Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я пользуюсь обычным подкатным домкратом в гараже, более чем достаточно. В полевых условиях подножка всё-таки нужна конечно
  3. В общем забрал своего Вульфика после ремонта (про инцидент где-то в этой теме уже рассказывал). Поездка вышла напряжённая - выехал из Мурманска в 9 утра, одна заправка и быстрый перекус в Зеленоборском и далее нон-стоп до Медвежьегорска, в который я приехал уже на горящей лампочке в 18.00. Пока проверил, пока поговорил с мастером, пока загрузили, пока вновь заправился, пока быстро перекусил и на часах уже 19.00, предстояла долгая и аккуратная поездка домой, почти всю дорогу смотрел в зеркало заднего вида и боялся, что на очередной кочке он вот-вот выпрыгнет на дорогу, хотя довольно прочно был закреплён стропой и подпёрт покрышками в прицепе. Что касается прицепа и расхода топлива, то он практически не изменился, что с прицепом, что с гружёным на него мотоциклом. Прицеп в аренду взял буквально первый попавшийся на Авито, подошёл идеально и мотик стоял по диагонали и упирался в углы прицепа. Расход составил около 8л/100км (Сандеро Степвей, 1.6, механика). В общем домой вернулся где-то к 04.30 утра, суммарно получилось за раз за рулём проехать порядка 19 часов и почти 1600км (личный рекорд, однако), но больше я так не хочу кататься По поводу обкатки ребята в сервисе порекомендовали покататься в щадящем режиме порядка 700км, без перегрузок, резких ускорений и не превышать больше 5000 оборотов. Где-то первую сотню километров мотик отзывался немного вяленько, установленный лимит по оборотам не превышал, разгонялся плавно. Где-то ближе ко второй сотне по ощущениям мотик начал просыпаться, резвее набирать обороты, но я так же всё делал плавно, без резкого откручивания. И ближе к третьей сотне я потихоньку начал поддавать движку пинков, где-то ускорялся активнее, где-то уже начал давать оборотов побольше, где-то кратковременно разгонялся до 7000 оборотов. По ощущениям движок обкатку потихоньку заканчивает, выкатаю второй бак бензина, поменяю масло и буду катать уже в полной мере. Сейчас установлены звёзды 17/41 и всё равно кажется избыток тяги на 5 передаче, ибо в гору чувствуется ускорение и набор скорости, поэтому заказал звезду на 38 зубов, чтоб ещё скинуть оборотов и сделать из 5 передачи больше трассовую, а не городскую. Кстати по поводу задней звезды, помнится натыкался где-то на этом форуме на тему или сообщение, где прям подробные размеры звёзд были и их посадочные размеры, но найти больше не смог, поэтому погуглив интернет я нашёл такие размеры: посадочный диаметр - 58мм, расстояние между центрами креплений - 63мм. Правильную ли я заказал? Я конечно был в гараже, но всё забывал измерить Ну и напоследок фотки, как это всё выглядело Ребятам в сервисе большое спасибо, отлетевший и поломанный пластик они надёжно прикрепили обратно, хоть и пластиковыми стяжками, но могли этого и не делать + так же прочно закрепили зеркальный элемент на какой-то крутой герметик.
  4. В общем сварил я стойку, но только для ремонта подходит, в качестве центральной подножки не годится, в силу малого опыта работы со сваркой, но зато обслуживание и на зимний сезон ставить годится)
  5. Сегодня
  6. Разбери и замерь, в чëм проблема то ?
  7. Продали? Если нет, наберите 89871603914 куплю
  8. Всем привет. нужна помощь. Очень нужно узнать размеры приёмной трубы глушителя, а конкретнее диаметр той части, что входит в ГБЦ и расстояние между шпильками на самом фланце крепления.
  9. У вас дуг на мотоцикле нету?
  10. Нужно смотреть по габаритным и установочным размерам. В интернете эта информация есть.
  11. Вчера
  12. Абасраки Ниндзя наверное.
  13. А какой мотор можно на его место воткнуть?
  14. Вчера ржал до коликов! Сцуко! Вольф но на ручках заглушки с гарпии с орлом мля!!!!!!!!!!
  15. Не принципиально. Гарпия на 165м моторе 55 ткм прошла до замены поршневой! Я имею ввиду на дешевой автомобильной полусини. Альфовская подходит, только ее нужно будет усиливать - вес Альфы в два раза ниже, поэтому она, сцуко, гнется! Можешь читать ветку Ирбис Гарпия, Велс Трофи... Все то же самое, только тебе движок поставили мощнее!
  16. На очереди K. A. T Enduro 10 60....
  17. Сейчас пробую polymerium 10 60,пока лучше себя ведёт газпрома 20 50
  18. Мне она кстати не очень понравилась - разжижается при нагреве сильно. Как-то Sintec 7000 10w-40 лучше пошел. Но это дело вкуса конечно.
  19. Всем привет народ! Недавно стал счастливым обладателем Вульфа 300, но прочитав форумы так и не нашел толком информации по подходящей средней подножке, по Альфе большие сомнения, может кто уже нашёл? Про лампочки и звёздочки всё ясно и понятно, поменял ведущую на 17 мотоцикл прямо поехал и скорости и тяги с лихвой хватает, до 130 на обгоне спокойно едет, но страшновато становится)).
  20. Здравствуйте, в 165 fmm лью Газпромнефть 20w50 4T, это густая минералка, у нас выше 30 градусов на улице, замена через 1тыс, проехал на нем около 8 тыс.
  21. На пределе - Возвращение. Сплав по Улсу и Вишере. Возвращение дорогами Пермского края. Ссылка в ВК https://m.vk.com/video499692673_456239036
  22. Последняя неделя
  23. Здравствуйте, shineray intruder 200 Подскажите как сделать спряжение брелка и самой сигнализации на брелке индикаторы мигают, но авто запуска нет и сигнализации тоже.
  24. Наконец доехала проставка и выбрал время заняться установкой штатного однопоршневого суппорта. Как и предполагал, ширина рабочей дорожки увеличилась - если с двухпоршневым суппортом это было примерно половина ширины, то теперь работает примерно 2/3. Эффективность торможения осталась примерно такая же. Резюме - при инсталляции большого тормозного диска суппорт менять не обязательно, нужно покупать диск и проставку под однопоршневой суппорт.
  25. о да я помню все эти мультики) аж прослезилась
  26. Очень полезная статья! так четко все раставлено
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...