Активность
- Сегодня
-
У меня тут прям спецучасток, сначала небольшой подъем метров 10, затем слепой левый поворот на 90 градусов и как раз основной крутой подъём метров 200, особо не разгонишься, особенно, если ещё и встречка спускается, дорога очень узкая. Сегодня утром поднимался, вторую три раза выбивало, на третью вообще не вариант переключиться, тут бы на второй выползти.
-
skuf подписался на Motoland XF300-B Wolf 300
-
Здравствуйте. Может кто знает где находится масляный фильтр... или что то вместо его. Как добрать и обслужить это и стоит ли, пока 500 км.
-
skuf присоединился к сообществу
-
Здарова всем! У меня на te pro цепь немного задевает протектор! Скажите это норм или нет!? У кого такая же ситуация? И стоит ли вообще что то делать или не париться!??) спасибо!
-
Земля пухом. А прицеп я тоже этот видел, в принципе тоже самое и повторил, только со светотехникой и дубликатом номера.
-
Вот настолько я в расстерянности, что даже попросил помощи. Возьму воздушку и буду страдать, что не взял водянку каждый раз, как пропадает тяга. Или менять диски сцепления каждую неделю/месяц на nb300. Вот по этому и обратился за помощью и добрым советом. Я бы и дальше на пантере ездил, если бы не желание покатать более сложные участки без опасения, что она просто развалится.
-
СВО. Артиллерия ВДВ. Проехал всю Среднюю Азию, Закавказье, Турцию на мопеде Сигма с прицепом. Затем катал по России на Фаергарде с прицепом. В 2023 поехал в Крым через ДНР (на самом деле, хотел увидеться с сыном). С весны 2024 на СВО. Самодельный прицеп мото-путешественника. Обзор конструкции- dzen.ru.
-
Здесь посмотри, может найдешь то, что у тебя устанрвлено https://dzen.ru/a/Zz8v-PDYqVWMKkIO
-
Добрый день. Очень прошу совета опытных мотоциклистов и эндуристов. Никак не могу определиться в выборе Holeshot или Crosstrec 1. Водянка мощнее, бодрее, жару хорошо переносит (что актуально), но пугает риск пробить шланг или помять радиатор (цены, мрак. Патрубки 8к, 2 радиатора 18к). Да и пробка если не стравит давление, то выйдет антифриз наружу в другом месте (было на машине). И остаться в какой-нибудь жопе без исправного мотоцикла. И бак 6 литров не располагает к длительным покатушкам, запас с собой возить придётся. Сцепление вроде слабое, перегревается быстро и ресурс у него маленький. Холшоту такие проблемы не грозят. Но из-за воздушного охлаждения, летом в жару под 40, боюсь он вообще ездить не будет, а только остывать. Слабее двигатель и говорят заметно слабее. Но без проблем с антифризом. Бак уже 9литров. По поводу цели покупки - для езды по городу и по пересечённой месности. Прицепа нет, так, что добираться до красивых мест придётся на мотоцикле. По этому и объем бака важен. В основном я поклонник сидячего эндуро, но серьёзных вылазок пока небыло, а очень хочется. Эти мотоциклы позволяют. Вот планирую поучиться. Может кто-то катался на них или владел ими, подскажите, что выбрать? Или кто-то пересел с холшота на кросстрек или наоборот?
-
Непобедимый, непостижимый и неодолимый в войне Господь Бог наш! Ты, по неисповедимым установлениям Твоим, посылаешь Ангела смерти и находящемуся под кровом [дома своего], кому-то на поле, кому-то на море, иному на поле брани от орудий военных, изрыгающих страшные и смертоносные силы, разрушающие тела, разрывающие части тел и раздробляющие кости воюющих. Верим, что по Твоему, Господь, премудрому промыслу, эту смерть принимают защитники веры и Отечества. Молим Тебя, Преблагой Господь, помяни во Царствии Твоем православных воинов, на войне убиенных, и прими их в небесный чертог Твой, как мучеников изъязвленных, обагренных своею кровью, как пострадавших за Святую Церковь Твою и за Отечество, которые благословил Ты, как удел Твой. Молим Тебя, прими отшедших к Тебе воинов в сонмы воинов Небесных Сил, прими их по милости Твоей, как павших в войне за независимость земли Русской от ига неверных, как защищавших от врагов веру православную, защищавших Отечество в тяжкие времена от иноплеменных полчищ. Помяни, Господь, и всех, славно боровшихся за издавна хранимое Апостольское Православие, за освященную и в народ святой избранную Тобою землю Русскую, в которую враги Креста и Православия приносили и огонь, и меч. Прими в мире души рабов Твоих (имена), воевавших за благоденствие наше, за мир и покой наш, и подай им вечное упокоение, как спасавшим города и селения и ограждавшим собою Отечество, и помилуй павших на войне православных воинов по Твоему милосердию, прости им все согрешения, в жизни этой совершенные словом, делом, осознанно и неосознанно. Снизойди благосердием Твоим, о Премилосердный Господь, на раны их, мучения, стенания и страдания, и вмени им все это в подвиг настоящий и Тебе благоугодный. Прими их по милости Твоей, поскольку лютые скорби и тяжкие страдания здесь приняли, в бедах, горестях, в подвигах и бодрствовании были, голод и жажду, изнурение и изнеможение претерпели, как овцы, отданные на заклание. Молим Тебя, Господь, да будут раны их лекарством и маслом, возлитым на греховные язвы их. Взгляни с небес, Боже, и увидь слезы сирот, лишившихся отцов своих, и прими жалостные о них мольбы сынов и дочерей их. Услышь молитвенные вздохи отцов и матерей, лишившихся детей своих. Услышь, милосердный Господь, безутешных вдов, лишившихся супругов своих; братьев и сестер, плачущих о своих близких, — и помяни мужчин, убитых в крепости сил и в расцвете лет, стариков, в силе духа и мужества. Посмотри на сердечные муки наши, увидь страдание наше и будь милосердным, Преблагой, к молящимся Тебе, Господь! Ты забрал от нас близких наших, но не лиши нас Твоей милости: услышь молитву нашу и прими милостиво отшедших к Тебе вечно вспоминаемых нами рабов Твоих (имена); призови их в чертог Твой, как доблестных воинов, отдавших жизнь свою за веру и Отечество на полях сражений. Прими их в сонмы избранных Твоих, как послуживших Тебе верой и правдой, и упокой их в Царстве Твоем, как мучеников, отшедших к Тебе израненными, изъязвленными и в страшных мучениях предававшими дух свой. Всели в святой Твой град всех вечно вспоминаемых нами рабов Твоих (имена), как воинов доблестных, мужественно сражавшихся в страшных незабываемых нами боях. Облеки их там в белые одеяния, светлые и чистые, как убеливших здесь одежды свои кровью своей, и венцов мученических удостой. Сделай их участниками в торжестве и славе победителей, боровшихся под знаменем Креста Твоего с миром, плотью и дьяволом. Присоедини их к сонму славных страстотерпцев, доблестно победивших мучеников, праведных и всех святых Твоих. Аминь.
-
И что в этом плохого? Вторая передача теперь немного перекрывает третью, это же удобнее, что реже приходится дёргать коробку. Надо ускориться в горку? Выкрути передачу дальше, не думаю, что это горку на 3 передаче мотор захлёбывается и едет на 2500 оборотах
-
Карбюратор лучше ставить так чтобы плоскость поплавковой камеры была по уровню под весом ездока.
-
-
Притствую друзья. Я на нашем мотике с прицепом +2 й номер доехал сейчас до Батуми. Можно аккуратно. Скорость на магистралей 95 км, в горах на 2=3 скорости
-
-
Я два раза уронил мотоцикл в первый микродальнячок. До этого планировал взять люминь, но взял боковые кофры из канистр. Водонепроницаемые. https://vk.com/market/product/bokovye-kofry-dlya-mototsikla-s-karkasom-iz-kanistry-199615021-8227945 Взял в самой жирной комплектации, а так можно заметно дешевле. Человек шьет 5ый год уже, проверенный. Не кидала. https://www.avito.ru/krasnodar/zapchasti_i_aksessuary/bokovye_kofry_dlya_mototsikla_s_karkasom_iz_kanistry_2992515293
-
На Строме-650 с этим столкнулся. Когда поставил на передок Shinko E-705, на скорости 60 по асфальту она начинала громко завывать и возникал воблинг, даже если одну руку отпустить. Обе руки бросить было просто нереально. С набором скорости хотя бы до 80 всё пропадало. Решил, что с этим мириться нельзя, продал Шинку за копейки, поставил на передок Метзелер Туранс. Теперь небольшие колебания руля ощущаются при трогании, на скорости 15-20 км, потом всё пропадает, можно ехать без рук. Думаю, это проблема любой более-менее универсальной резины с выраженным протектором, когда чередование шашечек попадает в резонанс с вилкой. Кстати, на Трансальпе-600 с его мягкой эндурной вилкой не было даже намёков на воблинг ни при каких условиях. Чем жёстче вилка, тем больше склонность к резонансам, на многих спортах демпфер уже с завода устанавливается.
- Вчера
-
Ок спасибо будем смотреть
-
Приехала сегодня ведомая звезда на 41 зуб. Замена не сложная, единственное, пришлось шайбы подточить и подложить под гайки, чтобы выровнять плоскость. Прокатился по прямой и в горку 40%, итог: на прямой отлично, вот теперь идеальное, на мой взгляд, передаточное число, пропало ощущение избыточной мощности, двигатель работает предсказуемо. А вот на подъёме всё не так радужно, если раньше я спокойно заезжал на третьей, то теперь только на второй, а с ней у меня проблема, выбивает. Похоже, всё таки придётся перебирать коробку...
-
Да я честно говоря не увлекался этим, решаю проблемы по мере поступления. Поставил кофр, топливный фильтр, пришла нормальная резина (надо будет ставить). Цепь ещё хочу поменять.
-
RC-1140 подписался на Угнали lifan 200 gy5 2012