Активность
- Последний час
-
А почему три сезона?)))
-
Не рано ли??
- Сегодня
-
Значения 0W...20W я написал для примера, а не для руководства в повседневной жизни
-
Такие дискуссии о масле как будто мот за полтора ляма и пройти должен тридцать три раза вокруг земли и правнукам ещё остаться. Да у него рама за три года сгниет. А три сезона на любой минералке проедет
-
Да, была такая теория, что с помощью пластинки можно отлучить человека от алкоголя... Но какова эффективность такого метода - об этом знают только архивы партии. А в кубике - как раз запись с одной из таких пластинок... Кстати, физкульт привет, всем участникам новогодних соревновании по дисциплине "Битва с алкоголем" )
-
Вы понимаете что нет вообще "транспортировочных" масел? Никто не будет лить в двигатель ни индустриалку, ни трансмиссионку, ни цепное, ни бытовое, даже несмотря на возможно более низкую цену некоторых. Льют дешёвую минералку, которая в оптовых масштабах стоит копейки. Ага, для дорожного мотоцикла..... Даже эндуро вряд ли будет эксплуатироваться при температурах где актуальны даже масла 10w. Точнее- запускаться- всё равно такие мотоциклы стоят не на открытом воздухе. Какие то совсем уникальные случаи не рассматриваю, случаи запуска мотоцикла в минус 25 единичны, да и то- погреть двигатель той же горелкой лишним не будет.
-
Вообще то здесь гораздо важнее класс масла SD или SG , а вот уже вязкость 0W...20W мы подбираем в зависимости от эксплуатационных условий и состояния техники. По поводу 10W-50 посмотрите внимательно диаграмму : https://disk.yandex.ru/i/vy9LBMwAzKVkQQ
-
Barrettmet присоединился к сообществу
-
соглашусь, как бы смысл "транспортировочного" масла, чтоб мотор не заржавел изнутри пока мот до покупателя доберется, тем паче что мот проходит контрольный пуск и пробег, понятно что не супер синтетику льют, но и паленкой бодяжить смысла нет, опять же за масло платит покупатель, его стоимость включают в цену мота
-
У меня было 2 новых китайских мотоцикла, я оба до 300км обкатывал на заводском, потом менял. Сотрудник купил снегоход Ирбис 200см3, там в инструкциии было написано, что залито транспортировочное масло и его нужно заменить перед первым запуском. Это единственный случай на моей практике, когда такое требование было в инструкции. Скорее всего, инструкцию на русском составлял даже не производитель, а русский перекупщик, который эти снегоходы в Китае закупал, и на всякий случай решил подстраховаться.
-
Всем доброго времени суток! Дождался я того дня и приехал мой новенький wolf 300 в коробке, буду начинать сборку. Дайте пожалуйста совет, после пред пусковой регулировки клапанов менять масло или обкатывать на заводском? Масло для мото Lavr 10w-40 есть у меня.
- Вчера
-
Налетай, подешевело! 85000₽ 35000км. На авито есть.
-
Всем привет. Откатал сезон,немного поскрипывала задняя подвеска. Намедни залез в прогрессию и на тебе. При сварке рычага на заводе прожгли трубку, заделав хороший такой наплыв. Потом туда запрессовали игольчатый подшипник, а сверху запихнули втулку, своротив сепаратор. Ну, хороший скрип всегда наружу вылезет))) В данном случае вылез сепаратор.
-
первый байк
-
краник имеет трубку выходящую в бак, и просто в открытом положении топливо забирается через нее, когда уровень топлива будет ниже трубки, можно переключиться на резерв и выкачать бак досуха, резерв как таковой топлива в бак конечно не добавляет, но предупреждает что пора на АЗС
-
Вечная память пацанам!!!
- 1 ответ
-
- 3
-
-
Краник вверх это резерв, если обсох, краник вниз и ещё километров 50 можно проехать до заправки.
-
Резерв есть. Краник переключает на более низкий уровень в баке. Уметь пользоваться резервом очень полезно.
