Активность
- Сегодня
-
Выловил из масленого канала с помощью магнитика в термоусадке, видать дырка в прокладке меньше и задержала гайку, а в нее уже винт уперся)))) Так что свезло ))) Сразу следующий вопрос, так как надо засухарить теперь клапан, так как один из сухариков выпал и похоже без съема башки не засухарить. С каким моментом притягивать гайки головки?
-
картинка супер!
-
Ну скоро начнется
-
очень коварная штука, знакомый так попал, поехали на мотах в лес, обьезжал лужу, из травы елочка поваленная торчит, елочка тьфу, маленькая, но высохла, и как пика ему в колено, очень долго хромал. И еще, Сергей, при всем экипе включаем голову, "кольчуга" может создать ложное чувство защищенности и провоцировать на неоправданный риск, не стоит её тестить на прочность на себе
-
Один тут допрыгался, кстати..... рама треснула
-
Мотоцикл прибыл на терминал ТК, завтра попробую их раскачать на доставку. Если не получится, то в понедельник только. Ну и ладно, на рыбалку хоть сгоняю. Если привезут мот, по-любому кататься все выходные буду... Мотоцикл будет жить у родителей в гараже в поселке недалеко от Тобольска, там и буду катать пока. 4 месяца не сидел за рулём после учёбы, надо восстанавливать навыки. Ещё в город через неделю ехать на учёт ставить.
-
Это проблема нашего налогообложения. Мало какой мот стоит 500 тыс. в Китае. Это у нас они за лям уходят.
-
Вот, за что ненавижу китайцев- нахрена они постоянно всё меняют то?? И на кой хрен такое количество моделей? После заплыва мотоцикла в том году с телефоном вместе задумался о замене (телефона- не мотоцикла). И... От всех этих про, 5г, супер, тдитп просто начала ехать крыша. Такое впечатление что там сглючил некий робот, который собирает телефоны, и рандомно перемешивает детали. А второй- постоянно придумывает нечто новое. Мне проще- надо телефон с ips максимально возможного уровня. То есть- сразу откидываются процентов 90 телефонов. Но проблема ещё в том что найденная информация будет не актуальна уже через пару месяцев. Так же и мото. Не, мото из Китая надо брать либо совсем дешёвое (чтоб если что сделать можно с помощью г.. и палок), либо очень-очень массовое (как мой, например). Вон- зонтес, например. Хвастаются- "мы за год три раза модернизировали". Я сразу написал- "а вы хоть записываете что меняете? Или- баба с возу- и хрен с ней? Где запчасти то брать?? А- кому нужна будет редкая, старая модель? Вот именно в этом главная проблема и недостаток китайцев, а не качество. Рассматривать Китаймото тысяч за пятьсот даже не буду.
-
Даже на подобии такой конструкции будет лучше заводской. Несущая часть труба вгп 15*2,5(наружный диаметр 21мм), на мотоленде рамки, перемычка и отводы к подножкам 20*1,5мм на дельте 16*1,5 мм.
-
Вот для примера мотоленд GS, на нем родной багажник лопается, хотя литая конструкция. И если родной багажник качать, там весь хвост ходит ходуном. Приехал клиент, поставил задачу: Сделать наверняка!!! Задача была решена. Клиент доволен как слон, я прыгал на багажнике всё четко.
-
Пиз...ж, та же трубка. Как человек, который занимается багажками скажу, сам багажник из нормальной трубки, просто он "декоративный" и грузить его нельзя сильно, тем более ставить большой кофр, конструкция багажника неудачная, надо делать усилители к подножкам, ну и за одно получатся боковые рамки. Через месячишку(надеюсь, сейчас на больничном и осталось чуть мастерскую доделать), начну работать(заказы есть разные, отработать надо) и я уже предлагал сделать полностью другой багажник, единственная пока непонятка с креплением под сидушкой (куда сидушка проушиной вставляется), но думаю решится вопрос(я вообще люблю сложные задачи).
-
Наконец посмотрел таки фильм "Третья ракета", 1963 года. Не видел его раньше, что странно. Xотя, посмотрев, понимаю, что фильм не простой в своей простоте и не совсем привычен для нашего зрителя. Начало и концовка с голосом за кадром и текстом очень сxожа с фильмом "Живые и мертвые", но вот содержание другого xудожественного повествования. Не буду судить авторов фронтовиков, им конечно виднее. Пересматривать буду вряд ли.
-
А мою модель с производства снимают. Т.ч. если понадобится андвенчер моего класса, то надо брать либо CF Moto 450 - для любителей съехать с асфальта, а для любителей асфальта пока оптимальный выбор Вошь 625 - аналог Ви-Строма. Меня мой полностью устраивает. Если бы менял, то разве что на Kove 800 Pro. Он ещё легче моего бегемотика и запас лысых приятственный. https://vk.com/video-222071295_456239321
-
Если про "Жигалан-авеню"- то кстати- дорога сейчас очень сильно хуже стала. Ты бы не факт что со своими бубликами смог доехать даже до Улс. Местами- месиво, есть лужи выше колена, брёвна.
- 19 ответов
-
- 2
-
-
- мотопутешествие
- jianshe js150-3
- (и ещё 2 )
-
Ага.... Устроит опять мотосплав где нибудь "там" на трёх бубликах. А вог всё же потяжелее джианши. А уж доставать такой "забор" или банально залезать- несколько затруднительно- плавали, знаем..... А про меня- конечно. Сегодня три км по кустам и веткам рубился. Потом лужу объезжал- болотников не хватило даже её пройти. Положил мот в очень интересном месте, между нескольких поваленных деревьев кверху колёсами.
-
Если мот с птс то вряд ли. Мне тут тоже "bse" предложили по выгодной цене, "прям с завода- ещё тёплый". Но... у bse нет вообще моделей на 175 моторе- а клоны именно на них и идут. Но- это без птс модели. А в птс всё пропитывается.
-
Капер подписался на плохо заводится в холодную погоду (минус)
-
Винт оборотов никаким боком не относится к вышеперечисленным проблемам.
- 1 ответ
-
- 1
-
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
pramanix подписался на Настройка карбюратора nibbi pwk34
-
Всем привет, такая проблема мотоцикл пердит, стреляет, глохнет на ходу и едет дергано после того как я подкрутил обороты, винт качества не трогал. Попробовал снова настроить карбюратор по видео и инструкциям из сайтов но все тщетно, поставил новый воздушный фильтр, попробовал опустить иглу полностью, тоже не помогло. Карбюратор нибби пвк34, двигатель 177мм-а
- 1 ответ
-
- карб
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
-
-
Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
-
Tank driver подписался на SkyTeam V-raptor 250 и STELS ДЕСНА 220 Фантом-2014
-
Ищу обод 4.5х14" под 36 спиц, такие обода стоят сзади на - - Racer RC200LT Forester - Стелс Десна 220 Фантом Арт LU073697 - Motoland (SkyTeam) V-RAPTOR 250 - SCOUT TW250 PR3 (под вопросом)
-
Для тебя воздушка 146% лучше, чем водянка. Это Тимура можно пересадить на Вошь 300 Сралли и ему отлично будет, а тебе надо больше живучести.
-
Проверить зазоры клапанов и уровень топлива в карбе.
-
vova32768 Спасибо! Ценные советы! О втыкающихся в ноги ветках даже не задумывался.