Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ДОШЁЛ!!! Олег Чегодаев из Уфы прошел на почти 5000 км по рекам Урала и достиг Северного Ледовитого океана маленькой гребной лодке. "За моей спиной Карское море и это значить полевая часть #уральская_одиссея_чегодаева закончилась. Но, это еще не конец проекта, впереди тысячи фотографий, фильмы и книга про самую красивую страну на планете, с юга на север по рекам Урала! " - Олег Чегодаев. https://m.vk.com/wall1694304_122614
  3. Сегодня
  4. Да, я смотрел, он там ругался на процесс замены и какие-то неудобства, но я особых неудобств не заметил, по сути не сложнее, чем на Альфе Единственное я дополнительно открутил пару болтов крепления глушителя в районе подножек пассажира и пару гаек крепления глушителя к самому мотору, это позволило "уронить" весь глушитель вниз и спокойно вытаскивать/засовывать ось колеса и в целом возиться.
  5. По ощущениям низы не пострадали, такое же резвое ускорение с возможностью переключаться немного позже и на бОльшей скорости. В городе так же переключаюсь ещё реже, т.е. катить в потоке честные 60кмч по GPS при 5000 оборотах на 3 передаче вполне себе нормально, раньше же приходилось втыкать 4 передачу. Все передачи крутятся до 6500-7000 оборотов, кроме 5 передачи, а на 5 мне орущий мотор и не нужен
  6. - Газанул я маленько... - В поворот вошёл, чуть не обосрался. - "Кирпичей" отложил - на дом хватит. - ну и привет от Юры: "Подвезти раз попросил меня дружок Дал я гари так, что покраснел движок Вроде тихо он сидел и не дрожал А сзади всё сиденье, сука, обдристал"
  7. Всем привет ребят у меня pz26 и я не могу настроить смесь кто знает, мне говорят вкрутить до конца и 1,5 оборота назад так ли это?
  8. General

    Motoland GL300 / 250

    Звезда еще до кучи в форме тарелки
  9. Не приходит да, я с фишки вынул переменку на кнопку фары и вставил туда постоянку с датчика стопа переднего тормоза, так я запитал фару китайскую светодиодную через переключатель. А как решить проблему? Не возвращая назад можно как-то?
  10. Только почему к правому пульт переменки кнопка слева у меня
  11. на руле к правому пульту у тебя не приходит напряжение
  12. У меня 180 получается с дугами и кофром
  13. Всё просто, нужно знать диаметры центрального отверстия и разболтовки, количество крепежных отверстий. Затем по каталогу подбираешь звезду с нужным количеством зубов.
  14. Я напишу сдесь и в телеграме/вк
  15. Добрый день. Работаю как пчелка на основной работе, часто и густо до 20 часов, ремонт в новой мастерской сделал, верстак и сварочный стол уже стоят, осталось по мелочи, но со временем засада. Прототип лежит, бандита нашел по месту, как ажиотаж на работе спадет, возьму бандита и уже тогда начну на поток работать. Скорей всего середина сентября.
  16. Друзья, всем привет. Подскажите пожалуйста, от какого мотоцикла нам подходит кронштейн переднего тормозного суппорта? 2 года назад потерял при падении, с тех пор езжу только с задним тормозом, но надоело.. Несколько раз делал попытки покупки кронштейна, но всё мимо, не встает, размер не подходит, буквально совсем немного. Уже думаю сменить башмак на вилке под какой-нибудь стандартный размер.
  17. Вопрос к знатокам 172го пихла.. Кто-нибудь потрошил родной металлопакет под головой и ставил однослойные прокладки? И ещё вопрос.. Видел видосики, где 172ое пихло имело поршень с плоским днищем, в то время, как биг-боры продаются с поршнями имеющими приличную "лужу". Не минимизирует ли эта впуклость 75мм поршня плюсы от увеличения диаметра?
  18. Доброе утро, как там обстоят дела, готовы уже багажники?
  19. По моим дугам/клетке, дуги 3,2 кг, клетка до 6,5 кг(6,2-6,4 кг).
  20. Я тоже игрался с задней звездой. Где-то выше писал. Я писал что по городу мне не хватало низов. Поэтому вернулся обратно к родной звезде. И у меня на родной звезде на 5000 выдаёт 100. Но это по спидометру.
  21. General

    Motoland GL300 / 250

    Можно поставить ведущую на 15 зуб. Тоже самое получится.
  22. Скутерц на таком рассекал недавно и звездами игрался.
  23. Вчера
  24. Установил заднюю звезду на 38, передачи растянулись ещё сильнее, в магазине была еще на 36, сомневался, что будет совсем тяжко, поэтому остановился на 38. При 6000 оборотах на 5 передаче получаем 100кмч (по GPS), небольшой запас тяги остаётся, но для высшей передачи он не особо и нужен, всегда можно перейти на 4 для обгона или крутой горки. Ехать по трассе теперь комфортнее, мотор уже не так орёт, как прежде и в шлеме слышу только музыку и чуть-чуть ветра (между треками). Тяга в городе не пострадала, единственный минус наверное, так это на околопешеходной скорости приходится играться сцеплением (ж/д переезды, ухабы), но плюсов всё-таки больше. В теории должен немного упасть и расход. Пожалуй на этом и остановлюсь
  25. Подскажите, где взять или от чего взаимозаменяема задняя ведомая звезда? Нужна звезда на 53 зуба, все перерыл, не могу найти. Как я понимаю с xr 250 не подходит, там совсем другое крепление. Заранее спасибо
  26. пардон, уже не юмор, но когда Сергей сказал про стабилизаторы, первое, что открыла память, это системы стабилизации небоскребов, не раз читал про это, но впервые связал с мото https://ru.wikipedia.org/wiki/Инерционный_демпфер
  27. отож! видно, что болтануло тудой-сюдой, а дальше как по рельсам, система работает!
  28. Парни, а куда может переменка пропасть? Если регулятор исправен, не горит габарит и фара головного света они как раз от переменки, все остальное работает
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...