Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Гараж холодный. Залил полный бак бензина, побрызгал силиконом на все, до чего дотянулся. Аккумулятор еще не снимал - не смог. Вот на выходных доеду до гаража, легко, но резко потяну левую крышку и сниму. Накрывать не буду. Давление в баллонах померил - норм. Кстати, бензин-то я залил, бак закрыл, но теперь у меня ключ в замок бака не вставляется полностью, и бак не открывается. Чудеса.
  3. Спасибо! Буду тянуть за вышеуказанное. Легко, но резко.
  4. Пилоту тоже надо шноркель и маску водолазную, а еще и буй сзади прицепить, а то мало ли занырнет глубже чем шноркель торчит, так хоть искать проще будет... )))
  5. Ага. Легенд- полтора года, пробег неизвестен, около тысячи-полторы, состояние новое. Srx- первое потекло ровно на тысяче. Меняли оба.
  6. У меня тоже Regulmoto Sport 003 Pro, 24-й год, пробег 3 тысячи. Оба пера потекли под конец сезона. Выписал комплект сальникоов с пыльниками all balls на Озоне, цена вопроса 1500р. Перья умею правильно выставлять, не первый мотоцикл. При замене обратил внимание, что заводские сальники прямо совсем дубовые, в сравнении с новыми. Посмотрим, что покажет сезон 2026
  7. И да, только на oil получаем в коробке Красную голову по 4-ре клапана и нормальный карб
  8. За эти деньги только регул, атаки дохлая никакущая подвеска, Гарет стеклянный пластик которого очень дохрена и в запах найти это из грани фантастики, на счет роста и высоты регуля ставишь амморт на верхнее отверстие и он опускается сантиметров на 5
  9. У меня уже два с текущими перьями на пробеге около тысячи. Исключительно лайт покатушки даже по дорогам.
  10. На счет текущих перьев моему рагулю расскажи... 31000...
  11. Вчера
  12. Лично проверял: стоковые звёзды 16/41 - двигатель глох полностью при отметке в 400км на одометре, при 17/41 - 416км, 17/38 - 448км. Условия езды всегда примерно были одинаковые, в основном трасса на высшей передаче и скорости 95-105кмч, откровенного тошнилова не было, т.е. на 5 передаче при 40кмч не ездил, в городе же городские скорости, разгон - переключение - торможение, разгон - переключение - торможение. Удивлю, но максимальный крутящий момент как раз почти в районе оборотов максимальной мощности (немного меньше), ибо мотор одностволка и момент всегда наверху, и на звездах 17/38 и получаем почти максимум скорости при околомаксимуме момента (6500 об/мин). Что имеем при стоковых звездах и тех же оборотах? Правильно - меньшую скорость, а меньшая скорость при тех же оборотах - меньшее расстояние, а значит и расход топлива на единицу пути больше. Не понимаю, почему нужно объяснять очевидное Конечно ездил, много сил ты сэкономишь при пересчёте оборотов, сделанными ногами на пройденное расстояние Включи в тачке 1 передачу, проедь 100км на 3000об/мин, потом 5 передачу и те же 100км и те же 3000 об/мин. Какая передача сожрёт больше бензина за 100км, та и проиграет. Объясните мне, ребзи, почему очевидные вещи нужно реально разжёвывать? Неужели кто-то практикует езду по трассе не на высшей передаче? Она же для того и придумана, чтоб сэкономить топливо, и работает везде одинаково, что на велике, что на мотике, что на тачке. На альфе у меня были в наличии все звезды и минимум топлива на единицу пути потребляли как раз самые длинные комбинации. В книжке вообще был написан расход в 1.9л/100км при 40кмч. Только у меня она по одометру пробегала свыше 450км на полном газе и длинных звездах и меньше всего на 14/41. Совпадение? Нет, всего-навсего физика, с которой многие на этом форуме на практике не встречались и с сарказмом до талого внушают то, что на заводе сплошь и рядом инженеры-дебилы. Инженеры воткнули на альфу 14/41, тут же на форуме потом пишут, что будто сборщики дебилы и ставят что попало, а то что альфа никуда не едет на тракторных звёздах и трогаться там можно с 3 передачи - форумчане предпочитают не обговаривать и принимают данное решение завода за правильное. Разумеется расход не сокращается вдвое или втрое, но проехать на вульфе по одометру 400км или 450км абсолютно на тех же скоростях 95-105кмч? Конечная экономия в рублях копеечная, но когда ты проезжаешь на 50км больше - это уже показатель экономии, когда движок меньше орёт на тех же оборотах - это показатель
  13. обоими руками просовываешь пальцы под крышку, нащупываешь обе ножки, берёшься пальцами с двух сторон от ножек и ровно на себя тянешь лёгким но слегка резким движением. Выскакивает нормально. Резинки можно помазать силиконовой или тефлоновой смазкой, чтоб легче втыкалась и выскакивала в следующий раз.
  14. Здравствуйте. Только что купил Вольф. Такая же проблема - на крышке снизу замок, я его открываю, а дальше за что дергать-то? Снизу в области замка или с боков двумя руками? Дайте подробностей, пожалуйста, а то ведь я дерну )))
  15. Ну вот смотри, сейчас 175 воздушка стоит около 70рублей, это с навесным и коммутатором. Свой мопед я могу достаточно быстро продать рублей за 80, может быть и дороже, но остановимся на этой сумме. За те же 150рублей я без особого труда могу купить трехсотку. При этом полностью отсутствует геморрой с подгонкой рамы, проводки и т.д. Второй вопрос замену движка нужно узаконить в ГАИ, что тоже потребует каких то денег, времени и нервов. Вот и следует из этого, что если хочешь более мощный мопед - не валяй дурака, продавай свой и покупай другой. Ну разве что из любви к искусству и наличии массы времени и денег можно повозиться...)))
  16. Да без пробелм можно движок поменять. Только надо сразу тормоза менять, раму, подвеску и электрику. Руль можно оставить.
  17. А были такие, кто другой мотор ставил? К примеру более сильный...
  18. Просто не понимали, что чудес не бывает ! Понятно что на заводе ставят усреднённый баланс, можно сдвинуть передаточное число в угоду своим хотелки, но всё должно быть в пределах разумного.
  19. Версию в виде: "Техника до 500тр - это КИТ-набор мотослесаря, а не транспортное средство." не рассматриваем? Странно, что не все это ясно осознают. Пора вылезти из скорлупы, затушить шмурдяк и прозреть реальность.
  20. Бери у Гарри. У него вся Россия берет. Заходи в чат Kove https://t.me/KOVE_RU
  21. И накуренные были?
  22. С каждой новой моделью мотоцикла начинается одно и тоже, замена звëзд, жиклëров и тд и тп, как будто на заводах сборщики дебилы и ставят то что под руку попалось Помню в 2014-15 году на наших ветках рейсер Форестер и десна фантом было тоже самое, Советовали ставить звëзды больше, мол жрать будет меньше и скорость будет 170 км/ч . Потом до ( Эксперементаторов ) дошло что к чему и они кто слился, кто просто успокоился.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...