Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Странная аналогия, но окей, человек на холостом ходу никогда не перегреется, впрочем как и во время бега в жару, а воздушник имеет все шансы, потому что производит тепла куда больше, чем может отдать, поэтому нуждается в охлаждении (водяном, воздушном), человек же в свою очередь производит тепла примерно столько, сколько и отдаёт, поэтому ему наплевать идёт он пешком или несёт мешок муки - в обоих случаях его температура будет 36.6, если он здоров, конечно же. А вообще речь шла не о человеке, а охлаждении мотора и вопрос был (в моём случае) каким образом воздушник охлаждается хуже на высокой скорости и лучше на низкой, т.е. мне интересна реальная физика процесса, если я вдруг не прав в своих утверждениях
  3. Нет никакой жести,я так делал много раз и на сроке службы грипс это не влияло!
  4. Сегодня
  5. Друзья, всем привет! Подскажите где можно купить сиденье для Combat 400? Можно классическое, можно в стиле Cafe Racer (интересует именно оригинал, не универсальные поделия с алика)
  6. Во-первых на 1 на 4000 оборотов не ездят, а медленно передвигаются на низких оборотах чуть больше 2000, во вторых нагрузки почти нет. Когда рекламируют "супротек" и другие подобные присадки часто берут старый жигуль, заливают "чудо-присадку" и скидывают поддон картера. Несколько дней мотор молотит на холостом ходу. Почему он не клинит без масла? Чудо присадка? нет. Нет нагрузки - нет температурной нагрузки. Мотор так и без чудо присадки могёт. Не веришь? Возьми мешок муки и неспешно пронеси 400 метров. А затем пробеги то же расстояние. Потом сравниваешь когда было теплее. Для контроля созданы специальыне приборы. https://www.ozon.ru/product/datchik-temperatury-rt-11-dlya-snegohoda-c-perehodnikom-pod-svechu-1327561459/?at=16tLWkJVnc1W3kBQfPXDY66COL2Q3lfw2J7wmILJR7L5
  7. Я по полной темени не ездил, у нас с освещением улиц более-менее норм, для обозначения себя на дороге хватает, а так, если катать по неосвещенным дорогам, надо ставить допсвет, 35вт маловато, кмк.
  8. Кипяток это жесть, можно просто феном подогреть, но без фанатизма.
  9. Я на горном велике тоже крутил и тянул,ничего не вышло! Посоветовали взять чайник кипятка и полить на грипсу,слетела в легкую!
  10. А как вообще,нормальный свет?
  11. Просто крутишь и стаскиваешь с руля. Это только с левой трудно, правая легко снимается.
  12. А как разбираются поворотники? Хотел достать лампочку для образца при походе в магаз. Так сразу и не получилось.
  13. Я тоже. Валенки, горнолыжный костюм...
  14. Вчера
  15. Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как поменять грипсы и какие лучше поставить? Я понял, что толстые грипсы удобны только при езде без перчаток. Как только одеваешь перчатки потеплее, начинается дискомфорт.
  16. Гайки крепления карбюратора подтяни. Они тебя прямо заждались! Шучу! Будь с ними очень нежен. Руки чешутся... перепроверь все доступные болты. Китайцы везде оставляют какой-то сюрприз. Мне резьбу болта сорвали на креплении двигателя к раме. Посмотри на мотоцикл спереди, там 100% перекос дуг и радиатора. Можешь всё отпилить и приварить ровно (да, я это делал). Обрати внимание на вынос подножек слева и справа - там тоже симметрия отсутствует. А то будешь катать, наискосок разрезая воздух.
  17. Я собственноручно обе ручки нагрел и подогнул. Правую подогнул не снимая, т.к. она упирается в тормоз. Левую снимал с руля. Когда достаточно нагревается, гнётся легко. Главное не перестараться, чтоб назад не выгибать. Цвет не изменился. Ни нагара, ни цветных пятен - ничего не осталось.
  18. Доброго от хаукавода) Пластик, лампа такая - https://www.ozon.ru/product/avtolampa-s2-35-35-ba20d-12v-narva-285419999/
  19. Зато потом ты пьешь когда они работают. Счёт 1:1 З.Ы. На самом деле я начал рассматривать поездку в мае только потому что купил туристический костюм, в котром у меня есть шансы не околеть пока буду ехать эти 1500 км. Еще панирую обогрев ручек поставить. У нас в мае околеть можно от холода. З.Ы.Ы. Виталий ладно, ездит там, где Гарагашьян боится и круглый год. А я нежный и теплолюбивый :).
  20. После покупки и перед поездкой в турне мотик намотал по городу и пригороду порядка 2000км, вульфик приобретался б/у, заливал только 92. Непосредственно во время турне температура не превышала +15 на момент выезда из Мурманска (середина июля), т.е. в первый день турне на 92 бензине в течение 600км вульфик ни разу не ёкнул. Во второй день было теплее, может около +20, но опять же ни разу не ёкнул до момента заправки и некоторого расстояния после Непосредственно перед выездом (за 1 день) купил свечной ключ и проверил свечу, была коричневой, напомню, что перед турне проехал около 2000км, значит смесь всё это время была околонормальной, что по городу, что по пригороду (небольшие прохваты по трассе до 100км). С другой стороны, если это действительно так, то вульфик бы помер ещё до турне Вот здесь хотелось бы пояснений. Как это тошнилово на первой в +30 меньше нагружает мотор избытком тепла, если обдува воздухом практически нет? Справедлив вопрос и для трассы, что обдув на высокой скорости лучше способствует охлаждению, ведь на то они и воздушники. Полагаю, что мотор вырабатывает одинаковое количество тепла на одинаковых оборотах, будь то 1 передача и 4000об/мин или 5 передача и те же 4000об/мин., топлива сгорает столько же, но отвод тепла эффективнее в случае езды по трассе, нежели тошнить в пробке. У меня на тачке при неспешной езде по дворам на 1-2 передаче (Лачетти) иногда срабатывает вентилятор после остановки и повторного включения зажигания, чего не происходит при езде по городу или трассе при тех же плюс-минус оборотах. Уровень антифриза в норме, радиатор чистый. Это к слову о тепловой нагрузке. Помню пятнашке в сильные морозы в городе ещё мог прогреть мотор и согреться в салоне, а на трассе температура немного падала, в рамках дозволенного, но в салоне ощущалось, но это уже другая история))) Я всё время заливал обычное автомобильное Лукойл 10W-40 полусинтетика, пару раз пробовал "мотомасло", разницы не ощутил никакой абсолютно. Во время замены масло может и становилось чуточку жиже, но на работе мотора и коробки в частности это никак не сказывалось, т.е. даже после прожарки на трассе передачи включались без заеданий, без проблем, без посторонних звуков, хрустов и прочего, нейтралка ловилась обычно, впрочем как и на Альфе, ведь бытует мнение, что работа коробки и сцепления почти прямо зависит от вязкости, и если оно превращается в воду, то никакой речи о хорошей работе коробки и речь быть не может В общем после починки вульфика поставил сзади 38 звезду, пожертвовал тягой, но скинул обороты, в целом одни плюсы))
  21. Вопрос можно. Почему южные и западные встречи устраиваете в начале мая??? Я конечно понимаю- праздники там, выходные... Но я за эти года именно поэтому даже рассмотреть не мог поездку туда. В начале мая я работаю, пока вы пьёте.
  22. Попросил отпуск в мае. Дадут ли не знаю. Если дадут, то хотелось бы приехать в 26ом году :).
  23. как на самом деле должна выглядеть битва экстрасенсов
  24. С днем народного единства против польских оккупантов
  25. Misha_White

    Мануалы

    Мож надо кому. Хотя 2 года прошло. https://regulmoto.ru/upload/iblock/ea5/fhllc3x52e9d43s0xm5zrxyszkymxxvx.pdf
  26. У твоего драндулета в комплектухе (видеообзор) две ведомых - поставлена какая? Какие обороты на максималке, и сама максималка? Расход какой? Весишь сколько? Без этой "базы" никто, в здравом уме, даже предположений строить не будет. Этот драндулет весит 150, колесо 17, звёзды 38 или 42 - он сотку, навскидку, тысячах на восьми об. минимум, должен выдавать, а это уже верхний предел для этого мотора. Приборка настраиваемая или нет?
  27. Доброго дня ирбисоводы! Есть пара вопросов по поводу света.. Какое стекло на фаре, пластик или стекло? Какая стоит лампа, галогеновая или обычная? Какой цоколь на лампе?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...