Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это проблема нашего налогообложения. Мало какой мот стоит 500 тыс. в Китае. Это у нас они за лям уходят.
  3. Вот, за что ненавижу китайцев- нахрена они постоянно всё меняют то?? И на кой хрен такое количество моделей? После заплыва мотоцикла в том году с телефоном вместе задумался о замене (телефона- не мотоцикла). И... От всех этих про, 5г, супер, тдитп просто начала ехать крыша. Такое впечатление что там сглючил некий робот, который собирает телефоны, и рандомно перемешивает детали. А второй- постоянно придумывает нечто новое. Мне проще- надо телефон с ips максимально возможного уровня. То есть- сразу откидываются процентов 90 телефонов. Но проблема ещё в том что найденная информация будет не актуальна уже через пару месяцев. Так же и мото. Не, мото из Китая надо брать либо совсем дешёвое (чтоб если что сделать можно с помощью г.. и палок), либо очень-очень массовое (как мой, например). Вон- зонтес, например. Хвастаются- "мы за год три раза модернизировали". Я сразу написал- "а вы хоть записываете что меняете? Или- баба с возу- и хрен с ней? Где запчасти то брать?? А- кому нужна будет редкая, старая модель? Вот именно в этом главная проблема и недостаток китайцев, а не качество. Рассматривать Китаймото тысяч за пятьсот даже не буду.
  4. Даже на подобии такой конструкции будет лучше заводской. Несущая часть труба вгп 15*2,5(наружный диаметр 21мм), на мотоленде рамки, перемычка и отводы к подножкам 20*1,5мм на дельте 16*1,5 мм.
  5. Вот для примера мотоленд GS, на нем родной багажник лопается, хотя литая конструкция. И если родной багажник качать, там весь хвост ходит ходуном. Приехал клиент, поставил задачу: Сделать наверняка!!! Задача была решена. Клиент доволен как слон, я прыгал на багажнике всё четко.
  6. Сегодня
  7. Пиз...ж, та же трубка. Как человек, который занимается багажками скажу, сам багажник из нормальной трубки, просто он "декоративный" и грузить его нельзя сильно, тем более ставить большой кофр, конструкция багажника неудачная, надо делать усилители к подножкам, ну и за одно получатся боковые рамки. Через месячишку(надеюсь, сейчас на больничном и осталось чуть мастерскую доделать), начну работать(заказы есть разные, отработать надо) и я уже предлагал сделать полностью другой багажник, единственная пока непонятка с креплением под сидушкой (куда сидушка проушиной вставляется), но думаю решится вопрос(я вообще люблю сложные задачи).
  8. Наконец посмотрел таки фильм "Третья ракета", 1963 года. Не видел его раньше, что странно. Xотя, посмотрев, понимаю, что фильм не простой в своей простоте и не совсем привычен для нашего зрителя. Начало и концовка с голосом за кадром и текстом очень сxожа с фильмом "Живые и мертвые", но вот содержание другого xудожественного повествования. Не буду судить авторов фронтовиков, им конечно виднее. Пересматривать буду вряд ли.
  9. А мою модель с производства снимают. Т.ч. если понадобится андвенчер моего класса, то надо брать либо CF Moto 450 - для любителей съехать с асфальта, а для любителей асфальта пока оптимальный выбор Вошь 625 - аналог Ви-Строма. Меня мой полностью устраивает. Если бы менял, то разве что на Kove 800 Pro. Он ещё легче моего бегемотика и запас лысых приятственный. https://vk.com/video-222071295_456239321
  10. Если про "Жигалан-авеню"- то кстати- дорога сейчас очень сильно хуже стала. Ты бы не факт что со своими бубликами смог доехать даже до Улс. Местами- месиво, есть лужи выше колена, брёвна.
  11. Ага.... Устроит опять мотосплав где нибудь "там" на трёх бубликах. А вог всё же потяжелее джианши. А уж доставать такой "забор" или банально залезать- несколько затруднительно- плавали, знаем..... А про меня- конечно. Сегодня три км по кустам и веткам рубился. Потом лужу объезжал- болотников не хватило даже её пройти. Положил мот в очень интересном месте, между нескольких поваленных деревьев кверху колёсами.
  12. Если мот с птс то вряд ли. Мне тут тоже "bse" предложили по выгодной цене, "прям с завода- ещё тёплый". Но... у bse нет вообще моделей на 175 моторе- а клоны именно на них и идут. Но- это без птс модели. А в птс всё пропитывается.
  13. Винт оборотов никаким боком не относится к вышеперечисленным проблемам.
  14. Всем привет, такая проблема мотоцикл пердит, стреляет, глохнет на ходу и едет дергано после того как я подкрутил обороты, винт качества не трогал. Попробовал снова настроить карбюратор по видео и инструкциям из сайтов но все тщетно, поставил новый воздушный фильтр, попробовал опустить иглу полностью, тоже не помогло. Карбюратор нибби пвк34, двигатель 177мм-а
  15. Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
  16. Tank driver

    SkyTeam V-raptor 250

    Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
  17. Для тебя воздушка 146% лучше, чем водянка. Это Тимура можно пересадить на Вошь 300 Сралли и ему отлично будет, а тебе надо больше живучести.
  18. Проверить зазоры клапанов и уровень топлива в карбе.
  19. vova32768 Спасибо! Ценные советы! О втыкающихся в ноги ветках даже не задумывался.
  20. Самое интересное что на нём ничего не написано, кроме как на руле Tekken/ Вроде как это может быть 2 одинаковых мотоцикла Shinerey 250 и Fuego Takken 250/ Хозяину мото просто не нужен и раз он почти новый то врятли движок меняли Оказывается есть подделки подобных мотоциклов https://fuego-power.ru/poddelki/
  21. Подтверждаю. В конце сезона ухитрился уронить мот на ногу, на ровном месте. Просто стоя на месте упал на бок. Перелом голеностопа со смещением + разрыв связки. Зашили, пластины на болтах. Два месяца на диване сидеть теперь. Текущие мотоботы оказались недостаточно защищенные (есть правда подозрение что я сам усугубил дернувшись после падения, надо было просто ребят позвать, подняли бы и все ок, но нет). Буду брать с более жесткой защитой. Не эндурные, но пожестче. Брейсы - обязательно. Лечить колени очень долго и дорого. Да, если в штанах вставки есть, они конечно защищают от скользячки. Но в жару, или в обычных джинсах - шарнирные брейсы. Они удобные, не мешают, легко снимаются. И, кстати, ты же по лесу собрался ездить - для бездора они предпочтительнее, т.к. всякие ветки внезапно в ноги втыкаются. А я обнаружил, что если руки замерзли, то их можно греть прислоняя к картеру прямо на ходу) Подогрева грипсов у меня нет, и вряд ли будет. Да и мерзнут в основном кончики пальцев, а не ладони, которые и так на ручках лежат.
  22. Всем доброго дня. Купил себе Progasi 250.На холодную заводится норм, как прогрется обороты подымаюься до 2500-3000. Если на горячую регулирую ХХ в норму то уже на холодную заводиться не хочет. Добавлю ХХ заведется. В чем может быть проблема?. Может клапана?
  23. Ребяты, всем доброго здавия!) Коллеги, такой вопрос: у моей Пантеры (RACER PANTHER RC300-GY8X) родной багажник ну...-(( оочень дерьмовый-(( трубка тонкая, металл пористый....уже два раза варил его, от бездорожья и пустого кофра-)) на более поздних пантерах слышал, багажник идёт из сплошного металл кругляка...Так, кто в курсе? ... вопрос..- от этих моделей багажник подойдёт на мой мотоцикл? Для справки: мой багажник - https://racer-motors.ru/details/rc300-gy8x-panther-300/sidene-bagazhnik
  24. https://vkvideo.ru/video-226880775_456239095 Регулмото подобную сделал, поинтереснее.
  25. Ну... честно говоря много странного.. Цена. За 110 тысяч.. как то вообще мало, тем более пробег. Там отдельно двигатель стоит тысяч шестьдесят. 16 лошадей- у меня тоже примерно так же. Двигатель похож на четыре клапана, вроде шесть передач даже. Как вариант- установил сам- тогда будут проблемы с учётом. Если есть возможность- я бы съездил, посмотрел, в первую очередь документы (номер двигателя, не модель- на моём 172-3а написано).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...