Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Никаких чудес, бензин мешает!
  3. Сегодня
  4. Гараж холодный. Залил полный бак бензина, побрызгал силиконом на все, до чего дотянулся. Аккумулятор еще не снимал - не смог. Вот на выходных доеду до гаража, легко, но резко потяну левую крышку и сниму. Накрывать не буду. Давление в баллонах померил - норм. Кстати, бензин-то я залил, бак закрыл, но теперь у меня ключ в замок бака не вставляется полностью, и бак не открывается. Чудеса.
  5. Спасибо! Буду тянуть за вышеуказанное. Легко, но резко.
  6. Пилоту тоже надо шноркель и маску водолазную, а еще и буй сзади прицепить, а то мало ли занырнет глубже чем шноркель торчит, так хоть искать проще будет... )))
  7. Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба.
  8. У меня тоже Regulmoto Sport 003 Pro, 24-й год, пробег 3 тысячи. Оба пера потекли под конец сезона. Выписал комплект сальникоов с пыльниками all balls на Озоне, цена вопроса 1500р. Перья умею правильно выставлять, не первый мотоцикл. При замене обратил внимание, что заводские сальники прямо совсем дубовые, в сравнении с новыми. Посмотрим, что покажет сезон 2026
  9. И да, только на oil получаем в коробке Красную голову по 4-ре клапана и нормальный карб
  10. За эти деньги только регул, атаки дохлая никакущая подвеска, Гарет стеклянный пластик которого очень дохрена и в запах найти это из грани фантастики, на счет роста и высоты регуля ставишь амморт на верхнее отверстие и он опускается сантиметров на 5
  11. У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам.
  12. На счет текущих перьев моему рагулю расскажи... 31000...
  13. Вчера
  14. Лично проверял: стоковые звёзды 16/41 - двигатель глох полностью при отметке в 400км на одометре, при 17/41 - 416км, 17/38 - 448км. Условия езды всегда примерно были одинаковые, в основном трасса на высшей передаче и скорости 95-105кмч, откровенного тошнилова не было, т.е. на 5 передаче при 40кмч не ездил, в городе же городские скорости, разгон - переключение - торможение, разгон - переключение - торможение. Удивлю, но максимальный крутящий момент как раз почти в районе оборотов максимальной мощности (немного меньше), ибо мотор одностволка и момент всегда наверху, и на звездах 17/38 и получаем почти максимум скорости при околомаксимуме момента (6500 об/мин). Что имеем при стоковых звездах и тех же оборотах? Правильно - меньшую скорость, а меньшая скорость при тех же оборотах - меньшее расстояние, а значит и расход топлива на единицу пути больше. Не понимаю, почему нужно объяснять очевидное Конечно ездил, много сил ты сэкономишь при пересчёте оборотов, сделанными ногами на пройденное расстояние Включи в тачке 1 передачу, проедь 100км на 3000об/мин, потом 5 передачу и те же 100км и те же 3000 об/мин. Какая передача сожрёт больше бензина за 100км, та и проиграет. Объясните мне, ребзи, почему очевидные вещи нужно реально разжёвывать? Неужели кто-то практикует езду по трассе не на высшей передаче? Она же для того и придумана, чтоб сэкономить топливо, и работает везде одинаково, что на велике, что на мотике, что на тачке. На альфе у меня были в наличии все звезды и минимум топлива на единицу пути потребляли как раз самые длинные комбинации. В книжке вообще был написан расход в 1.9л/100км при 40кмч. Только у меня она по одометру пробегала свыше 450км на полном газе и длинных звездах и меньше всего на 14/41. Совпадение? Нет, всего-навсего физика, с которой многие на этом форуме на практике не встречались и с сарказмом до талого внушают то, что на заводе сплошь и рядом инженеры-дебилы. Инженеры воткнули на альфу 14/41, тут же на форуме потом пишут, что будто сборщики дебилы и ставят что попало, а то что альфа никуда не едет на тракторных звёздах и трогаться там можно с 3 передачи - форумчане предпочитают не обговаривать и принимают данное решение завода за правильное. Разумеется расход не сокращается вдвое или втрое, но проехать на вульфе по одометру 400км или 450км абсолютно на тех же скоростях 95-105кмч? Конечная экономия в рублях копеечная, но когда ты проезжаешь на 50км больше - это уже показатель экономии, когда движок меньше орёт на тех же оборотах - это показатель
  15. обоими руками просовываешь пальцы под крышку, нащупываешь обе ножки, берёшься пальцами с двух сторон от ножек и ровно на себя тянешь лёгким но слегка резким движением. Выскакивает нормально. Резинки можно помазать силиконовой или тефлоновой смазкой, чтоб легче втыкалась и выскакивала в следующий раз.
  16. Здравствуйте. Только что купил Вольф. Такая же проблема - на крышке снизу замок, я его открываю, а дальше за что дергать-то? Снизу в области замка или с боков двумя руками? Дайте подробностей, пожалуйста, а то ведь я дерну )))
  17. Ну вот смотри, сейчас 175 воздушка стоит около 70рублей, это с навесным и коммутатором. Свой мопед я могу достаточно быстро продать рублей за 80, может быть и дороже, но остановимся на этой сумме. За те же 150рублей я без особого труда могу купить трехсотку. При этом полностью отсутствует геморрой с подгонкой рамы, проводки и т.д. Второй вопрос замену движка нужно узаконить в ГАИ, что тоже потребует каких то денег, времени и нервов. Вот и следует из этого, что если хочешь более мощный мопед - не валяй дурака, продавай свой и покупай другой. Ну разве что из любви к искусству и наличии массы времени и денег можно повозиться...)))
  18. Да без пробелм можно движок поменять. Только надо сразу тормоза менять, раму, подвеску и электрику. Руль можно оставить.
  19. А были такие, кто другой мотор ставил? К примеру более сильный...
  20. Просто не понимали, что чудес не бывает ! Понятно что на заводе ставят усреднённый баланс, можно сдвинуть передаточное число в угоду своим хотелки, но всё должно быть в пределах разумного.
  21. Версию в виде: "Техника до 500тр - это КИТ-набор мотослесаря, а не транспортное средство." не рассматриваем? Странно, что не все это ясно осознают. Пора вылезти из скорлупы, затушить шмурдяк и прозреть реальность.
  22. Бери у Гарри. У него вся Россия берет. Заходи в чат Kove https://t.me/KOVE_RU
  23. И накуренные были?
  24. С каждой новой моделью мотоцикла начинается одно и тоже, замена звëзд, жиклëров и тд и тп, как будто на заводах сборщики дебилы и ставят то что под руку попалось Помню в 2014-15 году на наших ветках рейсер Форестер и десна фантом было тоже самое, Советовали ставить звëзды больше, мол жрать будет меньше и скорость будет 170 км/ч . Потом до ( Эксперементаторов ) дошло что к чему и они кто слился, кто просто успокоился.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...