Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. 185, вообще всё печально Настолько, что на всех мотошкольных учебных мотах не могу поставить ногу на задний тормоз. Физически ступня не гнётся на такой угол.
  3. wtd

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Тут уже всё, упёрся в кривую момента. И имхуется мне, что собственно карб тут уже непричём. Точнее, проверить можно разгоняясь на передачу ниже - будет ли он крутиться дальше, и я уверен, что да. А это значит, что карб в состоянии готовить объём смеси, а вот двигатель уже не в состоянии её переварить.
  4. Не знаю, что за генератор стоит на этом моторе и есть ли на этом мотоцикле коммутатор со смещением УОЗа в зависимости от оборотов, но мои попытки смещать углы опережения на двух разных 4Т однокотловых моторах, не дали ничего и по итогу я возвращался к стоку. Играться углом можно, но это больше про, что-то узконаправленое, дабы получить плюсы на определённых режимах и под конкретные задачи, а если мотик универсальный и утилитарный, то с завода углы оптимальны. А по поводу фаз, ну разве, что перепроверить метки, но я почти уверен, что там всё норм.
  5. Ещё момент. Что думаешь про Motolend 501?? Сегодня ездил по салонам по виду зашёл да и в целом посадка удобная двигатель с балансиром Барыга начал впаривать как майбах))) Когда ауди свое брал меньше рекламы было)))
  6. Я тебя понял, а в каком городе проходит такая движуха?? Я смотрю у меня их в городе почти не в мотосалонах не по обьявам
  7. 77х 53,6 диаметр/ход с 4 клапанами Разве это низовой мотор?
  8. Цифры, цифры, у мотора ещё есть и характер и у Пульсара он очень весёлый. У нас в городе дилер Баджаджа почти каждую весну устраивает тест драйв всей линейки мотоциклов на площадке, можно все перепробовать, может и у вас в городе такое бывает, узнай. По весу ты лёгкий, а по росту можно примериться в магазине, посидеть на мотаке, посмотри куда колени упираются.
  9. Нужен диаметр именно в головке, а не коллектора
  10. Serega_80

    Voge 300DS

    Кстати была у меня Ока, распушился трос сцепления, родной от оки стоил в два раза дороже девятошного, а по длине одинаковые. Вопрос: какой трос я купил, от оки или девятки
  11. Павел 2206

    Voge 300DS

    А зачем нам моск лишней информацией забивать ? Просто забиваем модель тс и узел где это стоит и тихо охреневаем с разброса цен.... Когда лет 20 назад столкнулся с ремонтом Оки на вопрос сколько стоит поршень был ответ (точно не помню) но допустим 500 рублей,и тут же а отдельно два поршня на 9-ку 400 рублей пара,на вопрос а почему такая разница? Был получен гениальный ответ,но вы же на Оку спросили,это же не такой распространенный автомобиль...
  12. Посмотрел ознакомился немного ауел) Получается что бажаж 200сс, но по лошидям он больше чем все о чем я писал. Только не нашёл инфы что там за двигатель и тд и тп. Кстати о росте и весе, рост 183, вес 76кг
  13. Нижний штоли? Оклей его по нижней кромке изнутри дверным уплотнителем и ничего разбирать не надо
  14. Serega_80

    Voge 300DS

    Ну подшипники можно и без каталога найти по номерам. Не думаю, что в колеса влупили нестандартные подшипники(в рулевую бывает, засовывают). Номер подшипника какой? Ну или размеры хотя бы.
  15. Zмей

    Racer Ranger RC250-GY8A

    спасибо. про это не подумал ну, если до этого дойдет - может и займусь зря купил чтоли?
  16. Мотор на рейнджере не плохой, но если всё довести до идеала(фазы ГРМ, опережение зажигания, впускной/выпускной тракт, карб), но это очень трудозатратно. А так это реально тракторный мотор, работающий с низов и чуть больше средних.
  17. Еще есть коммутатор и отливка на роторе, тоже могут "сюрпризы" подкидывать.
  18. Zмей

    Racer Ranger RC250-GY8A

    вот и я к тому е выводу пришел Карб надо максимально близко к мотору - это воздух до него может идти по любой длинны манифольде, лишь бы не травила Просто кроме карба я не знаю что еще может давать эффект когда после определенных оборотов мотик "держат за хвост" Также катался на РР товарища у которого другой карб и там 100 на стоковых звездах(13/38) по GPS получилось набрать без каких либо проблем Да, не моментально но не сложно
  19. Zмей

    Racer Ranger RC250-GY8A

    да, давненько уже правда в так глубоко в мир карбюраторов я, признаться не окунался (последние лет 10 ездил на инжекторе) но в общем-то механизм его работы не особо сложный и в целом понятие есть кручение чего на что влияет. Это как раз меня и удивило, тк я уже мерил - дырка впускного коллектора 30 На случай если я все таки ошибся - померяю снова сделаю Я за последние пару дней снимал/ставил карб раз 20 наверно (пробовал разные варианты настроек) так что никаких проблем
  20. Ну и по поводу коллектора, родной не лучшей конфигурации(изгибы так же "съедают" скорость потока, приводят к завихрениям и прочее).
  21. Ещё раз хочу обратить твоё внимание на Bajaj Pulsar NS 200. Ты хочешь набраться опыта для спортивного мотоцикла, у Пульсара для этого: верховой мотор(как на спортах), отличная подвеска, отличные информативные тормоза, жёсткая рама. Есть ещё его чистокровный братец KTM Duke 200, 250 иногда можно в объявлениях хороший экземпляр найти. Кстати, если ты выше 180см и веса в тебе более 80-90кг, лучше сразу смотри что-то посерьёзнее, начиная с Ниндзи 250, иначе всё что меньше, будут для тебя мопедами, спорта ты не почувствуешь.
  22. Ну на сколько я понял, ты не первый день с мотоциклами дело имеешь. PD30 хороший карб(себе поставил и не жалею), но на 250 рейнджере стоит, PZ34. Следовательно, надо бы померить проходные в головке, если там 34 мм, то PD 30 не прокатит(получим: хорошую заводку, охрененный подрыв с низов и до средних, и трындец какой вялый от средних до высоких). 4-х клапанная голова, по идее, должна позволить при хорошо подобранном карбе, снять с ДВС прилично лошадей(а как известно, крутящий тянет, а лошади разгоняют). Чисто для расширения кругозора(это чисто мне интересно), если будете снимать карб с коллектором, померьте в двух плоскостях входное отверстие в головку, круглое оно или овальное и сколько миллиметров. Заранее спасибо. Если хочется заморочиться прям конкретно, надо найти информацию(лучше конечно наглядно всё померить) диаметр впускных клапанов, их подъем и посчитать проходную площадь на два клапана. Промерить весь впускной тракт в ГБЦ. И только потом думать о впускном коллекторе и диаметре карба. Если подразумевается езда на высоких оборотах(большую часть времени), то карб можно поискать и побольше диаметром, но надо потрудиться со впускным коллектором, чтобы сделать его конусным.
  23. Zмей

    Racer Ranger RC250-GY8A

    Мои эксперименты с родным карбюратором, сменой жиклеров привели только к стабильному запуску и ровному набору оборотов до определенного предела. На стоковых звездах (13/38) это 7 тыс оборотов, после замены 13 на 14 примерно 6 Вобщем скорость на этом карбе достигает 95кмч по GPS (103/108 по спидометру) После этого есть стойкое ощущение что ручке еще есть куда крутиться а карбюратор уже всё. И если выкручиваешь дальше этого момента - ощущение что мотик "придерживают за хвост". Стоит чуть-чуть сбавить газ - набор снова начинается. Но указанных выше значений не превышает. Есть мнение, что данный карб просто на большее не способен. Также, между карбом и мотором довольно длинный патрубок, что, КМК, тоже влияет не самым лучшим образом. Вобщем, почитал я некоторое количество сообщений и решил поставить вакуумный карб mv(pd)30 И сделать это максимально близко к двигателю. Посмотрим что будет Но этот мотор должен ехать быстрее 100 по GPS Кстати, 14я звезда сделала длину передач гораздо приятнее
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...