Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мотор 107см³? 22ой карб особо ничего не поменяет на этой кубатуре. Зажигание со сдвигом УОЗа тоже практически ничего не даст, можно не заморачиваться. Аморты да, надо менять на нормальные с гидравликой. Я бы подножки переделал, сделал бы пониже и желательно складные. Ну и если по грунтам много ездить планируется, то переднее колесо на 18 или 19 можно бы, ну и рамки багажные не помешают.
  3. если кубатура проводки потянет
  4. Сегодня
  5. Именно для Планет не было - согласен.
  6. Насчëт пропадания напряжения на питающем проводе ищи проблему в обжимке пучка этих плюсов в районе руля в общем жгуте
  7. А мне сказал что всё хорошо... Спи.. Брехал?
  8. Молодец, что сказать!!! А вот я по моему откатался на дальняки. Вчера с Пашей 2206 ездили к Евгению в Тихорецк кофе попить, вышло 300 с хвостиком, туда нормально доехал, а назад спина и жопа начали давать о себе знать. Доехал до дома и когда слез с мота, еле устаял на ногах, да, последствия травмы копчика и позвонка не прошли мимо.
  9. Тема юмор а не ЧП на НТВ
  10. Ещё раз повторяю...... Не было бензобаков именно для планет. На 3 два варианта, на 4 один. (Лично ездил на всех)
  11. Поменял лампы головного света на мини-линзы. Судить по качеству освещения пока сложно, т.к. полярный день, но тёмный гараж освещается намного лучше, чем со штатными галогенками, учитывая что галогенки вроде бОльшей мощности. Ну и вольтметр не видит просадок по напряжению на заглушенном моторе, т.к. потребляют вообще мизер энергии Белый свет - лампы ближнего, а жёлтый с белым - дальний. Отдельно заставить гореть белый на дальнем так и не смог, попробовал все варианты подключения проводов на лампе и самой проводке мотика: либо на дальнем горит жёлтый, либо жёлтый и белый, либо при включении ближнего сразу загорается и дальний (жёлтый и белый), либо не загорается лампа вообще
  12. Вчера
  13. В свое время были даже сделаны комбинезоны, потому что стало слишком много женщин с одной грудью... Ну и косынку ввели, т.к. не меньше было лысых. Как там говорится - ТБ написана кровью.
  14. Ну, они рамой чуть отличались, вернее задним креплением двигателя. Ну и баки даже на одной модели могли разные стоять. На трёшках к примеру их два варианта было, на четверках тоже, вродь два, в зависимости от года выпуска и завода изготовителя) Тоже самое и с люлями, в разные годы комплектовались эти ИЖи тем, что залежалось на складах)) Моторы на одной модели тоже разные бывали, в зависимости от года и завода. Так же крылья и фонари, кстати))
  15. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Пару видосов с телефона... https://vkvideo.ru/video-231549338_456239021 https://vkvideo.ru/video-231549338_456239019 Специально вот только что загрузил...
  16. Конечно можешь цеплять. Тут один ньюанс, тухнут у тебя габариты при включении ближнего света или нет? Если НЕ тухнут, можешь цеплять её параллельно на габариты и использовать в качестве ДХО, если тухнут, цепляй на ближний, будет подспорье фаре! Только почему одна? Или ты пару таких хочешь ставить?
  17. Crystal

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Ребят, на счёт сцепления, мотоцикл я купил летом 2021-го года, сам выпуск мота декабрь 2020-го. У меня проблем пока нет вообще, выжимается рычаг двумя пальцами, если поднапрячься то и одним пальцем. Пару недель назад был у меня небольшой дальнячёк из дома (пгт Солнечнодольск) до Волоколамска. И соответственно обратно, туда-сюда 3400 км. И всё хорошо (надеюсь так и дальше будет). Доехал туда, поменял масло... Доехал обратно так же поменял масло. Как то так...Полный пробег мотика не скажу по причине болезни нашего мотоцикла, сброса пробега. Первый раз сброс произошёл примерно на трёх тысячах, просто прочитав на этом же форуме что сбрасывает при заводе мота с кика без аккума, решил просто попробовать, и правда сбросило на ноль, потом уже не припомню при каких обстоятельствах ещё пару раз сбрасывался пробег. Сейчас по всем моим прикидкам пробега где-то тыщь 16-18, могу только предполагать. Из поломок... Пару-тройку раз терялся контакт чёрного проводка на модуле CDI зажигания, т.е. тупо пропадала искра. На обратном пути из Волоколамска случилась та-же ерунда, я уже психанув выкинул пластмасску в которой этот провод зафиксирован, обжал сам контакт пассатижами, в натяг надел его на ответную часть в модуле CDI и тупо залил клеем "момент"... Видео о поездке почти не снимал, а то что снимал ещё так и находится на гоупрохе в гараже, на комп не скидывал. Тупо лень, это же монтировать надо... Ну вот такой я лентяй...
  18. Они все уже старые. Иж -ю, иж-п 2,3,4,5 отличались только двигателями. Пс отдельная тема.
  19. Об этом писал в этой теме раньше . Всё из-за импульса зажигания .
  20. Есть. Т2 отлично ловил, мегафон по моему тоже. Зря не заехал. Я потратил часа три на всё. Хватило бы двух. Грандиозное зрелище! Там школа заброшеная- зашли, посмотрели. Интересно. Совсем рядом с дорогой. Я думал это бараки зк- в Ушме подобные стояли.
  21. Не совсем. На новых- да. На старых чуток другие. На пс тоже особенные. Может, вообще от какого нибудь корнет завалялся? Я вон- покрышку "от Урала" забрал. На 18 дюймов. Вот только- на Урал ставят 19е.
  22. Инженера по тб "на ковёр" раком....
  23. Всем большое спасибо! Обнял!!!
  24. На планетах и юпитерах баки одинаковые.
  25. Моя страховка на полгода. Что то 750 рублей. С 25 апреля по 25 октября. Ингосстрах. Страховка годовая, страховое время полгода. Так я понял.
  26. я просто видел видео как на альфу установлено бак от ижа. Человек говорил что только дырку в креплении бака просверлил и все. Едиственно он не сказал от какого ижа . Я подумал от планеты
  27. Хороший мот. Я бы еще перед дорогой клапана на грубую проверил. Зажаты как всегда они. Давление колес и в путь. По пути переключать 3 на 4 на 5 и обратно. На 3500 4000 оборотах потихонечку там тарам и до дома. Остановки каждые 15, 20 км. Мот греется сильно с новья. Обкатка все равно до 2000 3000 км. Можно масло на русское поменять. Один литр, Удачного пути
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...