Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. На родных звёздах 15х42 идёт на трассе (по спидометру) 114. По джпс около сотки где то. Но это макс. Езжу 600 км в день по трассе тапок в пол т.к. фуры зло. Хотелось ехать с ними в потоке на крейсере, а это хоть км 15 нужно добавить. Мот менять не хочу. Что можно предпринять ? Может горшок можно увеличить до 250 кубов ? Вариант со звёздами не канант. Пробовал 1 зуб добавить.... скоростя длинные, разгон вялый, мощей на 5 скорости не хватет, скорость не добавилась, расход увеличивается до 5 литров.
  3. Вчера
  4. Я так понял ,что доставляет продавец. Своим транспортом,до дома. Других вариантов нет.
  5. говно , слабая, жрет много, скорости нету и тяжелая. Забудьте про рейсер это шняга ширпотребкая
  6. Елки палки... Ну что же Вы никак не поймете? 250 +- это до 100 км в час. И то 100 - это уже ему душу выкручиваешь. Хочешь стабильные 100-110-120-130-140. Это уже 400 кубов.
  7. Эти норм всё шлют, брал раза 3 запчасти на пантеру у них. Правда не быстро, но когда надо, то приходится.
  8. А что интересует? двигатель хороший. Каталог есть на сайте рэйсера
  9. Стачивают уши, либо как я сварил свой впускной коллектор. Который нормальный прямой и короткий.
  10. Короче,такая тема... Пару лет назад начала сопливить вилка,именно с правой стороны где находится тормозной суппорт. Я решил прошлой зимой обслужить вилку.. Залил туда свежее масло 10 W,предварительно промыв ее.. Так же надеясь что в сальник попала грязь,я полоской от пластиковой бутылки прочистил расстояние между пером вилки и сальником.. В начале сезона вроде всё было норм,потом началось всё по новой..Проехав штук пять спящих полицейских,я обнаружил пятна масла на правой штанине брюк.. Купил сальник,поменял и вроде норм.. Но потом опять начала сопливиться вилка.. Собственно вопрос... Я думаю что в вилке есть какая то направляющая втулка,которая не даёт перу"ломаться" во время торможения или наезда на препятствие.И эта втулка критически износилась, при торможении перо вилки "ломается" и разрушает сальник Кто нибудь разбирал вилку или была у кого нибудь подобная проблема?
  11. Сначала купили, потом чешем гриву что купили
  12. Х/З. Прошлый год заказывал боковой пластик (вроде у них) долго мозг выносили, обещали перезвонить, В итоге пластик пришел примерно через месяц.
  13. А там не обманут?Просто боязно заказывать с таких сайтов
  14. Крч я всё узнал. У нас zs177mm но нестандартный. Смотри, что есть на Ozon https://ozon.ru/t/1GcwALh Вот ссылка официалов на озоне. Хер мне а не бигбор. Катайся Артемка на этом дальше, или покупай другой мот.
  15. https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc250xzr-x-caiman/
  16. Как я понимаю двигатель только номинально zs177mm. Сейчас пересмотрел кучу бигборов и они нифига к нашему мотору не подходят. Видимо тут какой то СВОЙ мотор, по которому нужны отдельные каталоги. Итоги сезона: С двойкой, груженым ехать далеко прям тяжело, хоть расход 3,7л/100км. Больше 126км/ч мне не удалось разогнать его. Рычаг переднего тормоза стал жёстким, хз почему и регулировок я не нашёл. Резина в +10,12 и в дождь отвратительна, держака нет совсем (на грани скользячки). Верхов нет, низов нет. Это из минусов. Теперь плюсы: накатали 4000+ км)))), по городу самое то, до 80ти км/ч. Не валится на низких скоростях (пробка, междуряд). Теперь о хотелках: увеличить объём до 300см3, переднюю вилку жоще (иногда пробивает), поискать низа, и по моему сцепление начинает буксовать. А так конь огонь!!!!
  17. Последняя неделя
  18. Просто покупается другой впуск.
  19. Собираюсь. Погода вроде +- ОК в этом году
  20. Посмотрел я на PE30 он без фланца, как вы соединяли его с впуском? Стачивали уши? Получил я сейчас заказанный pz, ну както да это совсем грусть, еще и дырка хоть и заявлено на картинке 33мм но там идет на зауженные(((
  21. Всем привет! Аналогичный вопрос
  22. https://racer-parts.ru/katalog/racer-rc200lt-forester/ Попробуй.
  23. А какая главная проводка подходит на forester?Аналоги какие можно поставить, или может кто-нибудь подскажет где можно заказать её моя сгорела просто вся
  24. Бывает такое, что едешь по дороге, а всё внутри тебя бунтует против этого пути. Каждый километр преодолеваешь, словно воздух превращается в плотный кисель. Бывает и противоположная ситуация, когда тебя несёт в неизвестность, но ты ощущаешь восторг, как в детстве, когда запустил свой кораблик из сосновой коры, и он теперь куда-то летит по водной глади. Наверное, это ветер выбрал твой корабль для путешествия и ему есть, что рассказать. Ощущая себя таким корабликом, совсем не удивляюсь, когда неожиданно для себя, поворачиваю в небольшое село Максютово, где на горе высится, словно шапка богатыря-батыра, мавзолей из красного кирпича. На этом месте когда-то находился древний мавзолей, который был построен примерно в 14 веке и до наших дней не сохранился. В этой усыпальнице хранятся останки Бэнде-бике - жены одного из степных князей Ерэнсея, которая выступала за прекращение междоусобицы между племенами башкир и за мир между степными башкирами и северными казахами. Современный мавзолей из красного кирпича стоит на том же месте, на горе в центре кладбища. К моменту моего приезда мавзолей открыт. Внутри имам читает молитву о прощении и милости для усопших для небольшой группы из трех женщин и одного пожилого мужчины. Постояв какое-то время, ухожу так же неслышно, как появился. Из Максютово без остановок еду дальше до Мраково. Трудно спокойно думать о войне, пока не ты, не твои близкие или друзья по своей или чужой воле в ней не участвуют. В конце концов, цель любой войны - это мир, который неизбежно наступит.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...