Активность
- Последний час
-
Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях
-
Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!
- Сегодня
-
Алексей О. присоединился к сообществу
-
Друзья, всем привет! Подскажите где можно купить сиденье для Combat 400? Можно классическое, можно в стиле Cafe Racer (интересует именно оригинал, не универсальные поделия с алика)
-
Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5
-
Я по полной темени не ездил, у нас с освещением улиц более-менее норм, для обозначения себя на дороге хватает, а так, если катать по неосвещенным дорогам, надо ставить допсвет, 35вт маловато, кмк.
-
Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.
-
Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую!
-
А как вообще,нормальный свет?
-
Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.
-
А как разбираются поворотники? Хотел достать лампочку для образца при походе в магаз. Так сразу и не получилось.
-
Я тоже. Валенки, горнолыжный костюм...
- Вчера
-
Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы и какие лучше поставить? Я понял, что толстые грипсы удобны только при езде без перчаток. Как только одеваешь перчатки потеплее, начинается дискомфорт.
-
Гайки крепления карбюратора подтяни. Они тебя прямо заждались! Шучу! Будь с ними очень нежен. Руки чешутся... перепроверь все доступные болты. Китайцы везде оставляют какой-то сюрприз. Мне резьбу болта сорвали на креплении двигателя к раме. Посмотри на мотоцикл спереди, там 100% перекос дуг и радиатора. Можешь всё отпилить и приварить ровно (да, я это делал). Обрати внимание на вынос подножек слева и справа - там тоже симметрия отсутствует. А то будешь катать, наискосок разрезая воздух.
-
Я собственноручно обе ручки нагрел и подогнул. Правую подогнул не снимая, т.к. она упирается в тормоз. Левую снимал с руля. Когда достаточно нагревается, гнётся легко. Главное не перестараться, чтоб назад не выгибать. Цвет не изменился. Ни нагара, ни цветных пятен - ничего не осталось.
-
Доброго от хаукавода) Пластик, лампа такая - https://www.ozon.ru/product/avtolampa-s2-35-35-ba20d-12v-narva-285419999/
-
Зато потом ты пьешь когда они работают. Счёт 1:1 З.Ы. На самом деле я начал рассматривать поездку в мае только потому что купил туристический костюм, в котром у меня есть шансы не околеть пока буду ехать эти 1500 км. Еще панирую обогрев ручек поставить. У нас в мае околеть можно от холода. З.Ы.Ы. Виталий ладно, ездит там, где Гарагашьян боится и круглый год. А я нежный и теплолюбивый :).
-
После покупки и перед поездкой в турне мотик намотал по городу и пригороду порядка 2000км, вульфик приобретался б/у, заливал только 92. Непосредственно во время турне температура не превышала +15 на момент выезда из Мурманска (середина июля), т.е. в первый день турне на 92 бензине в течение 600км вульфик ни разу не ёкнул. Во второй день было теплее, может около +20, но опять же ни разу не ёкнул до момента заправки и некоторого расстояния после Непосредственно перед выездом (за 1 день) купил свечной ключ и проверил свечу, была коричневой, напомню, что перед турне проехал около 2000км, значит смесь всё это время была околонормальной, что по городу, что по пригороду (небольшие прохваты по трассе до 100км). С другой стороны, если это действительно так, то вульфик бы помер ещё до турне Вот здесь хотелось бы пояснений. Как это тошнилово на первой в +30 меньше нагружает мотор избытком тепла, если обдува воздухом практически нет? Справедлив вопрос и для трассы, что обдув на высокой скорости лучше способствует охлаждению, ведь на то они и воздушники. Полагаю, что мотор вырабатывает одинаковое количество тепла на одинаковых оборотах, будь то 1 передача и 4000об/мин или 5 передача и те же 4000об/мин., топлива сгорает столько же, но отвод тепла эффективнее в случае езды по трассе, нежели тошнить в пробке. У меня на тачке при неспешной езде по дворам на 1-2 передаче (Лачетти) иногда срабатывает вентилятор после остановки и повторного включения зажигания, чего не происходит при езде по городу или трассе при тех же плюс-минус оборотах. Уровень антифриза в норме, радиатор чистый. Это к слову о тепловой нагрузке. Помню пятнашке в сильные морозы в городе ещё мог прогреть мотор и согреться в салоне, а на трассе температура немного падала, в рамках дозволенного, но в салоне ощущалось, но это уже другая история))) Я всё время заливал обычное автомобильное Лукойл 10W-40 полусинтетика, пару раз пробовал "мотомасло", разницы не ощутил никакой абсолютно. Во время замены масло может и становилось чуточку жиже, но на работе мотора и коробки в частности это никак не сказывалось, т.е. даже после прожарки на трассе передачи включались без заеданий, без проблем, без посторонних звуков, хрустов и прочего, нейтралка ловилась обычно, впрочем как и на Альфе, ведь бытует мнение, что работа коробки и сцепления почти прямо зависит от вязкости, и если оно превращается в воду, то никакой речи о хорошей работе коробки и речь быть не может В общем после починки вульфика поставил сзади 38 звезду, пожертвовал тягой, но скинул обороты, в целом одни плюсы))
-
Вопрос можно. Почему южные и западные встречи устраиваете в начале мая??? Я конечно понимаю- праздники там, выходные... Но я за эти года именно поэтому даже рассмотреть не мог поездку туда. В начале мая я работаю, пока вы пьёте.
-
Попросил отпуск в мае. Дадут ли не знаю. Если дадут, то хотелось бы приехать в 26ом году :).
-
для тех кто может посмотреть Ютюб)))
- 2 345 ответов
-
- 1
-
-
- Звезды дискотек-70-80х
- Рок-н-ролл жив !!! )))
- (и ещё 1 )
-
как на самом деле должна выглядеть битва экстрасенсов
-
С днем народного единства против польских оккупантов
-
Мож надо кому. Хотя 2 года прошло. https://regulmoto.ru/upload/iblock/ea5/fhllc3x52e9d43s0xm5zrxyszkymxxvx.pdf
-
У твоего драндулета в комплектухе (видеообзор) две ведомых - поставлена какая? Какие обороты на максималке, и сама максималка? Расход какой? Весишь сколько? Без этой "базы" никто, в здравом уме, даже предположений строить не будет. Этот драндулет весит 150, колесо 17, звёзды 38 или 42 - он сотку, навскидку, тысячах на восьми об. минимум, должен выдавать, а это уже верхний предел для этого мотора. Приборка настраиваемая или нет?
-
Доброго дня ирбисоводы! Есть пара вопросов по поводу света.. Какое стекло на фаре, пластик или стекло? Какая стоит лампа, галогеновая или обычная? Какой цоколь на лампе?
