Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать
  3. Сегодня
  4. По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
  5. Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода...
  6. Серёга уже предложил вполне годный способ.
  7. Вчера
  8. Я купил бу бак и резинок там нет
  9. А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.
  10. в сторону зажигания не смотрел особо кроме свечей, Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно. У меня же прикол в том что он мозг делает только после того как я его заглушил а потом снова поехал. Причём не зависимо на холодную или на горячую. Пропердится и едет нормально хоть 10000км.
  11. Завтра по светлому замеряю.
  12. Если уж разобрал, чтож прибором не проверил, приходит на доп.фары напряжение? Можно было попросту запаралелить их с ближним или габаритами...
  13. Ну типо коленвалов не существует(возможно где то в мире они и есть) шатунов длинной 147мм ВГШ16 НГШ палец 32мм тоже не существует но есть коленвалы в продаже с длинной шатуна 147 как у меня....И это типо как? покупаешь коленвал..развыпресовываешь щёки выкидываешь а шатун в свой коленвал ставишь?;););)
  14. Всем доброго времени суток! Не горят дополнительные фары- ох уж эти китайцы. Основная фара работает и ближний, и дальний. Разобрал фару все подключено, доп фары подключены зелёный (-), белый (+) уходит в общий жгут под бак, снял бак а там хз,всё замотоно изолентой. Дальше не лазил, может кто сталкивался?
  15. Этот воздухан взамен штатного? Да у родного фильтр печальный.
  16. А в сторону зажигания не смотрели? Напряжение в бортовой сети норм?
  17. Привет земляку! Можешь скинуть размеры подножки, да и поката.
  18. Может катушки?
  19. Пришлось купить другой мотор так проще,какой раз убеждаюсь что китай это плохо...помню как то на гвалиор купил 6 или 7 разных шестерёнок стартера и не одна не подошла)))Наделают говна продают а потом запчастей нема
  20. Ну для начала если тебе нужен именно мот для дороги это замена резины, +10-12 т замена заднего колеса чтобы избавиться от сайлентблоков 8 т, на регуле ты получаешь 6-ти ступку, в базе 4-х клапанный мотор и радиатор + 30 т карбюратор+ 5-7 т так что считай. Просто тоже рассматривал первоначально gl но в конце концов всë таки свернул в сторону обычного те, тогда ещё просто не было ойла, и не жалею
  21. Всем привет. Вот решил ещё и здесь спросить. Есть проблема которую уже не могу год решить. Мотоцикл ямаха750 кубов вэтвин, карбюраторы хитачи. Я достал уже всех и везде. Здесь тоже есть опытные мотоводы. Может кто догадается в чём причина. опишу проблему. Мотоцикл заводится с пол пинка. На холостых работает нормально. Но когда начинаю ехать тупит очень сильно. мощьности никакой. Типа один горшок не работает. Останавливаюсь, на холостых снимаю колпачки свечей оба горшка работают. так вот начинаю ехать не тянет. И так может выпендриваться пару километров или десять, когда как. Переодически вроде как прорывае и наченает тянуть, и опять тяга падает. И в конце концов пропердится и подхватывает. И после этого едет ваще без всяких закидонов хоть до Москвы. Если бы была дозаправка на ходу как на самолётах военных можно было бы всю Россию переехать. НО!!!! Стоит остановиться на заправку или просто поссать, покурить всё!!!! опять такая же хрень. Пока не прочихается несколько километров тупит, просрался и поехал как ни в чём не бывало. Свечи менял уже раз пять. Кстати смесь нормальная. Свечи коричневые. Карбы снимал уже раз десять, всё чистил, продувал, мембраны целые. Карбы уже давно бы поменял, но мот 85 года рождения. Таких карбов тупа не найти. Их не выпускают уже лет 20. Может придёт кому интересная мысль где искать причину.
  22. eugenk

    Motoland GL300 / 250

    Прошу прощения, а какие были доработки ??? Как я понял маст хэв там только замена сайлингблоков на болты
  23. eugenk

    Motoland GL300 / 250

    Ща гляну. У меня бюджет ещё довольно ограничен. Паш, извини, а какие основные преимущества регуля ??? У меня увы все познания устарели на 20 лет, сейчас вообще другая эпоха. Тогда были японцы, теперь китайцы. Пока порадовало что бак существенно побольше. Но не порадовало что цена больше на 40 тысяч, для меня это к сожалению серьезная сумма.
  24. Тоже рекомендую, что Паша советует. Что бы из этого... Сделать человека... Прилично надо времени и денег... Мои вложения перевалили за 100 тр... В списоке доработок ещё 4=5 позиций...
  25. классика, игра в "сапера"
  26. у меня PZ32. Да ладно, я придумаю как его надеть на карбюратор.
  27. Посмотри лучше в сторону regulmoto oil 4valve, gl этот так себе...
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...