Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Kiang

    Motoland bandit 300

    Такая же беда.Поставил от задних колодок ваз пружину(короткая)добавил проволокой от электрода.Работает хорошо.
  3. Kiang

    Motoland bandit 300

    Убрал люфты на тяге-ловит лучше
  4. Сегодня
  5. С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает.
  6. Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку.
  7. https://yandex.ru/images/touch/search?text=отверстие+в+крышке+бензобака+мотоцикла+для+связи+с+атмосферой&img_url=https%3A%2F%2Flinkerest.ru%2Fimages%2Fvideo%2F98%2Fa4%2F98a40962c9746f6c2dd61cafc69cc434.jpg&rpt=simage
  8. А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего
  9. Отрегулируй клапана. Поиграйся с иглой, настройками карбюратора. Следи за чистотой и качеством бензина. Не забудь про топливный фильтр. Следи за положением воздушной заслонки. Обрати внимание, сколько ты проехал, т.е. двигатель хорошо прогрелся или ты катал почти на холодную по коротким дистанциям... И т.д. И только так станет ясно, какая свеча для твоего случая - норма.
  10. ".. Алло?.. Да, привези пистолет, патроны, парочку автоматов.. И гранаты не забудь... "Офицер прослушки уже выскакивал в коридор с криком "Опергруппа на выезд! " мысленно рисуя себе новое звание и дырочки на погонах.. А Марьиванна уже выходила из магазина хозтоваров, купив пистолет для монтажной пены, патроны для лампочек и два автомата на 16 Ампер, мысленно проклиная себя за тот ремонт, который они затеяли у себя в квартире. И пошла в овощной, чтобы порадовать мужа его так любимым гранатовым соком.
  11. Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло
  12. У верблюда два горба потому что жизнь - борьба! И эта борьба продолжается... Датчик топлива я вроде победил, приборка уровень топлива показывает и бензобак на датчике топлива не подтекает ( потребовалось 2 раза ставить\снимать чтобы этого добицца). Осталось настроить спидометр.
  13. Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит!
  14. Зазоры клапанов Уровень топлива в карбе Карб у тебя богатит, если бы свеча была с одной стороны белая, а с другой светло-коричневая или серая, тогда ок.
  15. В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.
  16. В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом.
  17. Зазоры в клапанах отрегулированы?
  18. Да вот все вроде смотрел , как выше писали крышка бензобака с ней все нормально, а что насчет переобогащеной смеси у меня свеча белая а хлопки есть . Только одно мне не понятно что значит вентиляция бензобака ? Я находил 1 трубку которая напрямую вела к бензобаку дул в неё и просто воздух слышно было как в бензобак заходил вы, про неё ?
  19. Хлопки в выхлопной системе происходят от того, что остатки топлива догорают в ней. В первую очередь выхлопная система должна быть герметична, то есть нормальное уплотнение между ГБЦ и приёмной трубой и нормальная затяжка. Второе переобогащенная смесь, и ребята уже сказали проверка вентиляции бензобака.
  20. Так может это и есть золотая середина?)
  21. скорее всего нет сообщения с атмосферой
  22. Вчера
  23. Ну и причëм тут карб? Смотри крышку бензобака.
  24. Доброго времени суток, друзья! Выручайте, что-то с мотоциклом не так. Взял новым, пробег 250 км. В общем, еду минуты 3-5, и начинаются выстрелы из глушителя, после чего двигатель глохнет. Без подсоса не заводится, но и после этого тоже не заводится. Искал проблему в карбюраторе. Сам карбюратор, как я понял, тоже не лучшего качества, но он работает. Понял, что иглу нужно выставить на максимум, так как топлива не хватает. Но это тоже не помогло. В общем, чтобы я мог ехать нормально, мне приходится держать бензобак открытым. Только так не глохнет. Если буду ехать и закрою его, снова через минуты 3 начнутся хлопки при отпускании газа, и после этого двигатель заглохнет. В общем, в чём причина, помогите!
  25. К сожалению я уже и не вспомню В жгуте проводов за фарой в резиновом чехле нашел по проводу нужный разъем, и методом тыка отсоединил. Ничего сложного
  26. Нагар на свече контролируют после пробега 20-25 км на нормальных оборотах по трассе. Даже городская езда может дать неверную картину нагара. По крайней мере меня так учили в детстве и это было доказано временем!
  27. у всех людей всё понятно происходит. свеча чёрная богатит, белая беднит у меня же всегда всё через жопу. Выкрутил сегодня свечку. Одна сторона чёрная, другая белая. И как это понимать???? черная сторона белая сторона тут видно с двух сторон. слева белая справа черная. что делать?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...