Активность
- Последний час
-
После покупки звёзды были 16/41 и в ближайшее время поставил 17/41, полностью обсыхал (включая резерв) стабильно на 400км по одометру, обороты при этом стабильно под 7000 были, избыток тяги присутствовал даже на 5 передаче и даже в горку, передачи в городе щёлкал словно семечки. По скоростям помню, что максималка в 115кмч достигалась при 7500об/мин где-то (по GPS). После инцидента и переборки мотора решил, что перекручивать мотор на постоянку не очень хорошая идея, поэтому поставил заднюю звезду на 38. Получил смещение передач впёрёд, по GPS на 5 передаче при 5000об/мин около 90кмч, 5500 - около 100кмч, 6000 - 110кмч, было проверено буквально на днях, и это я сейчас без ветровика катаюсь. Разумеется, что набрать 110кмч можно, но только по прямой и без сильного встречного ветра. И разумеется тяга на 5 передаче стала почти никакущей, в горку скорость не набирает, как раньше, только поддерживает, т.е. 5 передача стала чисто трассовой. В городе же неудобств не заметил, переключаться можно реже, но общий подрыв всё-таки стал чуть хуже, 4 передача при 5000об/мин около 75кмч. Расход порадовал, на днях обсох полностью уже на 467км по одометру, расход получился 3.2/100 при прежнем стиле катания, т.е. откровенно не тошнил ни в городе, ни на трассе. Насчёт выигрыша в максималке не соглашусь, максималка будет достигаться уже на 4 передаче, ведь мощность мотора осталась прежняя, и весь посыл удлинения передач сводится не к повышению максималки, а к снижению оборотов при прежней скорости, снижению рёва мотора, улучшению комфорта при движении и снижению расхода топлива Поэтому если водитель мотоволка не очень тяжёлый (во мне 75кг), то рекомендую сочетание 17/38. Если ездить с двойкой, то сильного провала в динамике не ощутил, писал буквально чуть выше об этом, прокатил кореша (65кг) и откровенного тупняка не ощутил, передачи до упора крутить так же не приходилось, насчёт длительных запилов по трассе уже не скажу PS. Удалось таки полностью проверить новые лампы ближнего и дальнего в деле, ведь установил я их в разгар полярного дня, а сейчас по вечерам уже темно и специально выехал на на трассу, где лютейшая темень. Освещение ОГОНЬ, но всё-таки странное решение, что боковые фары - это ближний, а центральная - дальний. Я бы с завода делал наоборот, т.к. боковые фары очень хорошо освещают обе полосы, а центральная бьёт прям по центру, поэтому пусть боковые светили бы вперёд и широко, а центральная узко и недалеко
- Сегодня
-
Спасибо за ответ. Я может что-то не правильно написал... Вот тут у меня люфт. На оси выработки нет, Затянута нормально. Разбирал при пробеге 1000 км. В прогрессии стоят подшипники, с ними всё в порядке, смазаны были даже хорошо. Сейчас пробег 3000. Всё так же хорошо затянуто, люфт по ощущениям не увеличился. Мне не стоит переживать по этому поводу. Я правильно понимаю?
-
Пару недель как сделал страховку, 1000 с хвостиком, в том году 800р
-
Ivan87 присоединился к сообществу
-
Chapa присоединился к сообществу
-
Так вроде же говорили, что сейчас камеры по гос номерам сразу пробивают начиличие/отсутвие полиса ОСАГО/КАСКО и в случае их отсутствия, отправляют письмо "счастья"
-
Сразу уточню - связи там нет, давайте договоримся, кто первый приедет и встанет на стоянку, оставьте записку на мотоцикле, где стоит палатка. Я буду на зелёном Регуле, без номера.
- 1 442 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
через Мраково везде асфальт, хоть на чём проедешь. держи в курсе, буду под тебя подстраиваться.
- 1 442 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Там народу действительно много, особенно по выходным и в хорошую погоду. Но места полно. Есть много отдельных изолированных стоянок, со всех сторон деревья, никто тебя не видит. Мы с семьёй обычно встаём за вторым бродом налево. Забрасывает УАЗик за 500р, своим ходом не пускают через шлагбаум. Мотоцикл я оставлял у шлагбаума на два дня, со всей экипировкой, просто накрывал чехлом. Можно без заброски, сразу за КПП большая поляна у речки. Вещи перетаскать 100 метров.
- 1 442 ответа
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Наконец, дошли руки полностью смонтировать ролик Ссылка в ВК https://vkvideo.ru/video499692673_456239037
- 21 ответ
-
- 1
-
-
- Видео путешествия
- путешествие
-
(и ещё 1 )
C тегом:
- Вчера
-
Песня о том, что кончается лето
-
Pamilo64 присоединился к сообществу
-
В России поднимут стоимость ОСАГО для мотоциклистов. Центробанк России рассматривает возможность двукратного повышения стоимости ОСАГО в регионах, где зафиксированы массовые случаи мошенничества с автостраховками. Кроме того, во всех субъектах страны тариф на ОСАГО может вырасти еще на 15% из-за расширения тарифного коридора, сообщил руководитель объединения «МотоРоссия» Андрей Иванов, ссылаясь на данные страхового рынка. «Мошенники переключились с автомобилей на мотоциклы: раньше они покупали очень дорогие, редкие модели мотоциклов и подставляли их в фейковых ДТП, потом получали огромные возмещения», — пояснил Иванов. Он отметил, что ранее процедура оформления ОСАГО для владельцев мотоциклов была крайне затруднена — получить полис легальным способом было практически невозможно. С развитием онлайн-оформления эта проблема исчезла, и сейчас страховку можно купить дистанционно. Однако Иванов выразил опасение, что значительное повышение стоимости полиса приведет к росту числа мотоциклистов, которые будут выезжать на дороги без страховки. Источник: ura.ru
-
Проверить подачу топлива из бака(по симптомам образование вакуума) и проверить клапана.
-
По звёздам, передаточным числам (ПЧ) и скоростям хотелось бы определиться в следующем: Передаточное число звёзд мотоцикла, примерно - это соотношение числа зубьев ведомой и ведущей звёзд. К примеру, имея стоковые звёзды 15 и 46 мы имеем ПЧ = 46/15 = 3,07 А что с заменой? А вот такие значения: 41/16 = 2,6 38/17 = 2,24 В общем то мы понимаем, что при уменьшении передаточного числа мы теряем в динамике, но выигрываем в максимальной скорости и экономичнее расход. Но насколько? Если считать примерно, то представим, что на стоковых звёздах Мотоволк при оборотах 5000 на 5 передаче идёт 70 км/ч. То при ПЧ = 2,6 получим (V2 = V1 * ПЧ1 / ПЧ2 ) V2 = 83 км/ч (на 13 км/ч больше) А при ПЧ = 2,24 получим (V3 = V1 * ПЧ1 / ПЧ3 ) V3 = 96 км/ч (на 26 км/ч больше) У кого какие показатели звёзд и скоростей в реальных эксплуатационных условиях?
-
-
Здравствуйте! А кто-нибудь обращал внимание, как криво у него сварена рама? В одной ли плоскости находятся колёса? Что вынос одной подножки может быть дальше от центральной оси мотоцикла, чем другая подножка?
-
-
-
В настройки карбюратора.
-
В случае дождя возьму с собой машину . Ну не знаю как я на бегемотике своем по дождю то . Бум прогноз погоды смотреть. Не понял по дорожному покрытию дорогу Ага, нашел асфальтированную. 360 км. А можно напрямки испытать Каябу :). Если ThunderButt с Кумертау тоже поедет, то мне логичнее с ним через Мраково(?) махнуть? Двойкой оно ж веселее. Заодно можно "скататься" вместе на случай совместных дальняков.
- 1 442 ответа
-
- 1
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
В сотый раз говорю- это нормально! Принцип подшипника представляете? Тут так же, по сути. Люфт- либо втулки не зажаты в раме, либо там где они ходят там люфт. В самом маятнике должны стоять либо подшипники, либо тоже какие то втулки. Например- у меня стоят роликовые типа hk, и втулки вращаются на этих роликах. Более бюджетный вариант- просто втулки. Часто железные. На дорожных резиновые сайлентблоки ставят.
-
Mr. DeD подписался на FUEGO Tekken 250
-
Привет народ. У меня люфт в маятнике. Прям с новья. Разбирал, все в порядке, просто втулки чуть больше оси. Скажите, может можно как-то решить? Например какие-то не штатные подходят может быть? Или еще какие способы есть.
-
Спасибо друзья! Нашёл на воздухане нужное место, прикрутил трубку туда. Новый вопрос! Вчера прокатился в первый раз, 30 км неторопливой езды по дороге. Ровно на середине дороги (то есть двигатель уже был хорошо прогрет) мотоцикл стал глохнуть при сбросе газа, после заводки не держал холостые. Ещё через какое-то время перестал заводиться. Чуток постоял, завёлся - я доехал до дома, но опять при сбросе газа заглох. Куда копать?
-
Марсоход НАСА прислал первые снимки зимовки Федора Конюхов.
-
Этот горшок настолько простой , что если разбираешь и память есть, то обратно соберешь. А так все есть в видео в ютубе, рутубе , Вконтакте все как разобрать и собрать. И в век ИИ можно все, что угодео перевести режиме онлайн кидаешь фотку и переведут хоть на смартфоне хоть на компе, никаких проблем. Сами себе создаете проблемы из ниоткуда. вот один из многочисленных примеров
-
Давай всё-таки ориентироваться на Мурадымово в выходные 6-7 сентября. Буду выезжать во вторник 2-го сентября вечером либо 3-го утром. Надеюсь, что успею приехать. Погода, правда, не обещает ничего хорошего. Северный ветер усиливается плюс проходящий по Северному Казахстану циклон зацепит Южный Урал. Так что, нормальный дождевик должен быть. У меня с этим плохо. Как оказалось, мой защищает только от ветра P.s. Возьму тент.
- 1 442 ответа
-
- 2
-
-
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Ericson930 присоединился к сообществу
- Последняя неделя
-
Очень подробная инструкция. Есть в интернете на свободном доступе. Жаль наши не делают такие на русском. Переводной не нашёл