Активность
- Последний час
-
Петрович 57 присоединился к сообществу
- Сегодня
-
Короче я белый прикрутил к белому а желтый к красному, черный на массу. На фаре были красный белый и чёрный, как прикрутил написал выше. Оно ж наверное если ближний белый, то он везде белый хоть на японце хоть китайце или не?
-
Тунец присоединился к сообществу
-
капает, достаточно бодро из дренажного отверстия под помпой и холодный и горячий, но только на заведенном
-
если японец дорогой - мощный то там может быть подключение через реле , если недорогой то там всё просто , переключатель б/д без каких либо сопротивлений . Сопротивление обычно стоит после выключателя освещения , от контакта когда свет-подсветка не включены , чтобы реле зарядки не сильно нагружалось .
-
Можем разобрать бегемотика на части, перенести на поляну, там Виталя под пиво его соберёт. Может быть.
- 1 403 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Я буду пиво пить
- 1 403 ответа
-
- 2
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Японец, жёлтый и белый, от переключателя, черно белый масса. На переключатель один провод идёт. Значит не играет роли если перепутать? Или там в самом переключателе какое-то сопротивление?
-
Ну если будете помогать бегемотика поднимать - запросто ^_-
- 1 403 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
-
Anatoliy74848484 присоединился к сообществу
-
Марат, как ты и заказывал. Все выходные - без дождей. Решайся!
- 1 403 ответа
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
RodneyCak присоединился к сообществу
-
от переключателя ближ/дальний белый это ближний , синий это дальний . К переключателю ближ/далний может походить синебелый или белосиний . При условии что это не японец ( у них другая маркировка проводов ).
-
Anatolii присоединился к сообществу
-
Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.
-
Не многоват ли 130 гтж, стоковый вроде 120
-
https://ozon.ru/t/4CaFkgg
-
Добрый день. Помогите пожалуйста найти проблему. Мот Regulmoto TE 300 pro, двиг 174-5. В общем проблема выглядит так: На 1 передачи с 6-7 тыс крутится без проблем. На 2,3 и выше до 6 тыс едет нормально, с 6-7 тыс дёргается. Ни хлопков ни дыма нет. Карб pwk 34, жиклёры 35, 130. Пробовал перед ускорением с 6 тыс. включать обогатитель, дёргается чуть чуть меньше.
-
VadimS присоединился к сообществу
-
Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось.
-
Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.
-
а как именно потек,прям ручьём? https://megamoto.ru/catalog/product/salnik-pompy-300ac?ysclid=mdfitjzr8g157086342
-
Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!!
-
Всем доброго. Мот новый. Регулировал клапана - у одного из винтов регулировки очень большой люфт головки (см. фото). Обычно еле чувствуется небольшой зазор - здесь же болтается как незакрученная гайка. Вопрос 1. насколько это критично? 2. Как заменить этот винт - в интернете не нашел ни одно го видео.
- Вчера
-
Дак я его на 2 года и забросил хахс В этом году вот решил обратно оживить, новые кольца поставил вот катаюсь пока но как видите проблема пока не ришилась, обкатку продуй потом посмотрю что будет
-
Не то что кипит я проеду не больше 1 км то уже дым идет с картера
-
Где где в картере наверное