Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Маркировка этого движка внутри TYAN, видимо это TY223. На алике на него есть запчасти, нашел в итоге.
  3. Сегодня
  4. Притствую друзья. Я на нашем мотике с прицепом +2 й номер доехал сейчас до Батуми. Можно аккуратно. Скорость на магистралей 95 км, в горах на 2=3 скорости
  5. Я два раза уронил мотоцикл в первый микродальнячок. До этого планировал взять люминь, но взял боковые кофры из канистр. Водонепроницаемые. https://vk.com/market/product/bokovye-kofry-dlya-mototsikla-s-karkasom-iz-kanistry-199615021-8227945 Взял в самой жирной комплектации, а так можно заметно дешевле. Человек шьет 5ый год уже, проверенный. Не кидала. https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/bokovye_kofry_dlya_mototsikla_s_karkasom_iz_kanistry_2992515293
  6. На Строме-650 с этим столкнулся. Когда поставил на передок Shinko E-705, на скорости 60 по асфальту она начинала громко завывать и возникал воблинг, даже если одну руку отпустить. Обе руки бросить было просто нереально. С набором скорости хотя бы до 80 всё пропадало. Решил, что с этим мириться нельзя, продал Шинку за копейки, поставил на передок Метзелер Туранс. Теперь небольшие колебания руля ощущаются при трогании, на скорости 15-20 км, потом всё пропадает, можно ехать без рук. Думаю, это проблема любой более-менее универсальной резины с выраженным протектором, когда чередование шашечек попадает в резонанс с вилкой. Кстати, на Трансальпе-600 с его мягкой эндурной вилкой не было даже намёков на воблинг ни при каких условиях. Чем жёстче вилка, тем больше склонность к резонансам, на многих спортах демпфер уже с завода устанавливается.
  7. А чё было своим ходом не доехать? Я на Ютубе смотрел, чувак от нас ехал по ленинской трассе, через журавли, до Новокузнецка)
  8. Перевозчики перегнули палку. Два года назад отправлял ПЭКом большой мотоцикл из Оренбурга в Таганрог, 18 тысяч. Это с их упаковкой, я просто слил бензин, отсоединил аккумулятор и закатил мот терминал транспортной компании.
  9. Вчера
  10. Ок спасибо будем смотреть
  11. Приехала сегодня ведомая звезда на 41 зуб. Замена не сложная, единственное, пришлось шайбы подточить и подложить под гайки, чтобы выровнять плоскость. Прокатился по прямой и в горку 40%, итог: на прямой отлично, вот теперь идеальное, на мой взгляд, передаточное число, пропало ощущение избыточной мощности, двигатель работает предсказуемо. А вот на подъёме всё не так радужно, если раньше я спокойно заезжал на третьей, то теперь только на второй, а с ней у меня проблема, выбивает. Похоже, всё таки придётся перебирать коробку...
  12. Да я честно говоря не увлекался этим, решаю проблемы по мере поступления. Поставил кофр, топливный фильтр, пришла нормальная резина (надо будет ставить). Цепь ещё хочу поменять.
  13. Добрый совет - поменять все фишки на влагозащищенные, если есть возможность, то проверить попутно сопротивления и изоляцию проводов цешкой.
  14. RC-1140

    Lifan LF100-C (PONY 100)

    RC150-23 действительно не для троп - по паспорту 125кг + железный кофр... если завалил на бок, замучаешся поднимать...
  15. RC150-23 хорош для начала, а там дальше уже определитесь - "Вам далеко или быстро?". Если нужна скорость, то элементарно - чем больше кубатура, тем выше скорость (для китайских двигателей). Если нужен дальняк - выбирать двигатели с бумажным масляным фильтром (фильтром тонкой очистки) и "тихоходный" (заточенный под низкие обороты)... ибо менять масло через каждые 1000км не каждому дальнабою понравится...
  16. Я сам в сиб за ним ездил, уехал со знакомым на одном . Обратно каждый на своём
  17. RC-1140

    Racer Tiger RC150-23

    Показания топливомера - "детская болезнь" этого мотоцикла. У меня тоже после первого сезона пропали показания (либо кратковременно появлялись). Перед началом второго сезона перебрал всю электрику до приборки: 1. Проверил минимальное и максимальное сопротивление ламелей датчика. 2. Прозвонил провода цешкой. 3. Заменил фишки на влагозащищенные. 4. Замерил сопротивление на входе в приборку. Результат: не помогло, вероятно неисправность в самой "стрелке" на приборной панели.
  18. RC-1140

    Racer 150-23 tiger

    Всем начинающим байкерам: 1. Банальная проверка уровня топлива. 2. Уровень масла в норме? 3. Есть ли искра на свече? 4. Есть ли компрессия? 5. Все фишки подключены?
  19. Можно попробовать заказать у ближайших дилеров Ролинг мото. Я живя в Белово, заказал в Новосибирске, приехал мот правда не за обещанные 10 дней, а за 20. Но с бесплатной доставкой.
  20. Спи спокойно, брат Шанхай. Ты любил мотоцикл, дорогу и всегда считал, что путь важнее цели. Пусть земля будет тебе будет пухом
  21. Проезжая по окраине деревни Ишмурзино, слышу сзади негромкий хлопок и чувствую, как ехать становится всё мягче и мягче. “Только не ЭТО”- проносится в голове. Но ЭТО уже случилось: из заднего колеса мотоцикла торчит огромный десятисантиметровый гвоздь, пробивший покрышку насквозь и торчащий с внутренней стороны обода. Медленно докатываюсь до асфальта и недалеко от дороги на берёзовой опушке приступаю к ремонту. С трудом вытащив гвоздь, обнаруживаю, что отверстия в камере расположены очень неудачно. Потому что одной заплатой они не закрываются, а при наклейке двух отверстия располагаются не так далеко от края заплат, что не гарантирует надежную герметичность. На моё счастье со мной связывается Сергей из Кумертау, и как раз в это время его приятель, Андрей из Баймака, возвращается домой и будет проезжать мимо меня. Андрей покупает камеру от мопеда Альфа в Юлдыбаево и через полчаса привозит мне. Камера чуть меньшего размера, но это совсем некритично. Установив камеру и собрав колесо, продолжаю свой путь, поминая добрым словом добрых людей, что встречаются в дороге. Спасибо вам! На окраине села Юлдыбаево поднимаюсь на мотоцикле к стеле, установленной в честь вхождения Башкирии в состав России. А потом долго сижу на скале Сонгонташ, рисуя в голове новый маршрут и наблюдая, как внизу на берегу Сакмары мирно пасутся кони. Спустя несколько километров пути после моста через реку Крепостной Зилаир дорогу мне преграждает рогатый патруль, принуждая снизить скорость, и ехать, не торопясь. Полностью соглашаюсь с рекомендациями и, несмотря на потерянное время, успокаиваю своего внутреннего гонщика. Каждый километр вливается в грудь, как глоток кальвадоса со страниц Эриха Марии Ремарка.
  22. Bizet

    ДТП

    Судя по новостным сводкам родители дарят питбайки, эндурики и кроссачи. И дети до конца жизни катаются на них не имея понимания правил поведения на дорогах.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...