Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Мот классный, но у меня на 80 км муфта стартера легла, менял по гарантии
  3. На родном коммутаторе нет никаких крутилок, у вас какой-то инордный коммутатор. Без понятия) Но родной бокс, однозначно, лучше всяких бескорпусных паролонок. Ставьте аэрбокс и ГТЖ 100 в родной ПэЗэт, покупной карб может иметь любые жиклёры, но штатный ГТЖ для двухсотого Магнума, повторюсь, - 100 и да, он рассчитан на экономичность, свеча с ним чуть бежевая. Попытка ставить ГТЖ богаче ничего кроме расхода не увеличило, на ходовых качествах не сказалось никак. Иглу да, по центру в идеале, если глюков нет, и температура в норме, то нефиг её и поднимать.
  4. Т к звёзды сейчас стоят 17 - 42 перед. число 2,47. При родном воздухане когда игла была в среднем положении свеча была чёрная ( богатая смесь ). Без всяких регулировок свеча стала чистая путём замены завод. бокса просто на цилиндр из поролона. В смысле если поставить родной бокс и опустить иглу будет меньше потреблять ? Но нормальный расход у меня уже был с этим новым воздуханом, но тогда стояли звёзды 16 - 42. Поднялся расход топлива до 5 л. это когда я поставил новый такой же карб PZ30. Нормальный расход стал когда я поставил на этот новый карб прежний ГТЖ 105. Как стоял у меня родной коммутатор так и стоит всегда. На нём есть электронная регулировка опер. угла зажигания, но никто не знает как его правильно настроить - крутка стоит в среднем положении. Однако, этому комм. уже более 13 лет и там стоит электролит. кондер, который может со временем портиться.... Может имеет смысл поставить новый коммутатор ? Т к поршневая свежая я больше 5000 и не кручу.
  5. General

    Motoland GL300 / 250

    Видимо они одни были, сейчас нет в наличии пишет https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc300-gy8v-xsr-300/
  6. А как добавиться в ватсап в группу хантер 250?
  7. Можно Вас попросить дать ссылку где купили....
  8. Усиливать подкрылок две полосы прикручиваешь по краям от крыла к подкрылку, либо вешай номер голый
  9. Да.. И ещё.... Что испытания показали с этими дугами.... Бак и пластик остаются вне зоны удара.????
  10. Здравствуйте, у меня проблема с задним крылом, весь пластик разломался от тяжести номера и наших дорог, подскажите пожалуйста кто сталкивался, как вы эту проблему решили?
  11. К примеру, ехали в паре, я на Магнуме 250 с родным ПэЗэтом на звёздах 12/13-36(520 шаг), напарник на Интрудере 200 с вакуумником. На грейдерах и асфальте Интрудер ехал на 17-42, в песке на 15-42. В итоге: Расход на грунтах +/- одинаков около 3.5/100. По нормальным дорогам ехали 70-80 км.ч, интрудер кушал 3 - 3.2/100, Магнум, при попытке ехать 80 по ЖПС на этих звёздах, грелся как утюг и хавал почти 4.5/100, тогда как, при асфальтовом сочетании звёзд у него расход при такой скорости обычно 3.2- 3.6/100. Да, мотики были гружёные под завязку..
  12. Одно об одном который год.. Доводить до ума ГБЦ, смотреть на предмет люфтов направляющие клапанов, проверять не изношен ли распредвал, верхние и нижние коромысла, ровные ли штанги и шары на торцах, не уходят ли зазоры при вращении двигателя после регулировки. Ставить тонкую прокладку под голову и экономичный карб, либо вакуумник, либо родной ПэЗэт с штатным жиклёром( ГТЖ 100 для 200ки у Рейсера, если не путаю). Вернуть родной коммутатор. Вернуть штатный аэр-бокс и фильтр, не перебарщивать с пропиткой. Звёзды подбирать под конкретные условия эксплуатации, т.е. не допускать долгой езды на излишне высоких оборотах (6500 и выше) и в тоже время, не перебарщивать со слишком низким передаточным (ниже 2.3 в городе уже мучение) Ну и в который раз пишу уже - в городе расход мерить бесполезно, тем более малыми пробегами. Залить полный бак, отъездить пару-тройку сотен километров и тогда уже высчитать от полного бака расход. В городе он может быть и 5-6-7 литров на 100 легко. При заводке с дополнительным обогатителем в любом случае будет жрать больше. Чем короче поездки и чаще заводки на холодную, тем больше расход. По трассе( в одиночку) нормальный расход для 200ки (в зависимости от скорости и звёзд) 3-4л/100 км.
  13. Да у меня такого нет. Просто похожую проблему описал. На Комбат 400 также было.
  14. Всем доброго времени суток. Кто менял кран бензобака, может есть ссылка на покупку или с чего подойдёт? P.s. заказал такой: https://ozon.ru/t/L4JgPKg
  15. Дай пожалуйста фото, как встало. Может и Я так сделаю. Был ли сложности при установке?
  16. Как то так получилось , остаётся ещё с электрикой повозиться и установить тахометр/вольтметр и индикатор скорости/часы+термометр .
  17. вообще на мелких до 150 кубовых аппаратах стоят предохранители на аккумуляторе 10А . если что то отдельно выводить , то можно из учёта мощности подобрать предохранитель , допустим если мощность 20 ватт , то очень просто есть формула идеальной мощности : напряжение умноженное на силу тока равно мощности , получается у нас 12 вольт 20 ватт , делим 20 ватт на 12 вольт получаем 1,6... в периоде ампер , т.е 2 Амперного предохранителя должно хватать за глаза .
  18. Вчера
  19. Подключить к АКБ через мультик и померить потребляемый ток, узнаете какой пред нужен.
  20. А какой предохранитель ставить потолще или потоньше? Не совсем понятно, там что такая мощность, что может проводку спалить? Они ж не более 20 ватт, почти как штатные лампочки в приборке накаливания которые
  21. Со старой поршневой и карбом PZ30 Рейсер Магнум 200 потреблял ок. 3 л. ГТЖ стоял 105. Сейчас стоит новая поршневая ( км 400 - 500 только прошла ), карб Кейхин ПЕ 30, ГТЖ 105. Голова бу, клапана притёрты примерно 0,04 - 0,06 или может чуть побольше. Все диски сцепления новые стоят. 20 км по городу проехал " скушал " 2 л. Получается на 100 км будет ок. 10 л ( ! ). Заметил что с этим Кейхином при обогащении при пуске сразу уходит мл. 20. Как снизить расход топлива ?
  22. путник1

    Voge 300DS

    Сергеич херни не скажет
  23. Я ничего не хотел. Просто никто не сказал , думал там есть преобразователь на плате, к примеру. И они горят от переменки, только не так как надо
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...