Активность
- Последний час
-
Вопрос кто-нибудь менял размер звёзд на данном моте? Или все и так устраивает? Думаю увеличить крейсерскую скорость!
-
Печально только что новое увеличеное стекло из обычного оргстекла, а не из поликарбоната как оригинальное! И расколется оставляя острые края даже от небольшого камня или птицы!
- Сегодня
-
На 223 кубах бака на 9,5 литров уверенно хватает на 230 км. Если жарить в отсечку больше 8000 оборотов, то за 175 можно обсохнуть, но обычно 3,3 литра
-
Да ты просто мыцца не любишь
-
Вся проблема в том что народ считает что в Китае дерьмо делают и вот если я туда сейчас нибби коммутатор засуну то он попрëт!!! Но никто не хочет признавать что там тоже не дураки сидят и коммутаторы подбираются под характеристики чтобы мотор ехал на всëм диапазоне оборотов, а нибби можно настроить только под одни обороны, или на верхах пуляет или на средних трактор. И да, это относится только к 172-175ым моторам без баланс вала с балансвалом пока нет таких коммутаторов, там ротор свой с двумя выступами под датчик
-
Ну так лучше на новую замахнуться? Стоят влезания в кредит новая панель с печкой, нерегулируемые подшипники, отвязанный от двигателя передний редуктор, и прочие плюшки новой Нивы, и того, что она "новая"? Или можно взять десятилетнюю, и так же ездить и слезы радости вытирать,и не платить потом вторую ипотеку за машину? Ведь через 3-5 лет новая нива также превратится в "старую", и никакой разницы не будет))
-
а что, такой коммутатор совсем бесполезный?
-
Не... Двух контактная прошлый век... Минимум 4-ре...
-
Приз в студию для этого молодого человека!
-
как только узреют, завтра же на всех маркетплейсах пластиковые накладки с третьим колесом на наши моты от желтолицых братьев
-
скорее всего все вместе, сидушка с пятой точкой притерлись, "аморты встали под нагрузкой на место ", резина стала ширшее и нижее, к стати, на холоде давление в шинах может несколько снизится и колесо реально малость "просядет"
-
черт его знает, у меня "крок" 2007 года, брал с рук десять лет назад с пробегом 30ткм, сейчас 130, пороги пролюбил, заменил на профтрубу, по кузову рыжики конечно есть, но пока не критично, раз в пару лет меняю глушитель (на дольше не хватает), и, моя беда, колесные задние подшипники, менял и с полуосями и по отдельности, не хотят долго жить, как сальник побежал, так подшипнику скоро хана, подумываю мож заменить полуоси на разгруженные, на озоне за 20 пара, но чет качество там сомнительно, а в основном проблем прям больших нет
-
Еще надо свечу минимум двух контактную и прямоток
-
Третий вариант - утряслась пятая точка!
-
¯\_(ツ)_/¯
-
Ну тут два варианта ) Либо аморты действительно утряслись - и это печалька. Может быть требуется обслуживание, масла мало или чтото такое. Либо, что мне кажется более вероятным, ты просто приспособился правильно сидеть)
-
Понятно. Тогда покупайте и "играйтесь"..) Я, уже давно "наигрался", но до асфальта мне 2 км, а зимой этот участок бывает проблематично преодолеть на моноприводной машине, поэтому нам с Нивой придется еще потерпеть друг друга, хотя ее 8 лет, это уже предпенсионный возраст для кузова и ходовой. П.С.: вообще не люблю автомобили..)
-
Да фиг его знает ) Или ноги отрасли. Первый раз сел - только треть стопы землю доставали. Покатался два дня 35 + 10 км сегодня и обратил внимание, что нормально так стою уже. Рост 176.