Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. sergey28

    WELS ТРОФЕЙНЫЙ

    похоже мотосезон закончен у меня ехал вчера и неожиданно заглох. подергал контакты до которых ничего не разбирая смог достать, он завелся но через 5 минут заглох уже насмерть.. очень не нравится что проводок идущий на катушку зажигания прям как струна натянут и задубевший... стопудово гдето перетерся и на раму коротит.. еще в начале мотосезона при включении поворота налево перегорал предохранитель.. потом это прошло. так и не нашел где. есть желание либо перетянуть всю проводку зимой на гостовскую медь с соблюдением цвета проводов, либо достать из загашника проводку от OMAKS YD250-2, посмотреть на ее состояние и поставить целиком, если по фишкам подходит.. так то я проводку 3 раза чинил из за переламывания проводов и протирания изоляции. заодно и лампочки поменяю :):):):) и лягушку заднего тормоза починю... и заднюю покрышку поменяю.. или выпрошу у сына 250 тыщ и куплю WOLF-300 в Хабаровске :):):):
  3. Вчера
  4. Скорее всего бывший хозяин, у нас на пантере 300 тоже свеча с длинной резьбой (где-то 12 ниток резьбы). А померить глубину резьбы в головке никак нельзя (например согнуть проволочку буквой Г и опустить в головку пока не закончится резьба, ну и т.д.)?
  5. Она нужна, если поедешь регистрировать мотоцикл своим ходом, в других случаях (в прицепе, например, привёз и увёз) - она не нужна. Сам летом доминар регистрировал (приехал на нём, страховка была, но гаишник при осмотре даже не спросил про неё, хотя и мог (типа на застрахованном я приехал или нет) ).
  6. Спасибо, что ответили. Да, ПТС важен. Вобщем кросстрек забрали из-под носа. Смотрел водянку сегодня, CR-Z. две штуки, там хлам просто. Паянные радиаторы, усосаный пластик. Бл.. как так можно ездить, чтоб так разбить мот. С документами мрак. Завтра холлшот еду смотреть. ПТС важен очень. Но едет водянка... душа позади остаётся...
  7. И- да, насчёт водянки. Если в жесть то надо ставить хорошую защиту радиатора. Смотрел тут видео, один гонщик ездил в хард как раз на 174 моторе. Показывал и рассказывал про мотоцикл после гонки. Пластик под замену, сцепление как новое, радиаторы и всё остальное целое! Но защита конечно не дешёвая.
  8. Это на любителя, меня устраивает, удобное вполне. 003 про это пантера здорового человека (рама одинаковая), где не хочется доработать.. ничего!
  9. Птс вообще важен.? Если нет то вариантов полно. Почему ктм-рама? Если опять же нет то есть варианты. Я вон вообще из bse z6 птс туриста слепил. Два бака 12+5 литров, вполне удобное сиденье. Да, есть конечно нюансы. Но и эти Регул со своими тараканами, тяжёлые слишком. Насчёт воздушки.. У меня 172/7 четырёхклапанный. Плюс40 не знаю, но вроде пока проблем нет с перегревом. Хотя в хард не езжу, скорее как пенсионер. Плюс водянки ещё- в грязи горшок покрывается грязью. А воздушка охлаждается именно за счёт него! Забить радиаторы грязью всё же не так просто.
  10. По коробке: Вскрыл я правую крышку движка, криминала не увидел, даже наоборот там все чистенько и идеально, сцепление как будто на нем и не ездили выработки нет))) Залил 20/50 минералку газпромовскую и случилось чудо передачи начали легко и четко включаться))) По карбу: Пришел наконец к PZ33 впускной колектор, собрал все, в PZ поставил сначала ГТЖ 115 и ХХ 42, ХХ настроил без проблем стабильно держал 1500, проехал вчера 50км, есть подтуп на полностью открытом газу и очень редкие отстрелы при резком сбросе газа, свеча темнокоричневая (больше в черный уходила). Сегодня заменил ГТЖ на 110, поехал лучше, хлопки пропали совсем, проехал сегодня около 170 км (Питер-Красная Горка и обратно, режим больше город, так как много нас пунктов с скоростью 40 и светофоры), ехал и не мог не нарадоваться как замечательно едет, перед выездом залил полный бак, позавершению завернул на заправку опять до полного заправился, влезло 6,5 литра что вобщем то удовлетворительно на мой взгляд. Сегодняшняя свеча Но как всегда, рано радовался тому что замечательный карб PZ33 и зря его все хейтят , от заправки до гаража метров 500, решил на максимум раскрутить движок и посмотреть как поедет, отлично до 8 тысяч раскрутился и поехал, но подъехав к гаражу пропали холостые напрочь((( Подумал что грязь какая карб забила, разобрал и продул компрессором, собрал не заводится, крутил вертел его пока акум не разрядил(((( Пока возвращался с гаража вспомнил, что весной такая же хрень была со ВМ-кой, долго не мог завести пока не привез свежего бензину, неужто говна на газпроме залил((( Еще вопрос по свечам, по каталогу RACER должна быть ZS177A002 свеча зажигания NGK CR9E, зашел в магазин взял аналог который есть в наличии DENSO U27ESR-N. НО сравнив с той что стояла, новая свеча длинней, кто обманул каталог или предыдущий хоз вкрутил нето ( слева новая, а с права та что стояла)?
  11. А чем 003про не угодил? Рама как у пантеры, сидуха удобная, бак почти 14л, мотор как на холшоте кососоголовый.. подвеска регулируется ну и тд У меня такой с прошлого года, доволен. Сделал багажную систему, стал ещё больше доволен)
  12. Тимур привет. В прошлом году я тоже потерял номер под Курганом пришлось покупать новый номер в Кургане. Благо что была контора прямо рядом с ГИБДД. Номер с рамкой обошёлся в 1600₽.
  13. Гоша1001

    Racer Skyway RC250CS

    а технология обслуживания вилки мотоцикла, хоть прямой, хоть перевернутой, в любом видео есть, или ты думаешь - что если тебе тут все распишут, то полученную информацию - не нужно будет головой усваивать?
  14. Гоша1001

    Racer Skyway RC250CS

    Снимаешь заднее колесо, измеряешь размеры втулок, и опля!!! имеешь размер, даже гуглить не нужно.
  15. Гоша1001

    Racer Skyway RC250CS

    снимаешь перья, разбираешь, смотришь размеры и алга в магазин! Что сложного?
  16. Molchun

    Racer Skyway RC250CS

    Подскажите размеры дистанционных втулок в заднем колесе ?
  17. Про 24-ю Волгу я могу много что рассказать. У меня до сих пор гдето в гараже валяются выколотки от резьбовых и съемник сайлентблоков. Это авто - Шедевр. Насколько ты его любишь, на столько и ненавидишь. Погороду - кОООООрабль. Едешь такой себе плавно мягко не спеша, на трассе.... на уровне китайских 200-к... едешь быстрее 100 .... всё, вибрации , течи масла, и движок говорит - ты чё хозяин... попутал? расход был скромный- от 12-20 литров на сотню....НОООО Это ВОЛГА. Помпа потечет - фигня при минус 20, снимем, переберем и снова в путь, коробка зашкрябает - тоже фигня, в ближайшем автопарке возьмем подменную и на метровой эстакаде зимой, в одно рыло, старую снимем, а другую повесим. Передок шприцевать- это отдельная тема! Сверлили доп отверстия под тавотницы, что бы нижней резьбовой и нижнему подшипнику шкворня - больше доставалось. Проездил я на Волгах долго. Вплоть до 3110. она уже 140 уверенно ехала, и уже была 5-я передача... Но, сказал - хватит, и купил Нексию.... блиннннннн. Какая же ты маленькая... но, проехал 130 тыщ на ней, и в лет ушла.. А потом началось))) Шнивы, Рено... ну да и ладно))))
  18. потом опять юпак 4-й, иж -49, иж - 56, Планета -5я, недолго... ява 638я, прям тоже не долго, а потом я вернулся в Саратов))).... и купил первую машину!!!!!!!
  19. мой первый мот! Личный, а не в ДОСААФ
  20. и основной темой для споров было - что лучше? ЗиД или Рига 11, это которая с бензобаком на багажнике. Она конечно была уде солиднее ЗиДа - но нефига не ехала))))
  21. а вообще, тема Д-5, Д-6, была топом, их даже на минивелики ставили, ну типа на зайчика на мулепусеньких колесах.
  22. ЗиД - была классная тема, для дворовой флудилки! Зато можно как на велике ездить - ну по патсанячим нашим соображениям)))
  23. Девидсон на "харлей-девидсон" 1907 времена, когда "харлеи" были попроще, и в техническом плане, и в "понтовом"
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...