Активность
- Сегодня
 - 
	Доброго дня ирбисоводы! Есть пара вопросов по поводу света.. Какое стекло на фаре, пластик или стекло? Какая стоит лампа, галогеновая или обычная? Какой цоколь на лампе?
 - 
	Замерил компрессию на сколько это возможно, колпачек на компрессометре не заходил в свечное там металл на конце, резинка не доставала, показывает стабильно 6.5, но слышно было что сифонит из компрессометра
 - 
	На самом деле, если у вас стоит не контактное зажигание (нет), то коммутатор вполне себе опережение угла зажигания регулирует и увеличивает с ростом оборотов. Потом в турне ездили по тому же маршруту с той же загрузкой на чистом 92ом в такую же погоду? Мотор обкатан был? 95ый может сгорать позже. 92ой в некоторых случаях может сгорать рывками из-за плохой детонационной стойкостью, а 95ый горит равномерно, без взрывов, поэтому время горения выше. Соответсвенно цилиндр и поршень испытывают воздействие пламени чуть дольше и соответственно остается чуть меньше времени на цикл охлаждения. Как причина вряд ли, а вот как последняя соломинка сломавшая хребет верблюду вполне. Свеча будет белой если постоянно ездить на больших оборотах по трассе даже если поставить ГТЖ на пару размерностей больше ,чем надо. Это на околохолостом ходу будет недогарать и вонять несгоревшим бензином. Для воздушки езда по трассе - самый тяжелый режим работы. Пыхтеть на первой в +30 горадо меньшая тепловая нагрузка для воздушки, чем жарить по трассе (за современным инжекторным мотоциклом тем более). Вот мы ехали с камрадом. Я на "современном инжекторном", а он на Фаергарде. Жара, обгоны в горах. И из-за перегрева у камрада тяга стала исчезать. Сделали паузу, и снизили скорость движения и тяга больше не пропадала. На трассу лучше лить масла вязкости 50 (10w-50, 15w-50, 20w-50, SAE 50 и лучше синтетику, чем минералку или полусинь - сравнивал на своем - синтетика охраняет вязкость не превращаясь в воду).
 - 
	Уже расписывал где-то давно в этой теме, но вкратце: поехали с корешем в турне, трасса, все дела, я ехал в среднем 90-100кмч, иногда с обгонами до 110кмч, в первый день проехали 600км, вульфик нигде не чихнул и не поперхнулся. Во второй день едем и заруливаем на заправку, народу полно, очередь, и решаем заехать на одну колонку и заправиться с одного пистолета, но у кореша мотик посовременнее (инжектор итд) и ему нужно лить 95, а мне 92, но т.к. я убеждён, что мотор древний, надёжный и неприхотливый, то можно и 95. Залили, поехали, километров через 100 у меня в моменте пропадает тяга, мотик не реагирует, останавливаюсь, кручу - не заводится, проверяю бензин, бензина полно. Проверяю свечку, а она вся белая, слишком бедная смесь, - подумал я, но из-за чего? Всё же было в порядке. Тщательный осмотр всего и вся не подтвердил наличие дыр или какого-то подсоса воздуха. Остановились парни на мотиках, разобрали карбюратор, на всякий случай всё прочистили, не помогло. Кое-как растолкали меня с толкача, мотик завёлся и вроде начал адекватно реагировать на газ и заводиться, мне полегчало. Едем дальше и буквально через километров 10 такая же история, пропадает тяга, съезжаю на обочину, скидываю передачи и в этот момент в моторе лязгает что-то очень сильно, да так громко, что слышал через шлем и наушники. Всё, приехали, больше вульфик не заводился. Во второй день перед выездом масло проверялось, было в норме, так что клин из-за отсутствия масла не рассматриваю. Подозрение на бензин, ведь вроде как 95 сгорает то ли позже, то ли раньше и для этого надо корректировать зажигание, в инжекторах оно само происходит, а в карбюраторных моторах нет, но опять же это просто предположение. В сервисе выявили задранный цилиндр и оплавленный поршень из-за перегрева, но перегрев в связи с чем? На полную я не вжаривал, кроме обгонов, а так ехал обычно 90кмч
 - 
	Без полной информации вообще невозможно делать никаких выводов.
 - Вчера
 - 
	Дяхорик изменил фотографию своего профиля
 - 
	У меня же мотор клин поймал, когда заправился именно 95, буквально километров через 100 может. Не уверен, что именно из-за него, но совпадение прям подозрительное было
 - 
	Под спинкой сзади два болта под ключ на 10, выворачиваешь и назад-вверх снимаешь заднее сиденье, под ним увидишь болты переднего и. Тоже назад-вверх.
 - 
	руль отпилил. стало и удобней и в калитку теперь нормально проходит. Гнуть не стал. Ну как не стал.... пока не стал.... ручки то чешутся :))) а как сидухи снимаютсчя? а то у меня болезнь всё ломать. Только начну гайки подтягивать пипец резьбе. Начну пластик снимать пипец всем ушкам и застёжкам. Боюсь и тут отломаю что нибудь.
 - 
	снял насадку глушителя (сосок) стало лучше. потом снял глушак, стало еще лучше, снял трубу.. обороты набирает теперь 7-8 тысяч... но все равно нет тяги. Глушитель напрямую не проходит, видимо там перегородка... не ужели глушак затыкает 2-3 тясячи оборотов ?
 - 
	Пришло понимание, что желательно заменить задний диск на литой. Не выдерживает моих нагрузок заводской вариант. Может кто решал этот вопрос? Подскажите пожалуйста от чего подходит...
 - 
	Дяхорик присоединился к сообществу
 - 
	цепь так меняю, новую поставил, старую колечком в пакет и под сиденье, потому как новая то она новая, но кто её душу знает, сотню-другую не пригодилась, значит новая будет жить, старая в архив
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	Я полностью согласен. Сначала возил две камеры, затем одну. Но за девять лет этот набор камер ни разу не пригодился. Поэтому возить перестал. Может быть пробитие камеры зависит от мягкости шин: установленная в этом году Петрошина гораздо мягче, чем Кенда и Митас, которые стояли раньше.
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	Конечно стрёмно!) Ничего с ними не будет. Ну если хочешь, для самоуспокоения надень на них кембрик.
 - Последняя неделя
 - 
	Всем привет. Есть пара вопросов Ты сам грел и гнул или это теория? Вопрос второй. Кто и как решал вопрос с соплями из проводов под задним крылом? Они там явно сдохнут быстро. Выводить сверху крыла стремно. Испортить красоту. Пока ничего стоящего в голову не приходит.
 - 
	Рубрика непрошенных советов Камера ещё может лопнуть по шву, особенно китайская. В дополнение к латкам крайне рекомендую хотя бы одну запасную камеру - да возить с собой. Да и иногда действительно проще и быстрее заменить камеру, чем возиться с латками
- 28 ответов
 - 
	
- 3
 - 
					
						
					
							
					
						
					
				 
 - 
	
		
- мотопутешествие
 - jianshe js150-3
 - (и ещё 2 )
 
 
 - 
	misha63 подписался на нет зарядки BSE z1
 - 
	Не знаю где ещё спросить, не могу поставить заднее колесо ставлю колесо и шпинёк на котором тормоз висит упирается в диск тормозной и блокирует колесо почему нифига не пойму, всё проставки поставил их 2 шт одна длинная со стороны звёзды малая со стороны тормоз.диска )) что не так то !? Регулировка колесо вправо влево не дала результата ..
 - 
	misha63 присоединился к сообществу
 - 
	10 метров. Хотел ещё скутер на даче проклеить. Наверное, не хватит
 - 
	А стеклоткань? Поксипол быстрее схватывает, но дорогой, сцуко.
 - 
	Эпоксидка уже куплена. Но, похоже, поллитры как-то не хватит на все задачи)
 - 
	Конечно, нужно только обезжирить. Можно поксипол взять, но эпоксидка дешевле.
 - 
	И что, на этом, с позволения сказать металле, будет эпоксидка держаться?
 - 
	Вы хотите песен? Их есть у меня!) Поставь универсальный фильтр бокс, у них разные диаметры патрубков, можно подобрать под свой карб. У меня, например стоит такой https://ya.ru/images/touch/search?text=универсальный+воздушный+фильтр+на+мотоцикл&img_url=https%3A%2F%2Fjawa-store.ru%2Ffiles%2Fproducts%2Fimg_0209.800x600w.jpg&pos=29&rpt=simage Дружище, я ж говорю - эпоксидка и стеклоткань наше всё! По сути через эту дыру в вариатор будет попадать грязь, а то и мелкие камни. Наклей снаружи или изнутри малярный скотч, это как тебе потом будет удобно наносить эпоксидку.проклей да и все дела!
 - 
	Под крышкой вариатора дыра. Что с ней делать вообще ума не приложу. Пока заклею скотчем
 - 
	Вот, собственно, сабж. Корпус воздушного фильтра не родной, зафиксирован на одном винте и вставляется на посадочное место с трудом. Хотелось бы поставить что-нибудь более подходящее. Есть у кого-нибудь идеи?
 
