Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А максималка почему упала? Передаточное число самое скоростное.
  3. https://www.kolesa.ru/article/provodku-v-avtomobile-payat-nelzya-ili-vse-taki-mozhno Вот ссылочка на интересную статью про пайку. В общем ничего страшного в пайке нет. Единственное я паял кислотным флюсом. Ну собственно паяльной кислотой. Как я понял может просто сгнить. Ну когда сгниёт тогда переделаю. Индикатор передач на скорость не влияет.
  4. Сегодня
  5. Я ещё проверял насколько хорошо проворачивается колесо от руки. Бывало так, что вроде всё выставил, затянул, колесо вращаешь от руки, а оно будто чуть заедает, т.к. сидит в маятнике чуть наискосок (в таком случае цепь находится в легком перекосе и создает дополнительное сопротивление вращению). Добивался такого положения, что при повороте колеса от руки после остановки оно должно чуть провернуться назад, буквально несколько миллиметров. Для меня это был признак того, что колесо стоит ровно. Если же оно просто останавливалось, будто его что-то стопорило, то возился до тех пор, пока не проворачивалось обратно. Еще с велосипедных времен выставлял колёса велика в раме и регулировал зажим экцентриками, если перетянуть, то колесо хуже вращалось, если не дотянуть, то появлялся люфт, вот и ловил идеальный баланс, но там проворот колеса в обратную сторону был более ощутимым и видным
  6. На своем волке 250 смело ставил 17 в пару с 38, да, тяга упала, максималка чуть упала, зато оборотов поменьше, езда приятнее. На волка 300 ещё смелее можно ставить 17/38, всё же момента и лошадок там немного побольше. Кстати, у кого волк 300, какую максимальную скорость удавалось развить по GPS? Полагаю, что абсолютный максимум не более 130кмч, но хотелось бы узнать реальные результаты владельцев
  7. Поставил датчик указания скоростей. Повозиться чуток пришлось. Во первых провода тонюсенькие а удлиннять надо. Во вторых распиновка разная, пришлось методом тыка подбирать что куда. Ну и крепление индикатора заняло время. Замутил пластинку из нержавейки согнул и просверлил. Закрепил на болт которым держится панель приборов снизу. Ну а к ней уже хомутиками прицепил индикатор. Поменял звезду на 17 зубов. Прохватил. Ну однозначно лучше. Передачи первые по длиннее и скорость километров 10 добавилась. Хочется ещё быстрее. Что с ведомой звездой делать. Сейчас стоит 46 зубов. Ну на 39 я точно не решуть а так что посоветуете? Звезду менял цепь разсоединял и понятно пришлось отпускать натяжение. Назад колесо выставлял просто по меткам на маятнике. Хватит этого или прям надо как то замарачиваться и ловить микроны????? Сцуко 20 лет езды на кардане отучили от танцев с цепью... Ещё вопросы. Заметил потёртость на цепи с внутренней стороны. Малость охренел. Откуда??? Потом увидел что трёт об резиновую накладку которая на маятнике стоит. Уже почти протёрла насквозь. Ещё чуть и начала бы по маятнику шоркать. Поставил 17 звезду. У неё диаметр больше. Вроде цепь чуть отодвинулась от маятника, но всё же на кочках колесо то вверх идёт и боюсь опять будет доставать. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решал? Ещё. Появился скрип как у старой телеги. Скрипит в районе амортизаторов. Я так понял резиновые втулки через которые аморты крепятся. Как устранить скрип? Если подложить шайбы что бы сильнее зажало резинки? Спасёт это отца русской демократии?
  8. Поразительные знания в энтомологии . Собственно ваш мотоцикл - делайте с ним что хотите. Китайцы хитрые. У них и провода не всегда облудить можно :). Если флюс использовать нейтральный, да смыть, а соединение в клеевую термоусадку посадить, то жить пожалуй будет. А если активным, да в синюю изоленту - отгниют нафиг.
  9. кто же спорит. Обжимка и быстрее и проще, но это когда провод есть. А когда только намёк на провод тут сложнее. У этих датчика и индикатора жилки внутри как комариный питюн толщиной. Куда и чем там обжимать? Только паять. А что им будет? Пайка в термоусадке. Всё проводки в косе стянуты изолентой СИНЕЙ !!! Коса притянута к раме хомучиками. Так что вибрации особой быть не должно. А можно я не буду мотоцикл кидать с высоты об асфальт??? :))) Нет такой народной фразы. Есть фраза "что у трезвого на уме - у пьяного на языке". Но смысл уже в корне другой.
  10. Я вижу,браток, у тебя синий берет... У меня был черный... Впрочем какая разница , когда люди защищают Веру и Отечество!
  11. https://yandex.ru/video/touch/preview/3487289673470192897
  12. https://rutube.ru/video/a4dc03bd72783a2077b584069ba85f10/?utm_source=embed&utm_medium=referral&utm_campaign=logo&utm_content=a4dc03bd72783a2077b584069ba85f10&utm_term=yandex-video.naydex.net&t=3
  13. Никакой ерунды, значит не до конца сгнило...
  14. Никогда себя не считал сентиментальным, много чего на чеченской войне повидал... А этот ролик посмотрел и чуствую, что слеза течет...
  15. Motolend GL 250 или 300. Довольно комфортный мот двойного назначения и цена 160-170к
  16. Для города и легкого бездорожья, Regulmoto sk 125 идеально подойдёт у него мотор дурной и невысокий. Был когда-то данный аппарат после замены карба 200ки натягивать начал.
  17. Ерунда какая то. Если тракт сгнил целиком- то заднюю часть пенить бесполезно- по крайней мере на холостых "дырок" хватит.
  18. Можно ставить на учёт где угодно. Даётся 10рабочих дней на постановку на учёт, и есть один нюанс если с момента выпуска т.с. прошло 4 года то нужно будет пройти техосмотр. Купил новый мот 2021г. в. в марте 2025 так без техосмотра не поставили на учёт
  19. https://vkvideo.ru/video338005752_456241782?t=1s
  20. рекомендую к просмотру!
  21. почему экранки?
  22. Закрепил фиксирующую шайбу поксиполом Создал новый ползунок и припаял его к рычагу
  23. нет,нет.Незнаю почему, отогнулся ползунок и перестал контактировать с контактной полосой
  24. Как вы эти экранки смотрите
  25. Протерлась наверное. Или херовый бенз сожрал ее. У меня такое было. Залился плохим бензом - и датчик ёк. Когда разобрали - полоски почти нет совсем. Я правильно понимаю что ты заменил резистивную полоску нержавейкой? Или ползунок заменил?
  26. А ведь купят! У нас в доме поселился чурек с насмерть гнилой Жигой четверкой. Как я понимаю на рынке овощами фруктами торгуют... Но дело не в этом, а в том, что глушак вроде есть, а рычит так, что будто его нет и прогреваться начинает в 4 утра, со всеми вытекающими последствиями Люди раз ему сказали, два сказали... Не в коня корм! Потом нашлась добрая душа, зафигачила ему в глушитель баллончик монтажной пены... Я до обеда любовался на его беготню вокруг машины и с отрадой на сердце слушая крики - ВАХ, вах вах, шайтан не заводится!! Зато как бабка отшептала, проникся человек нуждами трудящихся. Ментелем глушитель поменял!!!)))
  27. Попробовал сегодня новый датчик уровня топлива. Оказалось, что он работает в обратку, то есть при нижнем положении поплавка показывает полный бак и наоборот. Буду сдавать назад. Ну и от безысходности стал ремонтировать свой датчик. Там собственно почему-то ползунок перестал контактировать с контактной поверхностью резистора. Нашел в гараже узкую полоску нержавейки (хомут чехла гранаты), она была изогнута по месту ползунка, припаяна. Фиксирующую шайбу (она отвалилась) зафиксировал поксиполом. Сейчас он стынет, завтра буду ставить датчик на место.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...