Активность
- Сегодня
-
Вот в этом конкретно мото движок с красной крышкой. Про подобный мне говорили что такой с 4 клапанами может быть https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_shineray_qy-250_7549933906?context=H4sIAAAAAAAA_wE-AMH_YToxOntzOjE6IngiO3M6NDA6Ijk2MGU0NGQ2ZTIwNGVhZTcyMzJjMzVlYjEzYTMyMmU1MmIxYzcyZWYiO330_rUgPgAAAA
-
Набор прокладок (1800 - не так уж и дешево ) я купил еще на прошлой неделе, так как переживал что при вскрытии правой половинки поврежу прокладку ( но все обошлось и прокладки не использовал)
-
Блииин, фигово конечно, теперь ещё и на прокладки разоряться (пусть они и не дорогие но всё же), и время тратить на переборку мотора. Но что поделать, любой опыт он в пользу к знаниям...
-
Тоже очень интересно. Есть ведь вообще 182 мотор. Смотрел обзор мото после хард соревнования на обычном 174 с косой башкой. Пластика просто нет, по сути, сиденье в хлам. Мотор, сцепление живое. Говорит- "ездить надо уметь". Ну, колёса там, подвеска в общем то понятно- это не кросс, тут прыгать не надо, да и часы небольшие. У меня под полтысячи часов, двигатель в общем то не сильно слабее 174го, сцепление вроде живое. Хотя на перевале за него переживал больше всего. Вроде и охота 174, или вообще tyan на воде... но как то даже и не знаю. В лесу тяга поровнее, на трассе поинтереснее конечно. Жрёт больше, есть риск за радиаторы- на том что в видео стоит отличная, дорогая защита. И то- мало ли.. мне бревном тогда вообще воздушный фильтр разнесло. А без радиатора домой не уеду.
-
Я замерил сегодня проволочкой , действительно короткая свеча стояла, но как-то оно ехало)))) Купил я его с установленным PD30(китайским), но с ним он холостые держал только свыше 2000 и движок грелся, поэтому и воткнул ПВК который валялся в гараже, чтобы съездить на регистрацию, а на этих выходных наконец получил патрубок и смог ПЗ поставить. От ПЗ только положительные впечатления были и менять его не хотелось, но вот из-за этого всратого винта подумал что какрб сломался ((( Видать к гаражу подъехал винт открутился, а пока пытался разобраться куда пропал ХХ, один сухарик выскочил и его зажало между коромыслом и клапаном и теперь постоянно приоткрыт клапан и мот не заводится совсем. Плохо что прям рядом с этим клапанном дырочка ведущая прям к маховику и если все туда попало то теперь только половинить двигатель (((
-
Нет у него ничего. Может, велосипед "Ашан" сломаный. Ты же не сомневаешься насчёт ну.. подавляющего большинства форумчан, несмотря на даже совсем фантастические (по моим меркам), и не совсем понятные проекты, покупки, конструкции, поездки и прочее. Знаешь.. я на Байкал когда уехал- первый вопрос- "где мотоцикл". Кое кто до сих пор не верит что я поехал на машине с друзьями. Не, на лёгком эндуро четыре тысячи это нормально так. А на машине- "не верю!".
-
В Москву, точнее в Волоколамск, в этом году гонял вот на таком карбе https://aliexpress.ru/item/1005008679836969.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.0.2b46e5afl0lIJG&mixer_rcmd_bucket_id=testIncreaseAmountRtClicks&pdp_trigger_item_id=0_1005008606693334&ru_algo_pv_id=5c5e94-61b690-95e3a2-413610-1759431600&scenario=aerSimilarItemPdpRcmd&sku_id=12000046213320837&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core Ехало всё отлично, ни разу не подвело. Расход составил примерно 4,2 на сотку, при том что на платках достаточно часто "топил" 135-137 км/ч (по спидометру), обороты мотора 7000-7500 и выше, до восьми тысяч. Звёзды 15/39, цепь DID 520 VX3 X-Ring 106 звеньев... И загружен был... Ну ни как "Пакистанский ишак", но близко к этому...
-
Ну чтобы хард подтвердил, что у него есть этот мотор, а не свистобол он.
-
Капец! Может можно просто неодимовым магнитиком выловить открутившиеся детали? Если там не разворотило конечно что-то по серьёзному! Да, вспомнил на счёт свечи ты спрашивал, свеча типа того... https://www.ozon.ru/product/svecha-b7tc-m10-1-00-19-0mm-4t-125-600cc-ng-484330196/ то есть резьбовая часть M10*1,00 19,0mm... А на счёт карбюратора... Я почему прислал ссылку именно на PZ-32? Мот я купил в 2021-м году и полтора года ездил на родном карбе PZ-34 и как говорится горя не знал. Потом начал всякие эксперименты. И PWK-34, и всякие вакуумники... Всё работает нормально, но можно было остаться на родном. А почему именно я сослался на 32 мм, потому что у родного патрубка вход со стороны карба 32 мм, а выход в головку 30 мм... Сейчас жду родной патрубок от этого мотора под PZ, буду дальше экспериментировать...
-
Незачем))) Меня устроило как ехал он на ПЗ )))) Но это уже не важно)))) не держал холостой и потом перестал заводится не из-за карба, а пропала компрессия из-за того что кто-то не затянул кони гайки при регулировке клапанов ((((( у предыдущего хозяина руки явно из жопы растут Теперь движок разбирать целиком надо (((
-
Приборка, рассыпаются посадочные места, у меня развалились, пришлось делать с нуля. Ещё скрип от фары, надо протягивать все. Кинь номер в личку, хочу прикупить запчасти.
- 212 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вам зачем 34 карб, пе или ПВК неважно. ПЕ 30 для него с головой хватает, все что больше смысла нет, только жрать больше будет. А ПВК для 2Т моторов, на 4т он не нужен. Лучше конечно на nibbi pd 30 раскошелиться.
-
Попробуй сменить реле-регулятор! У меня есть запасное и в случае какой то некорректной работы в электрике, я меняю реле.. Я писал выше, что поставил лампочку АС на свет, и тоже думал что реле-регулятор барахлит, оказалось совсем другая причина!
-
У меня теплые туринговые в ходу. Вчера катать выезжал, на улице +2 было. Потом, конечно, потеплело днём до +10, но всё равно катать весь день с +2 до +10 даже в туринговых перчах без подогрева руля холодно. Я подогрев включал и стельки самонагревающиеся вкладывал в берцы
-
Да, пока оно держится в разумных пределах, то освещение нормальное, а когда начинает скакать и превышать номинал, то освещение мерцает. Раньше такого не было, проводку не ковырял
-
-
Tank driver присоединился к сообществу
-
Господа, может кто подскажет сколько спиц в заднем ободе?
-
Кто-нибудь сталкивался с дребезгом в приборе при движении? Очень сильно стал дребезжать и непонятно что именно этот звук издаёт, куда там смотреть и что подкручивать?
- 212 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Вспомнилось тут. Про мой первый мотоцикл. Посёлок, лето, мне лет 12, тусим с пацанами на улице у дома. Подкатывает незнакомый пацан наших годов на мотоцикле. Новый Восход 3М синего цвета, сидушка укорочена, жопа с задним крылом задрана - ну чисто эндура. Мы окружаем его - вау, пацан на своём мотике, круто. Ну разговорились, то да сё, тут он и говорит - деньги очень нужны, может купите? всего 25 рублей, документы потерял, потому так дёшево. А я тогда уже сильно с братом на технику подсел, глаз загорелся. Щаз, говорю, жди! Сам к маме, почти со слезами - там мот продают по дешевке, дай денег. Она знатно так опешила, давай отговаривать, я не отстаю, в магазин, говорю, тебя буду возить )))) в деревню за молоком гонять и т.п. Ну короче дала она скрепя сердцем эти деньги. Расчитался с пацаненком, ударили по рукам и укатил я свой суперспортивный мотоцикл в сарай-гараж под замок. На следующий день ко мне походят мои дружбаны и говорят - это... пацан то цыган оказывается был, мот ворованный, ищут его. Я в шоке, прыгаю на мотоцикл и в деревню (км в 10 от нас) к двоюродному брату, лет 25 ему было, уже работал, деньги имел. Так и так, говорю, попал. Он - херня вопрос, даёт мне 25 рэ и забирает восход себе... Так и ездил на нём потом долгие годы.
-
В два литра расход конечно не верю. По трассе возможно и 3.6 съест. Атак- поздравляю!
-
Болт на месте.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
У меня есть знакомый байкер с травмой голеностопа костыли пожизненно... Посему хочу мотоботы, правильные, с хорошей защитой. Ну и по наколенникам пока неясно - надо нет. Или ограничиться брюками со вставками (хотя они вроде от скользячки только).
-
Хирург один знакомый, тоже мотоциклист (не из Ночных Волков, а просто хирург), так вот, он сказал, что самая распространённая травма мотоциклиста, с большим отрывом от остальных - повреждённый голеностоп. Так что мотоботы на толстой подошве должны быть обязательно.
-
Наколенники пользовал такие, пару-тройку покатух по месту и один раз в Сурки и обратно съездил. Кстати могу продать кому надо.
-
Берцы фарадей 211, отходили и откатали три года, стоял почти по самый верх в воде, держали, спустя 3 года начали пропускать воду, купил новые, а эти ушли в разряд "по дому", спустя еще полтора года начали расходиться по швам, буквально пару-тройку недель назад выкинул, закончив бетонные и покрасочные работы в новой мастерской. Сейчас в ходу две пары, на вид один в один, фарадей и паритет, и скажу как пользователь, фарадей наааамного лучше!!! (Цена на авито от 2тр).