Активность
- Вчера
-
На чем учился ?
-
185, вообще всё печально Настолько, что на всех мотошкольных учебных мотах не могу поставить ногу на задний тормоз. Физически ступня не гнётся на такой угол.
-
Тут уже всё, упёрся в кривую момента. И имхуется мне, что собственно карб тут уже непричём. Точнее, проверить можно разгоняясь на передачу ниже - будет ли он крутиться дальше, и я уверен, что да. А это значит, что карб в состоянии готовить объём смеси, а вот двигатель уже не в состоянии её переварить.
-
Не знаю, что за генератор стоит на этом моторе и есть ли на этом мотоцикле коммутатор со смещением УОЗа в зависимости от оборотов, но мои попытки смещать углы опережения на двух разных 4Т однокотловых моторах, не дали ничего и по итогу я возвращался к стоку. Играться углом можно, но это больше про, что-то узконаправленое, дабы получить плюсы на определённых режимах и под конкретные задачи, а если мотик универсальный и утилитарный, то с завода углы оптимальны. А по поводу фаз, ну разве, что перепроверить метки, но я почти уверен, что там всё норм.
-
Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром Барыга начал впаривать как майбах))) Когда ауди свое брал меньше рекламы было)))
-
Я тебя понял, а в каком городе проходит такая движуха?? Я смотрю у меня их в городе почти не в мотосалонах не по обьявам
-
77х 53,6 диаметр/ход с 4 клапанами Разве это низовой мотор?
-
Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.
-
Нужен диаметр именно в головке, а не коллектора
-
Кстати была у меня Ока, распушился трос сцепления, родной от оки стоил в два раза дороже девятошного, а по длине одинаковые. Вопрос: какой трос я купил, от оки или девятки
-
А зачем нам моск лишней информацией забивать ? Просто забиваем модель тс и узел где это стоит и тихо охреневаем с разброса цен.... Когда лет 20 назад столкнулся с ремонтом Оки на вопрос сколько стоит поршень был ответ (точно не помню) но допустим 500 рублей,и тут же а отдельно два поршня на 9-ку 400 рублей пара,на вопрос а почему такая разница? Был получен гениальный ответ,но вы же на Оку спросили,это же не такой распространенный автомобиль...
-
Посмотрел ознакомился немного ауел) Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал. Только не нашёл инфы что там за двигатель и тд и тп. Кстати о росте и весе, рост 183, вес 76кг
-
Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо
-
Ну подшипники можно и без каталога найти по номерам. Не думаю, что в колеса влупили нестандартные подшипники(в рулевую бывает, засовывают). Номер подшипника какой? Ну или размеры хотя бы.
-
спасибо. про это не подумал ну, если до этого дойдет - может и займусь зря купил чтоли?
-
Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних.
-
Еще есть коммутатор и отливка на роторе, тоже могут "сюрпризы" подкидывать.
-
вот и я к тому е выводу пришел Карб надо максимально близко к мотору - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост" Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем Да, не моментально но не сложно
-
да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем
-
Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее).
-
Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.
-
Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30 не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. Заранее спасибо. Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным.
-
-
https://m.vk.com/wall346484516_1149
- 1 319 ответов
-
- 2
-
- мотопутешествие
- мототуризм
- (и ещё 5 )
-
Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела. На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру) После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает. Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен. Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом. Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30 И сделать это максимально близко к двигателю. Посмотрим что будет Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее