Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот что ответили "Я могу только заменить шатун на новый, если он есть. Если нет, то и говорить не о чем.. реставрацию я не делаю.." Понятное дело если бы сушествовал шатун я сам знаю куда на перепресовку отдать
  3. Сегодня
  4. eugenk

    Motoland GL300 / 250

    Спасибо, сейчас просто читаю всё подряд здесь, и смотрю всё подряд на ютубе. Набираю информацию. Деньги всё равно будут не раньше мая, с учетом того что придется сдавать на категорию А и покупать экип... Так что дело пока не самое срочное.
  5. это когда катушка общая на все цилиндры, тогда да, а тут вроде как и карбы и катушки у каждого цилиндра свои
  6. Всем привет! После замены фильтра, жиклеры подбирать новые не пришлось?
  7. Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.
  8. Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..?
  9. Роман, не обращал внимания, это один и тот же цилиндр капризничает или оба?
  10. Я уже в вк группы обращался за советом написали так: "Я думаю даже искать не стОит, не найдёте"(это про шатун и колено)
  11. А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...
  12. Была тема только на Таврии .. Скажу сразу,я не спец по электрике,и буду излогать из плоскости своего понимания.. Короче,машина то едет,то не едет..могла пару дней ездить а потом начинать дергаться,троить..Приехал я к электрикам,оставил им машину,на следующий день забрал. В итоге..Генератор давал периодически завышенное напряжение и это сказывалось на коммутатре..Мне его показали,у него крышка была подплавлена,а когла вскрыли его,там были кондёры вздутые.. Замена генератора и коммутатора решила проблему. Может и у тебя напряжение лупит,и коммутатор начинает сбоить? Купи себе какой нибудь вольтметр,подсоедини его и прикрепи на руль и будешь отслеживать напряжение в бортовой сети!
  13. Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут)
  14. Да я знаю как это делается(на совках перепресовывал) но где детали на коленвал найти?Просто поменять подшипник это бред...Меняется сразу и шатун и нижний палец и подшипник. А их в продаже не существует))) Есть на озоне такой же коленвал как у меня стоит 7к он по размерам один в один мой..Но палец 15...Вот думаю получиться его развернуть под 16ый палец,либо развернуть под 17 и сделать втулку вообщем я хз чё делать
  15. По Чегемскому ущелью когда двигался, то тоже мот сначала чуть не разобрался после 50 метров. Колеса были накачаны для трассы 2,2/2,6. Сразу остановился и давление снизил примерно до 1,2/1,5 и нормально проехал и ущелье и перевал по горным дорогам без покрытия.
  16. Нет))) Это отсылаешь ребятам коленвал.. Они его распрессовуют,меняют подшипник,если надо то что то токарят! Потом спрессовывают,проверяют на биение,балансируют и думаю что он в итоге получается лучше чем новый с завода...
  17. Серёга уже предложил вполне годный способ.
  18. Вчера
  19. Я купил бу бак и резинок там нет
  20. А как может напряжение бортовой сети повлиять?. Я ваще не в курсе какое. Но стартер крутит всегда очень бодро, по этому нужды замерять не было.
  21. в сторону зажигания не смотрел особо кроме свечей, Руководствуясь логикой что если зажигание мозг канифолит то постоянно. У меня же прикол в том что он мозг делает только после того как я его заглушил а потом снова поехал. Причём не зависимо на холодную или на горячую. Пропердится и едет нормально хоть 10000км.
  22. Завтра по светлому замеряю.
  23. Если уж разобрал, чтож прибором не проверил, приходит на доп.фары напряжение? Можно было попросту запаралелить их с ближним или габаритами...
  24. Ну типо коленвалов не существует(возможно где то в мире они и есть) шатунов длинной 147мм ВГШ16 НГШ палец 32мм тоже не существует но есть коленвалы в продаже с длинной шатуна 147 как у меня....И это типо как? покупаешь коленвал..развыпресовываешь щёки выкидываешь а шатун в свой коленвал ставишь?;););)
  25. Всем доброго времени суток! Не горят дополнительные фары- ох уж эти китайцы. Основная фара работает и ближний, и дальний. Разобрал фару все подключено, доп фары подключены зелёный (-), белый (+) уходит в общий жгут под бак, снял бак а там хз,всё замотоно изолентой. Дальше не лазил, может кто сталкивался?
  26. Этот воздухан взамен штатного? Да у родного фильтр печальный.
  27. А в сторону зажигания не смотрели? Напряжение в бортовой сети норм?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...