Активность
- Сегодня
-
Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)
-
Кстати оригинальный совет...Поражают незнающие люди которые пишут общие советы...Это как на вопрос "почему не работает двигатель" ответить "потому что он сломался...Ищи причину"
-
За совет благодарю. А по поводу покупки - этот мот был самым мощным из предлагаемых в моем городке- и основывался я на 1 по ттх на сайтах (не одном) и 2 по воспоминаниям что восход 3 имея 14 лошадей шел не менее 105 км( за рулем не сидел около 20 лет) поэтому предположить что в современной индустрии принято накалывать на треть от заявленного - как-то не привык
-
В вк нашел тему в группе, получается Цепь DID 428VX усиленная сальниковая 136 звеньев (как и написали выше до 350 кубов заявляет производитель), один из самых дорогих вариантов 428 цепи (did на озон, с указанием страна производитель - Япония), 7к с небольшим. Если она того стоит, значит буду брать её и китайские звезды KDMOT-CG.
-
я тоже про харда... но есть нюанс... нам, модераторам, виднее)))
-
смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, Да что ж я так второй раз подряд промахиваюсь))) Это я про харда говорил - что он молодой тролль, неопытный ))
-
У меня ведомая на 38. Ведущая 17.
-
смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, но со своим брибабахом.... за что и был заблочен на форуме - потом перерегился.... пока терпим, но пару серьезных штрафов уже словил... продолжим пока подкручивать рукоятку на тисках.... если не одумается.
-
Спасибо за ответы. Изначально думал купить 520, но почитал форум и в основном у всех 428, судя по тому что ставят 17 звезду. Да и в целом, по стоимости в 2 раза ценники отличаются (смотрю только did), а если с практической стороны нет разницы, тогда зачем платить больше). Тогда, есть еще пару вопросов (я только учусь, за волчонком завтра в магазин иду). 28 цепь от did, с этим всё ясно. Ведущая звезда 17, если кто-то сможет ссылку скинуть на конкретную (подходящую по посадочному месту как и заводская), буду благодарен. Какую ведомую звезду ставить? И сколько звеньев выбирать цепь?
-
Дык это я же кагбэ от его лица ) зы: поправился
-
Андрей Б. присоединился к сообществу
-
не ваш а наш! поздно, ты уже один из нас
-
Молодой, неопытный ) Это он просто издалека зашел, щас набросит сначала что наш форум - говно, а телега зе бест. Потом про мотоциклы. Потом еще ченибудь, например гравицапой на восьми вольтовых батарейко))) Он же именно это и делает, только народ не реагирует, а вяло ржет.
-
Ну, на Стелсятине был 191ый мотор 4х клапанный 386см³ на воде и с 6-КПП, мощность заявлялась от 29 до 31 л.с.. На дорожных звёздах и шоссейной резине, эта хрень ехала до 140 по ЖПС в максимуме и в режиме "пневмо-отбойный молоток", страшный вибростенд кароч. В реальности, нормальная скорость до 120 и кратковременно можно было крутануть до 135 на обгонах, не более. Не надо людям вселять надежду, что одноствольнвя чекуха, что-то там может, после 110 по ЖПС - пустое это))
-
Да какой он тролль.. Тролль должен бесить и вызывать негодование, а хард только улыбку вызывает)
-
комментариев к фото нет, но судя по лесенке и фотоаппарату спецкор-дрон
-
Эксплуатация Волка предполагает спокойную езду по хорошей дороге, поэтому 428 будет достаточно. А вот спортбайк с таким же 175 мотором, у которого динамические нагрузки выше, лучше оснастить 520. Ну а для эндуриков со 175 мотором, 520 сам Бог велел. Приблизительно так.
-
Телеги у меня и не было никогда и сейчас нету. ВК тоже нет, одноклассников тоже. Поэтому форум просто обязан быть хотя бы ради таких людей, как я. И честно скажу, что благодаря этому форуму у меня появились товарищи - единомышленники в разных городах нашей Родины, и ещё благодаря форуму я в сложном путешествии получал помощь, значение которой сложно переоценить!
-
-
На сайте did-shop.ru цепь 428VX рекомендуется для мототехники кубатурой до 350см3. На 250-ке оригинальная 428-я сальниковая цепь будет ходить долго и счастливо.
-
Я тоже это отверстие видел. Приехал на СТО со скандалом. Сказали что так должно и быть.
-
Вообще от 250 кубов на мотоциклы ставят уже 520 цепи и звёзды. Почему у нас стоит 428 - загадка. Но я поставил дидовскую 428. Нормально сезон отходила. Просто с 520 не прокатит увеличить скорость за счёт звёзд. Там самая маленькая задняя как стоковая по размеру.
