Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. srv

    Voge 300DS

    капает, достаточно бодро
  3. если японец дорогой - мощный то там может быть подключение через реле , если недорогой то там всё просто , переключатель б/д без каких либо сопротивлений . Сопротивление обычно стоит после выключателя освещения , от контакта когда свет-подсветка не включены , чтобы реле зарядки не сильно нагружалось .
  4. Можем разобрать бегемотика на части, перенести на поляну, там Виталя под пиво его соберёт. Может быть.
  5. Сегодня
  6. Японец, жёлтый и белый, от переключателя, черно белый масса. На переключатель один провод идёт. Значит не играет роли если перепутать? Или там в самом переключателе какое-то сопротивление?
  7. от переключателя ближ/дальний белый это ближний , синий это дальний . К переключателю ближ/далний может походить синебелый или белосиний . При условии что это не японец ( у них другая маркировка проводов ).
  8. Идея то неплохая, с небольшими нюансами. Вот только есть маленькая проблемка... Если память не изменяет то такой прибор стоит тысяч от двадцати. И возить его постоянно точно не стоит по многим причинам. Для точной настройки врезают гайку- и вкручивают датчик. После настройки глушат. Постоянно возить прибор точно не стоит. Можно конечно попробовать что то дешёвое... но какой смысл? На карбюраторе смесь пляшет в очень широких пределах в зависимости от всего.
  9. Не многоват ли 130 гтж, стоковый вроде 120
  10. https://ozon.ru/t/4CaFkgg
  11. Добрый день. Помогите пожалуйста найти проблему. Мот Regulmoto TE 300 pro, двиг 174-5. В общем проблема выглядит так: На 1 передачи с 6-7 тыс крутится без проблем. На 2,3 и выше до 6 тыс едет нормально, с 6-7 тыс дёргается. Ни хлопков ни дыма нет. Карб pwk 34, жиклёры 35, 130. Пробовал перед ускорением с 6 тыс. включать обогатитель, дёргается чуть чуть меньше.
  12. Суть в том, что это и на хрен не надо. Один раз отрегулировал и катайся. Это как я в молодости на копейку панель приборов от шестерки ставил, датчик давления масла не подключал даже, есть лампочка, погасла, значит всё норм, а со стрелкой переживания, то упало, то поднялось.
  13. Если я вам скажу "лопата", вы сразу покиваете головой и согласитесь? Суть в том, чтобы контролировать качество смеси визуально на приборе, а не нюхать свечку.
  14. evgen91005

    Voge 300DS

    а как именно потек,прям ручьём? https://megamoto.ru/catalog/product/salnik-pompy-300ac?ysclid=mdfitjzr8g157086342
  15. Да нахрена он нужен? Тебе же говорят - карбюратор!!!
  16. Всем доброго. Мот новый. Регулировал клапана - у одного из винтов регулировки очень большой люфт головки (см. фото). Обычно еле чувствуется небольшой зазор - здесь же болтается как незакрученная гайка. Вопрос 1. насколько это критично? 2. Как заменить этот винт - в интернете не нашел ни одно го видео.
  17. Вчера
  18. Дак я его на 2 года и забросил хахс В этом году вот решил обратно оживить, новые кольца поставил вот катаюсь пока но как видите проблема пока не ришилась, обкатку продуй потом посмотрю что будет
  19. Не то что кипит я проеду не больше 1 км то уже дым идет с картера
  20. Где где в картере наверное
  21. Парни а по проводке ближний, дальний чем-то отличается? То есть если их перепутать что изменится?
  22. Гора Рассыпная. Гора Рассыпная могла получить свое название из-за курумника, который окружает вершину. Размеры курумника — от 20 см до нескольких метров. Гора Рассыпная (высота 1017 м) — одна из живописных природных достопримечательностей Башкирии, относится к вершинам «Уральского Барса». Этот маршрут путешествия по красивым местам Урала доступен семьям с юными туристами. На гору Рассыпную можно запланировать поход в любое время года, тропа проходима круглогодично. Гора находится в Белорецком районе Башкортостана, ближайший населённый пункт — деревня Шушпа (17 км от Белорецка). Подъем на гору Рассыпную начинается от поселка Шушпа (летом можно идти по комфортной лесной дороге, зимой — по снегоходной тропе). Маршрут не сложный, ощущается легкий набор высоты, немного труднее будет на последнем этапе пути к вершине (отрезок пути примерно 700 м). Восточный Бастион (GPS-координаты: 54.101562, 58.431255) — скальный выход, здесь есть красивая смотровая площадка. Западный бастион (GPS-координаты: 54.103138, 58.425038) — ещё один скальный выход на горе Рассыпной. Вершина Рассыпной — это плоское плато со скальниками, останцами, на котором растет лес. С высоких точек плато — скальных выходов открывается вид на соседние вершины уральских гор. Деревня Шушпа. Шушпа являлась ключевой станцией на Белорецкой узкоколейной железной дороге. Главный маршрут пути связывал Шушпу с Белорецком, Тирлянским и Верхнеаршинским. Эта дорога сыграла ключевую роль в развитии деревни, обеспечивая ей связь с внешним миром. Сегодня, когда рельсы уже демонтированы, о железнодорожном прошлом напоминают остатки моста и насыпи. Сейчас Шушпа в основном дачный поселок (постоянно в деревне проживают несколько десятков человек). В 1,5 км от Шушпы находится учебно-тренировочная база спасателей. Главная достопримечательность Шушпы — скальный останец Шушпинский утёс, расположенный на берегу речки Шушпы. Утёс виден практически из любой точки деревни, а с его вершины открывается великолепный вид на саму Шушпу и на долину реки Белой, окружённую горными хребтами. Утес даже снимали в настоящем кино! В деревне прошли съёмки дилогии «Пропавшая экспедиция», — на Шушпинском утёсе снимали сцену, где увлеченный воздухоплаванием мальчик Митя прыгает со скалы с самодельным дельтапланом. В Шушпу ведет мост через реку Белую, построенный в 2003 году, из остатков узкоколейной железной дороги, и укрепленный проволокой (несколько лет назад он был признан аварийным). Источник: https://nashural.ru
  23. Dimas_ya1

    Dimas_ya1

  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...