Активность
- Последний час
-
1) Сегодня проверил натяжение цепи. Намерил провисание 40мм. Возможно из-за этого цепь бренчит при переключении со 2 на 1 передачу. Еще не понял. Стал разбираться, как подтянуть. Оказывается, регулировочные гайки не законтрогаены. Пока законтрогаил. Заказал динамометрический ключ для откручивания гаек задней оси (никакого мощного ключа у меня нет, вот заодно будет динамо..). 2) Ещё видно, что заводская смазка на цепи подсохла. Планирую во время ТО1 250км (как по книжке) промыть и смазать цепь. 3) Нужно допилить рычаг кикстартера, потому что он не складывается до конца, а упирается в ногу. Заказал съёмник стопорных колец. Напильники есть. 4) Читал, что поднимают иглу карбюратора. Но никто из описавших данное действие не описали причину в явном виде. По типу "свеча белая" или другое. Поэтому пока дождусь момента проверки свечи. Там и решу. 5) С ловлей нейтралки проблем особых нет. Можно приноровиться. В автошколе катался на убитых мотах, и ничо, ловил нейтраль. 6) Боковые кофры так и не удалось привязать нормально. Материал плохой. Хочется просто выбросить. В будущем подберу какой-нибудь кофр под классику, чтоб шлем складывать. С собой таскать котелок неохота.
-
если пациент хочет жить, медицина бессильна, ежели парни решили затусить, везувий отдыхает
- 1 417 ответов
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
rodion присоединился к сообществу
-
Что делать,сломались оба подшипника рулевой колонки,сверху и снизу,хотел купить но нигде нету,может где-то заказать можно
- Сегодня
-
Подача идёт
-
В некоторых случаях действительно делают отверстия в поршне. Конечно в другом месте. Но в данном случае.. слов нет. Действительно- "слышал звон но даже близко не знаешь зачем он". Насчёт разборки движка.. встречались единичные случаи брака. Но вылезали малой кровью. Попадалась информация что было что серьёзнее- и действительно- если разобрать новый двигатель, и собрать правильно- скорее всего было бы лучше. Но... весь Китай это лотерея. Даже вон- в фикс Прайс продают очень годные, и дешёвые вещи. А уж мотоцикл целиком собраный из такого... Никогда не угадаешь чего ждать. Вон мой- опять удивил. Сначала- перетёрся провод поворотника на массу. Первое замыкание выдержало всё. Замыкание не нашёл. Второе- утащило в другой мир реле поворота. Перетряхнув всё- нашёл. И.. оказывается- всё моргает без реле!
-
Пожскажите какую фару можно поставить вместо родной или доп огни только без стробоскопов, чтоб нормально светили
-
Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть.
-
Начинай с регулировки клапанов. Померить компрессию на холодную и на горячую.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Паш, я понимаю иглы(я тебе говорил уже, я стачивал иглу зажав в шуруповерт) а жиклеры как подобрать правильно? Правильно, методом великого ученого Тыка.
-
Форма иглы, всей в поисковик набор игл пе 30,удивишься, и заодно комплект эмульсионных трубок....
-
Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить....
-
В смысле переставлять иглу вверх - вниз или толщина иглы имеет значение ?
-
Не вздумай этого делать именно того что касается сверловки поршня!
-
И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо!
-
Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит?
-
Для Альфы такой расход это нормально для 200 кубов это только если ездить на холостом ходу не касаясь дросселя...
-
Что pe что pwk в первую очередь это подбор иглы, в первую очередь это касается моторов с балансвалом
-
Andrey1 присоединился к сообществу
-
Всем добрый день, подскажите пожалуйста, мотоцикл SHINERAY ELCROSSO 400, по началу едет нормально на всех порах пару км, потом сильно нагревается и начинает глохнуть и стрелять, и на горачий долго заводится, какая может быть причина, заранее спасибо
-
не помню, может уже упоминал, (да и за прошлые разы могет повторялся, сорян, но лишний раз взглянуть на интересный мот не лишний, все мы разные ) таки вот Бразилец Тарсо Маркес (в прошлом гонщик Ф1) спроектировал и сделал фантастический концепт, оснащенный двигателем от самолёта. часто бывает что к фото нет описания, мне искать лень, тем пачее что такая информация воспринимается в основном как: о! ништяк! а чё это было..., в смысле ежели кому "зайдет" то по фото или же, найдут информацию, ну а мне интересно, что наши коллеги не только традиции чтут, но и ищут что то новое, до Икара тоже никто крылья не примерял, так чта делюсь,
-
Вот на карб К62 от Восхода была инструкция как его настраивать. На разных видео люди настраивают PE 30 по своему. Где конкретная инструкция или видео как этот карб правильно настроить ? Вчера попробовал настроить как рекомендовал " спец " на том видео выше - открутить 1 оборот В К назад от положения когда мотор глохнет. Мото, конечно едет, Х Х держит, но похоже смесь просто обеднилась
-
Так любой мог бы настроить так карб Восхода если бы внимательней прочитал бы инструкцию. Кстати, у 200 куб. Лифана тоже расход 2,2 л на 100. Это подтвердил и владелец этого мото, который подобный мот продавал https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-lf200-10p-kpr-200/?ysclid=mbclb5s2oq213669159