Активность
- Последний час
-
На вакуумных карбах не бывает затыков, (если конечно в него не лазили кривыми руками)работает ровно как инжектор, чуть медленнее только отклик на ручку газа.
-
Уважаемые админы, обратите внимание, теперь автозаполнение логина и пароля просто не работает. У меня было сохранение в менеджере паролей формата "логин\пароль" (как и у всех), и теперь это не работает потому что спрашивает почту, а почту я не помню какую указывал при регистрации. Просто так на корню грохнуть кучу аккаунтов с авторизацией - как так можно ? Думаю вам стоит вернуть авторизацию по логину, иначе тупо просто аккаунт превращается в тыкву. ПС - да я коекак вспомнил что за почта у меня была путем подбора...
-
Бывает Помню (лет 12 назад) заводили одному мот, всë перебрали а оказалось что он забыл выключить стоп двигатель на правой ручке Молодëжь всë время им глушит. 100 раз писал в ВК что эта клавиша аварийной остановки двигателя, например при заклинивании ручки газа или троса газа на ходу, но им разве докажешь
-
Друзья, по карбюратору всё норм. Сгонял в обеденный перерыв на обед к родителям прокатиться уже наконец. После прогрева мот стал вообще глохнуть и плохо заводиться . Чёта я впал в ступор, карбюратору совсем хана. Потом вспомнил - краник бензобака забыл открыть. Открыл, завёл. Рукой потрогал цилиндр - горячий, газ откликается нормально. Уже неплохо. И поехал кататься по улицам посёлка. Движок работает как надо! Без затыков, отклик хороший. Должен отметить, что это моя первая покатушка за пределами площадки мотошколы. Какой же кайф ))) С вождением авто совсем не сравить - это другое. Короче намотал 8 км за час, поставил мот и поехал работать работу на работе. Вечером еще покатаюсь. Помаленьку привыкаю к управлению, чтоб не задумываться че куда жать. Я то учился на коробке все передачи вниз, а тут стандартная. Ну и ручной тормоз надо осваивать.
- Сегодня
-
А что за лампа в фаре? У меня нет таких просадок при использовании светодиода 35вт в головном свете, в приборке лампочки заменить на светодиодки и заднем фонаре тоже, повесить светодиодную противотуманку подохлее в качестве ходового огня, дабы фару не палить днём. Ну и холостой ход не слишком низкий, может из-за этого просадка? Вроде, у меня ниже 12.7 не валиться напруга на холостых ..
-
Лосев присоединился к сообществу
-
Пока всё нормально, поезди полчасика тогда и видно будет, как реагирует на газ, как держит холостые, как заводится прогретый. На смартфон можно поставить "тахометр", работает по звуку.
-
Крепление зеркала сдвинуть плотнее к подсосу.
-
- 225 ответов
-
- мотоленд 300
- 300df big bore
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Тогда на слух. Он не должен работать как планета чих-пых то есть не надо добиваться минимальных оборотов иначе масленое голодание и тд и тп. Заводишь на подсосе и держишь его, как только обороты начинают падать убавляешь подсос наполовину затем как устойчиво заработает убираешь подсос и греешь на холостых, можно немного добавить газ пока не добьëшься устойчивой работы. Долго на полностью открытом подсосе держать не надо, зальëт свечу.
-
Тахометра нет.
-
Не надо подгазовывать, пусть ещë погреется на холостых.
-
Добавь оборотов до рекомендуемых заводом и прогревай не меньше 3-4 минут.
-
Да, делали такое владельцы - кусок пластика/картона под бегунок вставляли, работает.
-
ну или хотя бы - что бы не лезть в карб. Зафиксируй как то рычажок подсоса в положении - когда всё хорошо. Резинкой или скотчем.
-
Ладно, сёдня покатаюсь, посмотрю поведение. Отпишусь.
-
Да у него провал идет (обеднение) при открытии газа. Это будет не езда а мучение.
-
Первые 30-40-50 км лезть в карбюратор нет смысла, придётся каждые 5 км его заново регулировать. Просто добавь оборотов винтом холостого хода на первое время. Когда накатаешь первые десятки километров, прогрей мотоцикл и отрегулируй карбюратор.
-
Подними иглу на одно деление. Ну т.е. переставь стопорное колечко на игле на одно деление вниз. Можешь перед этим попробовать откручивать потихоньку винт качества - что бы поймать пик оборотов. Что бы на холостых и переходном режиме сделать смесь побогаче.
-
Я конечно в этом ничего не понимаю, и вообще у меня инжектор )) Но кажется что нужно покрутить винт ХХ.
-
Парни, нужен совет опытных карбюратологов. Вчера при запуске в +4 завёлся только на подсосе, он там вынесен на левую рукоятку и подпружинен, то есть его надо всегда держать - отпускаешь, он обратно возвращается. Так вот - пару минут прогрел, отпускаю подсос - глохнет. Еще прогреваю, начал держать обороты ХХ. Начинаю подгазовывать - тут же глохнет. Добавляешь подсоса немного, ровно работает и на газ нормально откликается. Отпускаешь подсос - снова на подгазовке глохнет. Это что - непрогретый до конца двигатель или нужно поднастроить карбюратор? Что крутить?
-
ну в общем замена коммутатора (на всякий случай) и замена (по ошибке) регулятора напряжения на самом деле не помогли. сегодня началась такая же фигня. лепим светодиодные индикаторы. ищем дальше. попробую еще катушку зажигания поменять
-
Ээээ. Вы чего на меня напраслину наводите? Вечером собрал, наступила темень, не решился выезжать, проверил сцепуху от ворот до стены метра 3 проехал, поставил и уехал домой. Дома под хлебушек с сальцом культурно подегустировал грамм 150, утром же на работу. И всё. Никогда нетрезвым или с бодуна не сажусь за руль (!). Седня после работы поеду кататься уже.
-
чтоб не омрачать радость, в разные дни эти вещи, или же в этой последовательности , уже катнул?
-
лягушку заказал в комплекте с пружинкой https://www.ozon.ru/product/datchik-stop-signala-dlya-mopeda-alfa-delta-alpha-lyagushka-zadnego-barabannogo-tormoza-340797760/?at=z6tO67AVlcwQg5g0I4B4m1zfWGYXjkCw8xg59IrJZR7X
- Вчера
-
Оооо дааааа. Радость покупки первого мота. Мои поздравления!!!