Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Я не профи ни разу, если что.. 170fmn, эт который балансирный с аппендиксом спереди и на базе 163го картера? Без переделки передних креплений, скорее всего, никакой более мощный мотор не влезет. Тот же самый 172-175 на балансире короче, а безбалансир и подавно. Задние крепления и верхнее ухо сойдутся, а спереди либо кронштейн переваривать, либо искать подходящий от мотоциклов в которых изначально был 163-166 и в последствии встал в эту же раму 172ой. Только 172ую линейку, наверное, смысла нет рассматривать, в принципе. Там мощность заявленная если и чуть больше, то прям минимум - овчина выделки не стоит. Про реальные скорости выше 120 по ЖПС можно даже не рассчитывать в кубатуре до 300, оно даже если с визгом и с горы раскрутится до таких показателей, то очень ненадолго) Про 130+ вообще молчу, это удел моторов от 30 л.с. 174ая водянка, хоть и мощнее и крутильнее, но по дорогам она поедет опять около 100 км.ч. П.С. Спидометр Восхода это прибор показывающий только то, что мотоцикл в движении)
  3. Сегодня
  4. Кстати оригинальный совет...Поражают незнающие люди которые пишут общие советы...Это как на вопрос "почему не работает двигатель" ответить "потому что он сломался...Ищи причину"
  5. ????? под чьим?)))
  6. За совет благодарю. А по поводу покупки - этот мот был самым мощным из предлагаемых в моем городке- и основывался я на 1 по ттх на сайтах (не одном) и 2 по воспоминаниям что восход 3 имея 14 лошадей шел не менее 105 км( за рулем не сидел около 20 лет) поэтому предположить что в современной индустрии принято накалывать на треть от заявленного - как-то не привык
  7. В вк нашел тему в группе, получается Цепь DID 428VX усиленная сальниковая 136 звеньев (как и написали выше до 350 кубов заявляет производитель), один из самых дорогих вариантов 428 цепи (did на озон, с указанием страна производитель - Япония), 7к с небольшим. Если она того стоит, значит буду брать её и китайские звезды KDMOT-CG.
  8. я тоже про харда... но есть нюанс... нам, модераторам, виднее)))
  9. смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, Да что ж я так второй раз подряд промахиваюсь))) Это я про харда говорил - что он молодой тролль, неопытный ))
  10. У меня ведомая на 38. Ведущая 17.
  11. смею огорчить, уже не совсем молодой, и достаточно опытный, но со своим брибабахом.... за что и был заблочен на форуме - потом перерегился.... пока терпим, но пару серьезных штрафов уже словил... продолжим пока подкручивать рукоятку на тисках.... если не одумается.
  12. Спасибо за ответы. Изначально думал купить 520, но почитал форум и в основном у всех 428, судя по тому что ставят 17 звезду. Да и в целом, по стоимости в 2 раза ценники отличаются (смотрю только did), а если с практической стороны нет разницы, тогда зачем платить больше). Тогда, есть еще пару вопросов (я только учусь, за волчонком завтра в магазин иду). 28 цепь от did, с этим всё ясно. Ведущая звезда 17, если кто-то сможет ссылку скинуть на конкретную (подходящую по посадочному месту как и заводская), буду благодарен. Какую ведомую звезду ставить? И сколько звеньев выбирать цепь?
  13. Дык это я же кагбэ от его лица ) зы: поправился
  14. не ваш а наш! поздно, ты уже один из нас
  15. Регулмото ТЕ например. Есть про на водянке 174 мотор, заниженный, по росту подойдет. По трассе крейсер 100 легко идет, и по полю, лесу неплохо. Но эндурить не очень, развалится
  16. Молодой, неопытный ) Это он просто издалека зашел, щас набросит сначала что наш форум - говно, а телега зе бест. Потом про мотоциклы. Потом еще ченибудь, например гравицапой на восьми вольтовых батарейко))) Он же именно это и делает, только народ не реагирует, а вяло ржет.
  17. Ну, на Стелсятине был 191ый мотор 4х клапанный 386см³ на воде и с 6-КПП, мощность заявлялась от 29 до 31 л.с.. На дорожных звёздах и шоссейной резине, эта хрень ехала до 140 по ЖПС в максимуме и в режиме "пневмо-отбойный молоток", страшный вибростенд кароч. В реальности, нормальная скорость до 120 и кратковременно можно было крутануть до 135 на обгонах, не более. Не надо людям вселять надежду, что одноствольнвя чекуха, что-то там может, после 110 по ЖПС - пустое это))
  18. Да какой он тролль.. Тролль должен бесить и вызывать негодование, а хард только улыбку вызывает)
  19. комментариев к фото нет, но судя по лесенке и фотоаппарату спецкор-дрон
  20. Целиком и полностью присоединяюсь к Паше!
  21. Эксплуатация Волка предполагает спокойную езду по хорошей дороге, поэтому 428 будет достаточно. А вот спортбайк с таким же 175 мотором, у которого динамические нагрузки выше, лучше оснастить 520. Ну а для эндуриков со 175 мотором, 520 сам Бог велел. Приблизительно так.
  22. Телеги у меня и не было никогда и сейчас нету. ВК тоже нет, одноклассников тоже. Поэтому форум просто обязан быть хотя бы ради таких людей, как я. И честно скажу, что благодаря этому форуму у меня появились товарищи - единомышленники в разных городах нашей Родины, и ещё благодаря форуму я в сложном путешествии получал помощь, значение которой сложно переоценить!
  23. На сайте did-shop.ru цепь 428VX рекомендуется для мототехники кубатурой до 350см3. На 250-ке оригинальная 428-я сальниковая цепь будет ходить долго и счастливо.
  24. Я тоже это отверстие видел. Приехал на СТО со скандалом. Сказали что так должно и быть.
  25. Вообще от 250 кубов на мотоциклы ставят уже 520 цепи и звёзды. Почему у нас стоит 428 - загадка. Но я поставил дидовскую 428. Нормально сезон отходила. Просто с 520 не прокатит увеличить скорость за счёт звёзд. Там самая маленькая задняя как стоковая по размеру.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...