Активность
- Последний час
-
У меня пружины просели, капец.. Вилки у нас вроде как одинаковые! Я смотрел на озоне, Ижевские подходят по параметрам.. Он не сильно жёсткие будут?
-
От ижа 5 ставил пружины, подрезал по моему на 3 см небо и земля.
-
Если будешь разбирать вилку, напиши мне параметры пружины.. Наружный и внутренний диаметр, толщина проволоки и длина пружины!
-
Андрик изменил фотографию своего профиля
-
Ну слава богу, разобрался как фото вставлять(раньше проще было). Вообщем багажники готовы и практически все разосланы заказчикам. В наличии один есть(второй попросили придержать).
- Сегодня
-
-
Спасибо большое, сейчас чуть потеплеет и обязательно залезу. Гаража теплого нет (((
-
-
Свечу менял? Попробуй посмотреть работу в темноте. Может какой провод пробивает. В темноте увидишь искру.
-
ComoMandarPDFmab присоединился к сообществу
-
Спасибо за подробное описание! Очень полезно видеть такой детальный разбор процесса. Особенно интересно про маленькие нюансы, вроде внутреннего шестигранника и того, как выбирать герметик и фиксатор резьбы. Я сам раньше сталкивался с похожей ситуацией и соглашусь — нижний болт лучше действительно не трогать, иначе потом начинаются неожиданные сюрпризы. Ваш опыт точно поможет многим избежать лишней головной боли при обслуживании амортизаторов.
-
Viney2003 присоединился к сообществу
- Вчера
-
ну это же не инжектор. Диаметр диффузора не изменился. Количество пропускаемого воздуха тоже не сильно. Улучшилось только качество очистки воздуха
-
Я грешу на задний горшок, но полной уверенности нет. Иногда у него свеча бывает мокроватая м черноватая. Но это ещё не однозначный показатель.Определить точно не получается потому что когда останавливаюсь и на ХХ начинаю снимать колпачки бронепроводов оба явно работают. И при езде когда еду на малых оборотах вроде норм, начинаю откручивать понемногу газ и сразу тупняк и даже звук мотора меняется на тупой гул. Стоит скинуть газ вроде лучше. Я так на малом газу и еду пока не прочихается. Ну гороскоп влияет несистемно. У меня же чёткая система. Глюки в начале движения после того как заглушил мот. Дальше всё норм. Сергей, Олег. Понял. Принял. Ну в принципе хотябы ради того что бы исключить возможность (методом исключения) надо бы попробовать подкинуть другую катушку. Тогда вопрос они все одинаковые? С волка можно взять попробовать? Просто у меня с чем с чем а с катушками никогда проблем не было и я в них не лазил. Тьфу, тьфу. Поэтому не знаю какие у них требования к разным мотоциклам. Но исходя из теоритических рассуждений должна подойти. Да у каждого свои. ну так если чисто по ощущениям то похоже на то что свечу залило а потом она просирается и начинает работать. Но это по ощущениям. Потому что в теории если её залило то накручивая газ её заливает ещё больше. Но это не так потому что если я останавливаюсь и снимаю бронепровода всё работает. Не может же её так быстро отпустить. Короче я уже голову сломал себе.
-
Вторые номера бывают разные
-
Ну не знаю,походу уже не изготавливают.
-
Я как то читал что они сами шатуны и изготавливали и реставрировали!
-
Вот что ответили "Я могу только заменить шатун на новый, если он есть. Если нет, то и говорить не о чем.. реставрацию я не делаю.." Понятное дело если бы сушествовал шатун я сам знаю куда на перепресовку отдать
-
acourtofmistandfurmab присоединился к сообществу
-
Спасибо, сейчас просто читаю всё подряд здесь, и смотрю всё подряд на ютубе. Набираю информацию. Деньги всё равно будут не раньше мая, с учетом того что придется сдавать на категорию А и покупать экип... Так что дело пока не самое срочное.
-
это когда катушка общая на все цилиндры, тогда да, а тут вроде как и карбы и катушки у каждого цилиндра свои
-
Всем привет! После замены фильтра, жиклеры подбирать новые не пришлось?
-
ОлегСочи присоединился к сообществу
-
Тоже на катушки и ВВ провода думаю. На машине подобное было - микротрещина в катушке зажигания, на работу катушки влиял гороскоп.
-
Попробуй написать в эту группу..Изготовление поршней ДВС и компрессоров и сюда..DenTuning В моём случае отвечали быстро! Отпишись потом в теме,что в итоге..?
-
Роман, не обращал внимания, это один и тот же цилиндр капризничает или оба?
-
Я уже в вк группы обращался за советом написали так: "Я думаю даже искать не стОит, не найдёте"(это про шатун и колено)
-
А вот и нет! У меня было че то похожее, на ХХ и малых оборотах мопед нормально работал и ехал, а вот на оборотах 5000+ было падение мощности и иногда рывки. Все решила замена катушки зажигания, видимо начала умирать... Я к сожалению тоже не шибко силен в электрике и не говорю - меняй катушку и все будет ОК. Просто информация к размышлению...
-
Была тема только на Таврии .. Скажу сразу,я не спец по электрике,и буду излогать из плоскости своего понимания.. Короче,машина то едет,то не едет..могла пару дней ездить а потом начинать дергаться,троить..Приехал я к электрикам,оставил им машину,на следующий день забрал. В итоге..Генератор давал периодически завышенное напряжение и это сказывалось на коммутатре..Мне его показали,у него крышка была подплавлена,а когла вскрыли его,там были кондёры вздутые.. Замена генератора и коммутатора решила проблему. Может и у тебя напряжение лупит,и коммутатор начинает сбоить? Купи себе какой нибудь вольтметр,подсоедини его и прикрепи на руль и будешь отслеживать напряжение в бортовой сети!
-
Что делать..? Наверное для начала надо престать выдумывать и обратиться к ним) Они реально и конкретно всё расскажут)
