Активность
- Сегодня
-
Проверь компрессию на холодную и на горячую! Нестабильная работа и отстрелы могут быть из за того что не закрывается полностью клапан.То есть на холодную,зазора нет вообще,при прогреве стержень клапана расширяется и приоткрывает клапан. Если компрессия в норме,значит дело не в клапане!
-
В этом то и дело что он не работают стабильно , он вообще не работает ездишь 3 - 4 минут и начинаются отстрелы и вырубается после этого
-
Вобщем нашел я эту дырку но она никак с баком не связана , только что проходит сквозь него , эта дырка сделана чтобы скопившая вода вытекала с подкрышки бака . Короче говоря непонятки с баком продолжаются )))
-
Наверное, фару собирали как раз перед китайским Новым Годом... Либо изготовитель фары перевернул чертёж вверх ногами ))
-
Посмотрел фильм "Про людей и про войну", 2025г., это сборник новелл короткометражек на тему Великой Отечественной Войны. Есть боевые, тыловые, послевоенные, лиричные, комичные и драматичные рассказы. Некоторые из ниx я уже видел отдельно в ютубе, теперь, видимо, иx объединили для показа в кино. Понравилось всё, что то в меньшей, что то в большей степени. Рейтинг на КП ожидаемо высокий 8.1. Наверное наконец тема стала для нас священной и в сборнике каждому нашлось что то по душе.
-
Luciuszocky присоединился к сообществу
-
Так не бывает! Там два винта - сбоку регулировка оборотов холостого хода, снизу винт регулировки качества смеси. До него действительно трудно добраться. Для облегчения можно снять карбюратор, выкрутить его (только обязательно засеки количество оборотов, на которые он был вкручен) и припаять кусочек жести в виде барашка, тогда будет легче регулировать!
-
У тебя мотор новый,ненадо пока смотреть на свечу. Работает стабильно,расход в допуске,вот и не лезь туда. Километров 200-300 проедешь,даши самую минимальную обкатку тогда и смотри на нагар! И то,прежде чем на негосмотреть,нужно погонять его хорошо,так как езда на малых оборотах и частый старт-стоп двигателя тебе не даст нормальную картину по качеству смеси!
- Вчера
-
Друзья бесконечно благодарен вам , за подсказки , с бензобаком вроде все понял , теперь карб остался , там стоит пз 34 и на нем есть только регулировка оборотов , есть еще регулировка холостого хода она в очень не удобном месте , и мне написали что я перемудрил с ним , вот понять бы еще где , просто когда я иглу опустил на середину он стал стабильнее работать но свеча белее чем снег и при этом этом есть отстрелы но меньше , если на самый низ свеча тоже белая но кончик который на самом верху свечи темный он жестко покрыт черным. И такое ощущение возникает что воздуха поступает намного больше чем нужно карбюратору. И вы сказали что топливо может сгорать уже в выхлопной система из за этого и выстрелы , а как такое возможно, я бы понял если свеча была бы черной , но она белая
-
Здравствуйте! Сейчас расскажу такое! Это просто бомба! Оказывается, отражатель центральной фары ближнего и дальнего света установлен вверх "ногами", т.е. перевёрнут при производстве. На стоковой лампе это понять невозможно, т.к. сама лампа по конструкции и яркости даёт не чёткий пучок света. В общем, купил я другую лампу с таким же цоколем, но лучше характеристиками, направил фару в стену. Каково было моё удивление, когда я увидел этот сказочный цветок! В нижней части светового пятна ровная горизонтальная граница тёмной и светлой части, а вверх идут яркие лучи света. Такой эффект как на ближнем, так и дальнем. Рассмотрев внимательно лампу, я решил развернуть её в цоколе, подточив одно ушко крепления, т.к. отверстия под них разного размера. Но световое пятно не развернулось. Тогда и стало понятно, что проблема именно в отражателе. Он перевёрнут в неправильном положении.
-
evsodemov присоединился к сообществу
-
Думал сегодня все соберу... Ан не судьба. Похоже стартеру конец подошел, за три попытки запуска высаживает аккум чуть ли не в ноль! Переборка в мастерской стоит 2рубля, новый стартер на озоне 2.2 рубля... Пошел по второму пути, послезавтра стартер приедет.
-
Такая же беда.Поставил от задних колодок ваз пружину(короткая)добавил проволокой от электрода.Работает хорошо.
-
Убрал люфты на тяге-ловит лучше
-
Kiang присоединился к сообществу
-
С карбюратором перемудрил. От этого и жор и льет в глушак, от чего и происходит "чихание". Или по простому, топливо не сгорает в камере, а летит в трубу. И там уже догорает.
-
Про кайман я. Есть. Посмотри на нижней части крышки. Там отверстие есть диаметром с иголку. Вот тут твоя проблема скрыта. Выше скинули ссыль на видео. Там подробно распиано как разобрать крышку.
-
https://yandex.ru/images/touch/search?text=отверстие+в+крышке+бензобака+мотоцикла+для+связи+с+атмосферой&img_url=https%3A%2F%2Flinkerest.ru%2Fimages%2Fvideo%2F98%2Fa4%2F98a40962c9746f6c2dd61cafc69cc434.jpg&rpt=simage
-
Хан9193790 подписался на RACER CAIMAN RC250XZR-X
-
А где этот канал я там вообще ничего не вижу , там кроме 1 отверстия для топлива больше ничего нет , мы же про мотоцикл рейсер кайман 250 говорим ? Вдруг вы про что то другое , на крышке бензобака вообще нет ничего
-
Отрегулируй клапана. Поиграйся с иглой, настройками карбюратора. Следи за чистотой и качеством бензина. Не забудь про топливный фильтр. Следи за положением воздушной заслонки. Обрати внимание, сколько ты проехал, т.е. двигатель хорошо прогрелся или ты катал почти на холодную по коротким дистанциям... И т.д. И только так станет ясно, какая свеча для твоего случая - норма.
-
".. Алло?.. Да, привези пистолет, патроны, парочку автоматов.. И гранаты не забудь... "Офицер прослушки уже выскакивал в коридор с криком "Опергруппа на выезд! " мысленно рисуя себе новое звание и дырочки на погонах.. А Марьиванна уже выходила из магазина хозтоваров, купив пистолет для монтажной пены, патроны для лампочек и два автомата на 16 Ампер, мысленно проклиная себя за тот ремонт, который они затеяли у себя в квартире. И пошла в овощной, чтобы порадовать мужа его так любимым гранатовым соком.
-
Не , мне то не сложно , я просто новичок в ремонте мото технике , не совсем понимаю даже о каком уплотнительном кольце идет речь , к стати я полез в краюбюратор и проблема с выстрелами стала меньше , и проблема с выключением находу из за вакуума в баке тоже исчезала , когда байк стоит и при резком откручении газа глушится , а если я вытягиваю подсос на половину идеально работает , еще у меня какой-то аномальный жор топлива я проехал от силы 30 км а больше половина бака исчезло
-
У верблюда два горба потому что жизнь - борьба! И эта борьба продолжается... Датчик топлива я вроде победил, приборка уровень топлива показывает и бензобак на датчике топлива не подтекает ( потребовалось 2 раза ставить\снимать чтобы этого добицца). Осталось настроить спидометр.
-
Судя по свече, смесь бедная и ее нужно привести в порЯдок Вроде смотел, это скользкое поятие! Че, трудно поствить нормальное уплотнительное кольцо и протянуть крепеж? Оно, сраное 100 рублей всего стоит!
-
В крышке бака сделан какой-то ублюдский канал для поступления воздуха с атмосферы. Он по какой-то причине забит/закрыт и в результате бак вакуумируется. Его нужно "открыть". Да и в целом, этот канал очень неграмотно и узкий сделан. Такая же беда была. В итоге высверлил немного больший диаметр канала. Всё прошло.
-
В самой крышке должно быть вентиляционное отверстие или канал для связи с атмосферой. Надо еë найти и прочистить, продуть насосом.
