Активность
- Последний час
-
Стачивают уши, либо как я сварил свой впускной коллектор. Который нормальный прямой и короткий.
-
Короче,такая тема... Пару лет назад начала сопливить вилка,именно с правой стороны где находится тормозной суппорт. Я решил прошлой зимой обслужить вилку.. Залил туда свежее масло 10 W,предварительно промыв ее.. Так же надеясь что в сальник попала грязь,я полоской от пластиковой бутылки прочистил расстояние между пером вилки и сальником.. В начале сезона вроде всё было норм,потом началось всё по новой..Проехав штук пять спящих полицейских,я обнаружил пятна масла на правой штанине брюк.. Купил сальник,поменял и вроде норм.. Но потом опять начала сопливиться вилка.. Собственно вопрос... Я думаю что в вилке есть какая то направляющая втулка,которая не даёт перу"ломаться" во время торможения или наезда на препятствие.И эта втулка критически износилась, при торможении перо вилки "ломается" и разрушает сальник Кто нибудь разбирал вилку или была у кого нибудь подобная проблема?
- Сегодня
-
Сначала купили, потом чешем гриву что купили
-
Х/З. Прошлый год заказывал боковой пластик (вроде у них) долго мозг выносили, обещали перезвонить, В итоге пластик пришел примерно через месяц.
-
А там не обманут?Просто боязно заказывать с таких сайтов
-
Крч я всё узнал. У нас zs177mm но нестандартный. Смотри, что есть на Ozon https://ozon.ru/t/1GcwALh Вот ссылка официалов на озоне. Хер мне а не бигбор. Катайся Артемка на этом дальше, или покупай другой мот.
-
https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc250xzr-x-caiman/
-
Как я понимаю двигатель только номинально zs177mm. Сейчас пересмотрел кучу бигборов и они нифига к нашему мотору не подходят. Видимо тут какой то СВОЙ мотор, по которому нужны отдельные каталоги. Итоги сезона: С двойкой, груженым ехать далеко прям тяжело, хоть расход 3,7л/100км. Больше 126км/ч мне не удалось разогнать его. Рычаг переднего тормоза стал жёстким, хз почему и регулировок я не нашёл. Резина в +10,12 и в дождь отвратительна, держака нет совсем (на грани скользячки). Верхов нет, низов нет. Это из минусов. Теперь плюсы: накатали 4000+ км)))), по городу самое то, до 80ти км/ч. Не валится на низких скоростях (пробка, междуряд). Теперь о хотелках: увеличить объём до 300см3, переднюю вилку жоще (иногда пробивает), поискать низа, и по моему сцепление начинает буксовать. А так конь огонь!!!!
-
cmertnik83 присоединился к сообществу
- Вчера
-
-
Просто покупается другой впуск.
-
Собираюсь. Погода вроде +- ОК в этом году
-
Посмотрел я на PE30 он без фланца, как вы соединяли его с впуском? Стачивали уши? Получил я сейчас заказанный pz, ну както да это совсем грусть, еще и дырка хоть и заявлено на картинке 33мм но там идет на зауженные(((
-
Vladimir 123 присоединился к сообществу
-
Всем привет! Аналогичный вопрос
-
https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc200lt-forester/ Попробуй.
-
vladeletcrecerforestor присоединился к сообществу
-
А какая главная проводка подходит на forester?Аналоги какие можно поставить, или может кто-нибудь подскажет где можно заказать её моя сгорела просто вся
-
Бывает такое, что едешь по дороге, а всё внутри тебя бунтует против этого пути. Каждый километр преодолеваешь, словно воздух превращается в плотный кисель. Бывает и противоположная ситуация, когда тебя несёт в неизвестность, но ты ощущаешь восторг, как в детстве, когда запустил свой кораблик из сосновой коры, и он теперь куда-то летит по водной глади. Наверное, это ветер выбрал твой корабль для путешествия и ему есть, что рассказать. Ощущая себя таким корабликом, совсем не удивляюсь, когда неожиданно для себя, поворачиваю в небольшое село Максютово, где на горе высится, словно шапка богатыря-батыра, мавзолей из красного кирпича. На этом месте когда-то находился древний мавзолей, который был построен примерно в 14 веке и до наших дней не сохранился. В этой усыпальнице хранятся останки Бэнде-бике - жены одного из степных князей Ерэнсея, которая выступала за прекращение междоусобицы между племенами башкир и за мир между степными башкирами и северными казахами. Современный мавзолей из красного кирпича стоит на том же месте, на горе в центре кладбища. К моменту моего приезда мавзолей открыт. Внутри имам читает молитву о прощении и милости для усопших для небольшой группы из трех женщин и одного пожилого мужчины. Постояв какое-то время, ухожу так же неслышно, как появился. Из Максютово без остановок еду дальше до Мраково. Трудно спокойно думать о войне, пока не ты, не твои близкие или друзья по своей или чужой воле в ней не участвуют. В конце концов, цель любой войны - это мир, который неизбежно наступит.
- 17 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
В 80 процентах они рвутся.
-
Спасибо всем, попробую газпром 20/50 налить))) его хоть не жалко будет слить если что))) Но для начала скину правую крышку движка чтобы посмотреть что там со сцепой и центрифугу очищу (думаю там куча дерьма будет), а для этого дождусь когда прокладки приедут, а то вдруг старую повторно не получится использовать.
-
Я на всех своих мотах лью автомобильную полусинь Лукойл 10/40, в движке чистота, я фотки выкладывал. Сейчас наткнулся на озоне минералку 20/50 5л за 750р, залил, передачи стали помягче включатся. Масло меняю через 1ткм.
-
В общем, обиделся я на родные подслеповатые светодиодные указатели поворотов Audi Style, которые можно разглядеть только в пасмурную погоду с расстояния не дальше 15-ти метров. И вклячил всеми узнаваемые... даже говорить не буду от чего, обычные ламповые указатели. В разрез провода, подающего питание на переключатель поворотов, врезал реле. Вернее, впаял плату от реле, размером с пятирублёвую монету, и обмотал изолентой. Теперь у меня индикатор на панели приборов моргает, а не горит непрерывно, как с завода. И лампы разгораются и гаснут плавно. Адепты стиля, начинайте кидать тапками
-
Alexfin19 присоединился к сообществу
-
Виктор 57 присоединился к сообществу
-
Хочешь лить минералку, бери Газпромнефть 20w50 сам на ней езжу, только это масло поджирает мотоцикл по маленьку, есть вариантов много. Всякие дорогие масла типа мотюля нафиг не нужны. Густого масла тыщи на 2 хватает. А резину поменяй лучше воблинг не от износа а от качества и типа рисунка протектора и подшипник, ну смысл одно и тоже писать и так уже все расписано, есть в тг группа заходи там народу много часто общаются.