего сетка в фильтре нужна будет, когда частицы металла или куски сцепы будут отлетать. А так пружина и сетка не нужны вообще. Только для слива масла при наклоне.
  8. Ещё бы как то нормально настроить карб https://rutube.ru/video/4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=4995a004afdc2e3ad8f522f0c4e0e288&utm_term=yastatic.net&t=1
  9. Не забивай ерундой себе голову. Завел, сел и поехал. Обороты выше 5000 не подымать.
  10. Вчера
  11. Да, это понятно, но что насчёт переменчивой нагрузки? На трассе её взять негде, а постоянно специально тормозить и разгоняться и щёлкать все передачи на трассе представляется немного странным. В то же время вычитал, что обкатка на трассе имеет свой определенный смысл, а именно тот, что нагрузка равномерная и постоянная, постоянное давление масла и необходимая смазка. В общем немного в лёгком неведении. Пожалуй задержусь на денёк ещё, покатаюсь по городу, чтоб минимально подготовиться к трассе. По температуре: днём реальная температура в тени (не нагретым градусником) +27 +29, на солнце ощутимо больше, ощутимо жарит. Вечером ощутимо прохладнее, хоть в ночь выезжай, чтоб полегче движку было.
  12. А ветер встречный какой? А уклон дороги? На хх на сколько крутится? А какие обороты у него заявлены максимальные?
  13. Ребята всем привет. Пробега уже 500 километров. Масло менял на 300. Плюс правый фильтр сменил на бумажный от сузуки на озоне брал. По моту есть следующие вопросы и замечания. Почти нет никакого эффекта от регулятора заслонки. Закроешь а все равно глохнет на холостых. Но минуты через две открывешь и вроде нормально. Потом работает на холостых но может просто заглохнуть при добавлении газа или при включении передачи. Потом нормально. Возник вопрос с подтягиванием ослаблением цепи. Подскажите как правильно ее регулировать и центровать колесо. Подтянул но вроде лишку, теперь непонятно как ослабить и почему то растегнулся замок цепи. Хорошо вовремя заметил. Странный шум в двигателе. Звон не звон но как посторонний шелест что ли. Непонятно откуда идет. Больше 80 не разгонял обкатка ка бы. Но ревет уже на 80 не по детски. Нужна конечно 6 передача. Иногда передачи не полностью включаются. Точнее к сфетофору подкатываешь, лучше заранее пока не остановился плавно опускаться до первой, а то на месте сразу можно и не переключить. Сидение нежное. Уже царапнул ботинком. Для маленького номера пришлось сверлить дырку в крыле. А так мот радует. По сельской местности нормально тащит. Бак большой.А вот еще какая напасть. При повороте до упора руля вправо дает сам газу, где то перетягивает тросик. Кто сталкивался где смотреть. Ножка кик стартера шатается с нова. Больше не подтягивается. С кика пробовал заводить, не завелся.
  14. А какая сейчас температура воздуха на улице? Просто у нас вроде 37-40 но душилово страшное...
  15. Да клапана оказались зажаты. Как уставил зазоры и хол. ход сразу устанавливается.
  16. Добрый день. только сел первый сезон на мотоцикл мотолэнд бандит 300. прошел обкатку и решил проверить максимальную скорость. вывернул ручку газа до конца, обороты выше 7000 не поднимаются, скорость макс. 105км/ч. двигатель на шильде 175FMM карб PZ30. вопрос в том - это так и должно быть? или что то не исправно? может и быстрее!?
  17. Не крутить мотор выше 5.5 тысяч долговременно...
  18. Тут, наверное, было бы лучшим способом узнать на каком мотоцикле стоял данный двигатель и купить жгут проводов от него, но это та ещё морока. У меня 167FML и даже чат гпт не знает, куда он ставился)
  19. Карбюратор PZ22 на Альфе. Ездил в сухую погоду все было норм. Но первый раз попал под проливной дождь. И начался кошмар. Двигатель то глох то разгонялся до 8 тыс оборотов. Кое как доехал до гаража. Там отсоеденил тросик газа от карба. Что бы его исключить. Двигатель все равно делал высокие обороты.Пальцем нажимал на иглу клапана карба - обороты падали . отпустил снова поднялись. И по ощущения было как будто игла в карбе заедает. Карб снял, все с него слил, разобрал. В разобраном сухом виде как бы ничего не заедает, все чисто. Я так и не понял что произошло и как это избежать в будущем.У кого такое было? А то из за этих высоких оборотов я чуть сцепление не спалил и почти чуть в дтп не попал
  20. Откуда вы это берёте? У меня в качестве запасных от 150ток коммуты лежат, прекрасно они работают. Коммутаторы под переменку на 150 - 250см³ от одного производителя, наверняка одинаковые, разница же в углах выступа на роторе генератора, от туда же и разница в УОЗе для разной кубатуры, чем меньше объём тем больше крутится мотор и тем больше нужны углы. Да пофиг, вааще, какие зазоры, лишь бы не зажимало, до 0.1 терпимо по звуку. Правильно, их сделали, что бы продавать подороже бесполезные вещи, тем кто свято верит в чудеса и не очень понимает для чего это нужно. И что? Причём тут Восход? Если вам надо, вы и на 164 моторе можете механически изменять углы смещая выступ, датчик или сам колокол по цапфе, только проку от этого ноль, заводские установки оптимальны. Шоб шелудивыми ручками всякие тюннингаторы не лезли, эту возможность конструктивно производители убрали, так нет же, сложно механически - так ярые гонщики давай скупать какую-то типа "спортивную" чепуху под видом коммутаторов и свято веруют, что имеют профит от своих инноваций))
  21. Да уж заказывал - которые на меньший или на бОльший объём рассчитаны те не подходят. В описании к 164 двигателю ( Стелс Дельта ) рекомендуют зазоры 0.03 - 0.07. Кто ставит 0,06 - 0,08. А насчёт коммутатора с регулировкой его же не просто так разработали и сделали. Значит для чего то он нужен. На Восходе 3М угол опережения регулировался механически
  22. Валишься на площадке? На чем? Погода - достаточный срок чтобы потренироваться сдать площадку))
  23. Последняя неделя
  24. Это не так просто оказалось, во всяком случае в Москве А после 3-х несдач - следующая - только через полгода...
  25. Товарищи! В общем во вторник должен забирать мотоцикл с ремонта, умом понимаю, что требуется обкатка и притирка деталей, а т.к. нахожусь в Петрозаводске и ехать нужно будет в Мурманск, то дайте пару дельных советов по обкатке. Читал, что обкатку следует делать в городе, всё-таки переменчивая нагрузка и разные обороты, в то время как на трассе это всегда постоянные обороты. Не хотелось бы угробить движок и снова встать на трассе. И подскажите ещё по маслу, может нужно заливать какое-то определённое, которое при высоких оборотах сохраняет необходимую толщину масляной плёнки? Чисто морально готов ехать в Мурманск небольшими перебежками с небольшой скоростью, хоть и займет это времени куда больше
  26. https://chat.whatsapp.com/JCL3YiFIV720sokLQK20GX?mode=ac_t
  27. Если зажаты, то конечно расход будет большой, так же как и температура, ну и нестабильные холостые до кучи, а если зазор больше положенного, то в принципе, никакой разницы по расходу не будет. С чего вы взяли, что он фиксированый? Смещение на длину выступа на роторе будет, если только коммут не от Альфы самый дешёвый. Да у меня этих рейсеров было 3 штуки 150ка и два Магнума 200 и 250, все брал с нуля и на всех стоял обычный чёрный коммутатор без всяких крутилок, с округлыми фишками 4+2, все они прекрасно работали и работают по сей день. В чем проблема заказать на сайте Рейсера или Озона родной коммутатор, что бы не делать себе и людям голову?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...