Активность
- Последний час
-
Главное у Виталия не спрашивать короткую дорогу
- Сегодня
-
Приветствую. Надо 2 дня закладывать! Павильон авиации классный. Фоки, мессы, штука, яки, ЛаГГи, А-20, кобра, Ли-2, По-2, спит, мустанг и т.п. 4 этажа крытого павильона. Смотреть надо с любителями авиации. Потмоу что там 85% удовольствия там - обмен эмоциями с единомышленниками. Уличная экспозиция свистки и танки с поздами. В этом году с сестрой там был. По работе не знаю про июнь-июль. Я в те края собирался с возвращением через Кыштым на следующий год.
-
О, музей классный, но лучше разбить на пару дней - слишком много впечатлений. Кстати недалеко, 160 км, Нижний Тагил, и трасса там хорошая, летом классно сгонять, есть на что глянуть, по пути Невьянск, с падающей часовней, рядом ещё Ганина яма. Я там мотоцикл гнал, заезжал, летом красота, если ещё поискать, думаю на неделю хватит вокруг Еката кататься.
-
Не просто различия, а глобальные различия!
-
Здорово! Но далеко, зараза...
-
Искандер подписался на Врхняя Пышма 2026
-
https://mkugmk.ru/
-
Всем здравия! Посмотрев некоторые ролики про путешествия, загорелся непреодолимым желанием съездить в Верхнюю Пышму, а именно в музей техники. Если есть единомышленники - буду только рад! Поездку намечаю уже по теплу, когда уже не будет резких перепадов в погоде. Т.е. вторая половина июня, или начало июля.
-
-
Так все почему то решили, что чоппер и круизер - это одно и то же )))) Но.... Есть различия. )))))
-
интересное оребрение цилиндра - так и хочется высверлить перемычки меЖду рёбрами охлаждения на цилиндре. вроде как воздух должен продуваться между рёбрами охлаждения- а там получается- полости. может кто объяснит такое решение.
- Вчера
-
Так он и не претендует на звание чоппера. Это малокубатурный стандартный классический круизер. Причём за вполне вменяемые деньги.
-
Я начинал с Минска. Катал много на чем. Для меня уже давно нужно просто катить. В мои 50 скорость уже не нужна. Понты не имеют смысла. Деньги считать я уже давно научился. Но душа просит. Для меня это хороший аппарат, который очень похож на мой первый Харлей. И стоит копейки. И да. БМВ я себе тоже не куплю. Могу позволить, но не куплю. Просто потому, что мне нужно ехать, а не понты. ) Но это приходит с возрастом. Когда мудреешь
-
Возможно.... Хотя- скорее да. Обычный дорожник, сделанный "под". Настоящий чоппер должен быть тяжёлым, с мощным двигателем. А аналог этого- бадж авенджер. Но... Если нет денег, а надо просто ездить, много ездить- то китаец будет лучше. Во всём.
-
Ощущения как в детстве за рулем педальной машинки - восторг!
-
установил ветровое стекло с Озона. подошло понравилось. выявлен поддув воздуха перед горловиной бака( когда прохладно не очень приятно) вот думаю как и чем прикрыть.
-
ещё один вопрос. наверное у всех так. направляющая цепи(слайдер цепи) стояла с перекосом, выкрутил болты крепления и закрепил посредстрвом спец шайб, со смещением.
-
... такк.... дальше я надеюсь тут про японцев и китайцев - НЕБУДЕт... чуть горло не сорвал)))
-
здравствуйте уважаемые фурморчане, позвольте высказаться. пропустив........ сообщаю. для тегулировки клапанов эйсер брос снял бак и один болт крепления головкицилиндров к раме._ пробег 270 ки. - о да щупом не получилось. но совет - стрелочный микрометр прикрепить к раме посредством пластилина- и вот оно упёршись в болт регулировочный. вот тогда легко и просто. после регулировки возросли обороты холостого хода - ввод надо регулировать.
-
Николай Bros присоединился к сообществу
-
Всем здрасьте! В этом году когда гонял в Москву на дырчике, у меня одна сумка частично была заполнена инструментом... А при покатушках по месту сумок с собой нет, соответственно и инструмента нет... И тут я психанул... На фотке в ящик запихано всё что под руку попалось, до заполнения так сказать... Надеюсь не отвалится и колесом шоркать не будет...
-
Недоразумение, это тратить на ремонт некрояпа деньги, сопоставимые со стоимостью самого мотоцикла! Думаешь их просто так за недорого продают?
-
Этот Сеня уже получал от меня и от других... не видать осень... пришла пора...
-
Андрей! А ты не слушай всяких диванных... И нервы будут целее, и энергетику на вбросы не потратишь!
-
Вопрос не в том, что круто и дорого. Вопрос в том, как ты себя ощущаешь. Я немного допилил волка и с кайфом еду. По городу более чем достаточно. При этом цена данного аппарата не кусается. За свои деньги нормальный дорожник. За такие деньги можно купить только хорошо укатанную Хонду или что-то в том же классе. А так.... Едет нормально. Для города более чем
-
Хм. )) Зато, когда я еду по улице, люди мне завидуют! Если, кончено они не мотоциклисты со стажем. А встречные байкеры меня приветствуют! И никто не знает, что у меня один горшок, карбюратор и абсолютно никаких электронных систем! Еду легко и непринуждённо! Правда, к этому я шёл 2 месяца с момента покупки, пока все загагулины не привёл впорядок! ))))) А у кого нехватило терпения всё донастроить, допилить и докрутить, бог вам в помощь! Мот нормальный, сносный!