Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На шине указано 230 kpa, качал 2.2 бара, выше не рискнул
  3. Ещё как ловишь на слух! Спинингуешь такой, слышишь слева (справа) плюх, поворачиваешься - круги по воде, сайгаком на то место и алга. Как правило, если рыба себя обнаружила, дальше уже дело техники. и опыта.
  4. Сегодня
  5. В рыбалке не поймать самому тройник - всё равно, что никогда не падать с мотоцикла. Вот и меня постигла эта участь. Брат этим летом прибегает ко мне в палатку с щукой в руке, смотрю - тройник в пальце. Вот там кусачками откусили и он пропихнул его дальше наружу. Всё по фен-шую. Благо в аптечке перекись и хлогексидин были. Которых не было у меня сегодня . Жена дома дала люлей за нарушение техники безопасности и обработала рану как надо, прилепила гель какой-то.
  6. ненуачо, рыбачить можно и с одним ухом, чай не на слух ловишь
  7. повышенным давлением садят на место, но сколько китай-шина выдержит, неизвестно
  8. интересно, "восьмерку" проедет?
  9. Доброго всем времени суток. Тему по шинам не нашел, напишу сюда. Такой вопрос. Мот новый, regulmoto cr-x pro, пробег 100км. Друг заметил, что заднее колесо как восьмерка, когда за мной едет. Шина родная, китайский аналог Mitas 754 (вроде). Я проверил спицы, подтянул ослабленные - обод ровный, без боковых биений. А вот шина, я заметил, что как будто кривовато села. Сбоку идет канавка под обод, с левой стороны все ОК, а вот справа есть участок, где канавка ушла под обод. Я спустил колесо, продавил края шины внутрь, смазал мылом, накачал до 2.2 атмосферы, но увы, шина садится также. Что посоветуете? Менять шины или так ездить, типо равномерно сточится? Я смотрел по линии задних шишек протектора, когда колесо крутится "шишки" гуляют на +3 и -3мм. Или просто в шиномонтаж свозить, может у них получится шину посадить? Может нужно было силикон использовать за место мыла?
  10. Ну так есть такая особенность, или нет?
  11. Решил сегодня в обед сорваться на рыбалку. 6 щуков до кило, одна двушка. Пришёл на берег, закинул воблер, и на третьем-четвертом забросе - зацеп. Глухой, за подводный куст зацепился. Ну я пытаюсь разными способами отцепить, не получается. Решаю силовым методом, тут уже 80% обрыв и потеря приманки. Но, получилось! Воблер отстрелился от куста и полетел в мою сторону. Я пригнулся, чтоб не в меня. И он аккурат мне в шапку сбоку прилетает. Чувствую - в ухо прилетел, не отцепляется. Шапку скидываю, ощупываю - вошел тройник с внутренней стороны уха в самый толстый хрящ , но не насквозь. Обрезаю плетенку, пытаюсь за тройник вытащить - НИФИГА! Крючки тройника с бородками, не дают обратно вытащить. Обычно в таких случаях кусачками откусывают крючок от тройника и дальше его насквозь проталкивают с обратной стороны. Так лучше, чем бородкой рвать мясо, пытаясь вытащить, как вошло. Но кусачек нет, решаю вытаскивать. Минуту (!) дергал его со всей дури, шевелил влево во все стороны, чтобы бородка отцепилась. И только потом, достаточно сильно дернув, вытащил. Думал кровью берег весь залью - вообще крови почти не было, хрящ, фигли. И абсолютно не больно, только неприятно было ощущать металл внутри своих тканей, который еще и не вытаскивался. Вот так я познал, что такое пирсинг. Залепил медпластырем дырку и дальше рыбачить.
  12. Последний раз переключал носком, пока непривычно. Возможно, как подсказали выше, нужно другой рычаг прикупить, коротковат что-ли для меня.
  13. ТВС абсолютно другой мотоцикл, ни одной одинаковой детали с боксером. Разные концерны. Продано этих мотоциклов мало, поэтому отзывов немного, опыта использования мало. По сути первопроходцы. Насчёт сцепы боксера знаю, долго рассматривал его к покупке.
  14. длина 36, внешний диаметр 25. внутренний диаметр 17
  15. Болгарка решит эту проблему на 100℅
  16. моя речь бывает блестящей, а бывает с матовым покрытием
  17. Ни одного грамотного ответа на форуме, никто так и не справился с проблемой тяжелого стартинга? На фронте в эвак-роте ребята тоже сталкиваются с этой проблемой, там наугад разбирать мотор некогда. Поделитесь, у кого получилось?
  18. Небольшой комментарий. На боксере есть известная особенность - после продолжительной стоянки в несколько часов, диски сцепления слипаются, и если включить первую передачу, она включается с таким сильным ударом и лязгом, как если бы вообще без сцепления включать. В частности из-за этого, у некоторых срывает заклёпки на корзине сцепления. Чтоб этого избежать, можно выжать сцепление и хорошенько прогазовать, нажимая - отпуская сцепление, но не включая передачу. Или заранее, не запуская двигатель, выжать сцепление и пару раз дёрнуть киком, чтоб диски разлиплись. На горячую таких проблем нет. На TVS так же, или нет? Это от материала накладок на дисках зависит
  19. По этим фото, могу сказать, что у вас карб в каких-то моментах льёт, а в каких-то беднит, ну или вы смотрите цвет свечи не дождавшись когда она примет нормальный цвет на рабочих режимах. Когда карбюратор готовит смесь правильно на всех режимах, свеча имеет равномерный окрас от светло-бежевого до кирпичного, а у вас смесь от слишком богатой, до очень бедной.
  20. Не надо больше ничего регулировать, вот так и оставить.
  21. Смазать трос спидометра, привод.
  22. Дружище, я всегда знал, что от доброты ты не заболеешь))
  23. По городу ориентируйся по потоку, по трассе по столбам
  24. Я думал только у рейсера такая фишка-кривой зад, так сказать защита от подделки
  25. не. механический спидометр, как на советских мотоциклах
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...