Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. В моем понимание ФАК, наверно расходится с вашим пониманием такового. Для меня ФАК, это не только размеры и характеристики той или иной детали. Для меня ФАК это подробное описание ремонта того или иного агрегата или узла с подробными фотографиями и текстовыми пояснениями, а так же проблема и ее устранение так же с фото и текстовыми пояснением, что-где-когда.
  3. С фарами и поворотниками - где то пропала масса.Возможно и остальное с этим связано.
  4. Kristina26 Судя по нику ты где то в Ставропольском крае... Где конкретно?
  5. Возможно и срастется... Только видишь ли, коммутатор вещь в себе! Когда я покупал в магазине коммутатор про запас, мотоцикл завелся только на четвертом по счету, хотя визуально они все были одинаковы. Короче говоря пробовать нужно и звонить проводку! Тебе же кто то помогает? Не сама же ты движок ставила!)) Это раз, второе пока не будет фоток - пустой базар, к сожалению...
  6. Пользуйся сторонним хостингом, например postimage
  7. у меня такой коммутатор,постоянного тока стоит
  8. Я пыталась отправить фото ,но почему то не дают отправить ,пишут что превышает объем памяти
  9. Стесняюсь спросить,зачем??? Снял постирал, промаслил и поставил назад... Практически 0 расхода!)
  10. Как я говорил, три провода на общем штекере фазы, они идут на регулятор напряжения, два отдельных провода с пинами "папа" датчик. Есть маленький ньюанс - 167й верхневал заточен под постоянку, а если , как выше упоминалось в этой теме, роднорй 163й заточен под переменку, тебе возможно прийдется менять реле оегулятор и коммутатор.
  11. Я скоро пришлю вам фото.Скажите пожалуйста ,а вы не можете скинуть фото как он у вас подключен?
  12. shturman

    Kayo t4 2022-2023

    Туда же идёт и предыдущий фастейдж. Передняя вилка ещё туда-сюда, шток 43 мм. против нынешнего 41, и если регулировки выкрутить на околомаксимальную жесткость, то для лайтовых покатушек сгодиться. А задний амморт - говнище редкостное. Вата с пружиной от какой-то игрушки, пришлось менять его на другой. С ККЕшного амморта поржал, он таки трёт о маятник? Мне этот узел сразу не понравился (когда до него дело дошло, а не при покупке мота), так вот почему на фастейдже такая маленькая пружина - чтоб об маятник не тёрла! Да ещё чехлом её прикрыли, чтоб её размер в глаза не бросался... Защииииииита от пыли, бл... Вот же лошара, повелся :)) Ну это ж эндура, тут же с подвеской фсё путеём должно быть по умолчанию... Я тоже покатался чуток, пробег приближается к 2 тыс.км. Вообщем, хочу новую хонду црф 450 с её подвеской, мощёй и весом, на карбюраторе, с кикстартером, с птс, с баком хотя бы литров на 12, по цене желательно как кайо т4, ну может чуть подороже. Хотелки -они такие , только где взять такой мот ... Поэтому менять или продавать Т4 в ближайшее время не планирую, потому как брать реально нечего. Из ПТСных 450 (чтоб на асфальте легко крейсер ехать 100-110 км.ч. на универсальной резине) только ГР-8, и на инжекторе, а больше вроде и ничего нет, КТМ не по карману. Абсолютно отдаю себе отчёт, что этот кайо т4 - никакой он не ендуро (глядя на тонкую прогрессию с мизерными подшипниками, на раму, на подвеску), а просто крепкий и мощный мопед. У него и крейсерская скорость на асфальте почти как у мопеда и вес сопоставим и мощность. По лайту езжу где хочу и после таких покатух не надо спицы новые вставлять или разгибать-отгибать что-нибудь. Как по мне, вполне аппарат для перемещений по месту, плюс реально радует запас хода по бензину. Лёгкий, простой (воздушка и 2 клапана), довольно крепкий для своих задач (с вилкой фастейдж диаметром 43 мм. и мотолендовским аммортом с ходом подвески в 270 мм), хорошая тяга на низах, приемлемая скорость для относительно быстрого перемещения на небольшие расстояния по любым дорогам. Пока на нём, дальше видно будет. Штатная подвеска тоже разочаровала, да. Сейчас после танцев с бубном все более-менее нормально, но вложил 11 тыс.
  13. Серега, не факт, без фотографии левой стороны движка и косы гадать можно долго...
  14. Фото самого двигателя и провода выходящие из двигателя плиз. Так будет проще разобраться.
  15. Там скорей всего реально 167 нижневальник.
  16. Так это прям мой по размерам, вот спасибо!!!
  17. Сфотографируй выходящие из генератора провода, их должно быть 5 . Три идут на штекер, это фазы, два отдельно это датчик. У меня тоже 167fmm, хотя по сути это 165й движок верхневал.
  18. Здравствуйте товарищи.Подскажите пожалуйста,у меня на Трицикле Лифан поломался двигатель 163fml .Я купила новый ,мне предложили 167fmm (250куб). так как ,моего не было,но при установке столкнулись с такой проблемой,что из нового двигателя от генератора идёт коса из 2х проводов вместо 3х ,как на старом.И на двигателе нет искры.Подскажите пожалуйста,как его подключить?
  19. Согласен с Алексом! Одно дело если проскакивает трос в гнезде и совсем другое если схаваны шестерни привода механизма.
  20. duzz

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Не соглашусь, фак содержит технические характеристики тех или иных запчастей, нахрена мне помнить размер подшипников например? Открыл - посмотрел. А обсуждение и ремонт по сути никуда не денется. Чаты в телеге или где-то ещё, мертвее форумов в разы, найти там что-то полезное нереально в принципе. Особенно, если написано несколько лет назад.
  21. Нет, 14 ведущая, задняя сток.
  22. Ещё не помешало бы проверить - а спидометр то вообще крутится? А то может его там как нибудь заклинило, потому трос и провернуло.
  23. Привет. Спасибо за совет. Пробовал вкладывать расплющенную алюминиевую проволоку в спидометрую дырку и вставлять вал (трос) не помогло. Щелчки громкие оттуда и не работает... Буду пробовать лудить
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...