Активность
- Сегодня
-
В свое время были даже сделаны комбинезоны, потому что стало слишком много женщин с одной грудью... Ну и косынку ввели, т.к. не меньше было лысых. Как там говорится - ТБ написана кровью.
-
Natmiloden присоединился к сообществу
-
Ну, они рамой чуть отличались, вернее задним креплением двигателя. Ну и баки даже на одной модели могли разные стоять. На трёшках к примеру их два варианта было, на четверках тоже, вродь два, в зависимости от года выпуска и завода изготовителя) Тоже самое и с люлями, в разные годы комплектовались эти ИЖи тем, что залежалось на складах)) Моторы на одной модели тоже разные бывали, в зависимости от года и завода. Так же крылья и фонари, кстати))
-
Пару видосов с телефона... https://vkvideo.ru/video-231549338_456239021 https://vkvideo.ru/video-231549338_456239019 Специально вот только что загрузил...
-
Конечно можешь цеплять. Тут один ньюанс, тухнут у тебя габариты при включении ближнего света или нет? Если НЕ тухнут, можешь цеплять её параллельно на габариты и использовать в качестве ДХО, если тухнут, цепляй на ближний, будет подспорье фаре! Только почему одна? Или ты пару таких хочешь ставить?
-
Ребят, на счёт сцепления, мотоцикл я купил летом 2021-го года, сам выпуск мота декабрь 2020-го. У меня проблем пока нет вообще, выжимается рычаг двумя пальцами, если поднапрячься то и одним пальцем. Пару недель назад был у меня небольшой дальнячёк из дома (пгт Солнечнодольск) до Волоколамска. И соответственно обратно, туда-сюда 3400 км. И всё хорошо (надеюсь так и дальше будет). Доехал туда, поменял масло... Доехал обратно так же поменял масло. Как то так...Полный пробег мотика не скажу по причине болезни нашего мотоцикла, сброса пробега. Первый раз сброс произошёл примерно на трёх тысячах, просто прочитав на этом же форуме что сбрасывает при заводе мота с кика без аккума, решил просто попробовать, и правда сбросило на ноль, потом уже не припомню при каких обстоятельствах ещё пару раз сбрасывался пробег. Сейчас по всем моим прикидкам пробега где-то тыщь 16-18, могу только предполагать. Из поломок... Пару-тройку раз терялся контакт чёрного проводка на модуле CDI зажигания, т.е. тупо пропадала искра. На обратном пути из Волоколамска случилась та-же ерунда, я уже психанув выкинул пластмасску в которой этот провод зафиксирован, обжал сам контакт пассатижами, в натяг надел его на ответную часть в модуле CDI и тупо залил клеем "момент"... Видео о поездке почти не снимал, а то что снимал ещё так и находится на гоупрохе в гараже, на комп не скидывал. Тупо лень, это же монтировать надо... Ну вот такой я лентяй...
-
Они все уже старые. Иж -ю, иж-п 2,3,4,5 отличались только двигателями. Пс отдельная тема.
-
Об этом писал в этой теме раньше . Всё из-за импульса зажигания .
-
Есть. Т2 отлично ловил, мегафон по моему тоже. Зря не заехал. Я потратил часа три на всё. Хватило бы двух. Грандиозное зрелище! Там школа заброшеная- зашли, посмотрели. Интересно. Совсем рядом с дорогой. Я думал это бараки зк- в Ушме подобные стояли.
- 90 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Инженера по тб "на ковёр" раком....
-
-
Всем большое спасибо! Обнял!!!
-
На планетах и юпитерах баки одинаковые.
-
Моя страховка на полгода. Что то 750 рублей. С 25 апреля по 25 октября. Ингосстрах. Страховка годовая, страховое время полгода. Так я понял.
-
я просто видел видео как на альфу установлено бак от ижа. Человек говорил что только дырку в креплении бака просверлил и все. Едиственно он не сказал от какого ижа . Я подумал от планеты
-
Хороший мот. Я бы еще перед дорогой клапана на грубую проверил. Зажаты как всегда они. Давление колес и в путь. По пути переключать 3 на 4 на 5 и обратно. На 3500 4000 оборотах потихонечку там тарам и до дома. Остановки каждые 15, 20 км. Мот греется сильно с новья. Обкатка все равно до 2000 3000 км. Можно масло на русское поменять. Один литр, Удачного пути
-
В принципе должно получится, только трос спидометра отсоединить сверху или снизу. Попробуй посмотри другой вариант - без снятия плиты - открутить два болта фары, откинуть её вперёд и протаскивать между перьев снизу вверх тормозную машинку, сняв рычаг и половинку крепежного кронштейна.
-
Поздравляю с приобретением! Дело не в скорости, а в оборотах двигателя. Не крути сейчас выше 5 тысяч оборотов и всё. Главное проверь уровень масла до старта, ну и разок на полпути. Как раз это к вопросу "ехать с перерывами".
-
Григорий 1 подписался на HUNTER 200, HUNTER 250
-
Приветствую уважаемых обладателей мотоциклов Hunter. Заказал на днях Hunter 200. На следующей неделе буду забирать и добираться своим ходом до дома 100км. Внимательно прочитал форум перед приобретением мотоцикла. А также пересмотрел все мотоциклы в данном ценовом диапазоне. Но выбор пал на Hunter 200. Понравились у них крылья как у классических мотоциклов стальные и хромированные. Мотоциклы с задранными вверх крыльями почему то не нравятся. Взял исключительно для поездок на дачу 15км. В планах также поездка за грибами и на рыбалку+ просто покатушки. Сын в прошлом году купил мопед кольт. Я на нем раз скатался на дачу, два скатался и что то так запало в душу что и на машине не интересно стало ездить. Щас пока на мопеде езжу. И тут понял что нужно искать собственный мотоцикл чтобы был птс, страховка, так спокойнее. Права есть, ещё были юношем получил. Посоветуйте пожалуйста повезу домой и с какой скоростью ехать, все таки обкатка идёт. Может даже с перерывами ехать?
-
Категорически присоединяюсь к предыдущим ораторам! Димон, с днюхой тебя и со свадьбой!!!!
-
Часть четвертая. Вернуться. Поселок Вая, по местным меркам, достаточно большой. Есть пара сельских магазинов, небольшая школа, фельдшерский пункт. Мобильной связи нет, поэтому сделав звонок из таксофона, выдвигаюсь в дорогу. На выезде из поселка лежат огромные штабеля бревен. Здесь расположена стоянка лесорубов с бытовками и техникой. Впереди 110 км каменистого грейдера, изрядно убитого грузовиками с лесом. На самой дороге эти грузовики, как встречные пустые, так и попутные, груженые лесом, встречаются очень часто. Несмотря на некоторое уменьшение запасов еды, масса груза на мотоцикле всё равно остается достаточно большой. Еду не быстро и берегу подвеску, поэтому груженые лесовозы меня догоняют. После проезда каждого автопоезда приходится ждать минут 10, чтобы рассеялась пыль. Дует сильный встречный ветер, поэтому завесу разгоняет достаточно быстро. Проезжаю вымирающую деревню Мутиха, и впереди показывается громада Помяненного камня. А это значит, что половина пути уже пройдена. Спустя четыре часа после выезда въезжаю в Красновишерск - первый крупный городок на своём пути. Городок, относительно, небольшой, но после двух недель в тайге “суета городов и потоки машин” удивляют и шокируют. Также, наверное, шокирует прохожих мой вид человека, покрытого жёлтой пылью с ног до головы и с дикими глазами из-под забрала шлема.
- 90 ответов
-
- 5
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Григорий 1 присоединился к сообществу
-
По мне. Взять примерно одинаковые маршруты. Южный- это день, два. Любой транспорт, любая одежда, минимум подготовки. Даже вон- зубы Шурале- на любой машине до моста, потом пешком за полдня сбегать. Средний- уже требует времени, подготовки, экипировки, и не каждого транспорта. Такой маршрут- от трёх дней. Минимум полный привод и клиренс. Одежда, обувь подходящая. Северный- от четырёх дней. Подготовленная техника. Соответствующая подготовка. Везение, удача. Приполярный это труднодоступные места. От недели. Транспорт колёсный часто бесполезен- лодки, пешка, воздушный. Подготовка подходящая. Доступ не для каждого. Ещё. Южный это часто степи, или редкий лес. Средний- смешаные, не густые леса. На севере- "леса страшные", густые, хвойные, не проходимые.
- 90 ответов
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 3 )
-
Новый нижневальный двигатель, 163 фмл. Нижний ряд коромысел, слишком туго ходят. Так и должно быть, на необкатанном двигателе? Или же вместо волнистой шайбы оси, поставить плоскую калёную шайбу?
-
С днюхой Димон и с бракосочетанием!!! Всех благ и здоровья!!!
-
Да вы правы цилиндр какой то не понятный в том видео. И с пальцем беда. Не буду тогда заморачиваться по поводу цилиндра сделаю только портинг гбц и найду распредвал с большим подъёмом. Вроде подходит от хонды crf230 у него и фаза чуть другая и подъем больше.