Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Shcherbakov

    Shcherbakov

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      94


  2. Raivon_gang

    Raivon_gang

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      40


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 174


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2014 во всех областях

  1. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    5 баллов
  2. Катались вчера с другом по окрестным холмам... В балке попалась речушка... И со словами "Да фигня, там мелко, перескочим" Дно, как и берег вокруг, оказались илистыми, ноги проваливались по колено, мот засосало конкретно, цепь слетела :) Короче вдвоем меня 2 часа доставали, хонду друга побыстрее :)
    3 балла
  3. Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.
    2 балла
  4. Друзья, напоминаю вам о том, что в данной теме обсуждаются особенности мотоцикла BARS 250, а не личные качества кого-либо из присутствующих, какими бы замечательными (или наоборот) они ни были. Попрошу обсуждать подобные не связанные с топиком вопросы, возможность (или не возможность) сотрудничества, спонсорства форума и тд через личку. Спасибо.
    2 балла
  5. Интересный полноприводный гавномес =)
    2 балла
  6. Кстати, когда у нас состоялся выезд в Пущу (это довольно далеко), то пилот ДАККАРА, коллега ТОПОР, постоянно жаловался на седло... Сам я на даккар не садился, но пальпация сего "устройства для сидения" не выявила значительного отличия этого, с позволения сказать, - седла, от узкого деревянного бруса обшитого дермантином. B)
    2 балла
  7. На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:
    2 балла
  8. Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки... Всем Удачи !!! С Уважением, Олег !!! ( Дырчик)
    2 балла
  9. В общем в чем суть данной темы? До недавних пор ездил я на Белом мотоцикле Днепр 11. Мотоцикл просто сказка, впрочем как и та сказочная сумма которая была вложена в этот аппарат, где-то 1500 у.ё. Уйму времени было потрачено для мотоцикла "Мечты". Друг своё время тратил, приезжал помогал в любую погоду.. Ну вот так и осуществилась мечта, мотоцикл был построен и ездил я на нём 1.5 сезона. Но мечта мечтой а Днепр бензин кушать любит... Да, я к нему привык и много с этим аппаратом осталось хороших воспоминаний... Но душа рвётся вверх, к тому-же по Киевским пробкам не так уж и удобно на оппозите рулить. Взбрела идея продать Днепра и купить чё-то по резвее и не такое прожорливое. Полазив по сайтам, понял что на японца мне еще года два копить американских президентов. Параметры по которым я искал мот это лёгкость, длинноходная подвеска, классическая посадка, экономичность, современный вид, и собственно запчасти чтоб были в свободном доступе.. Короче мне нужен кросс или что-то типа мотарда. К большому счастью есть китайцы подходящие под мои запросы. Начал выбирать, смотреть читать инфу. Взгляд упал на Geon x-rood 250, но позвонив и узнав, что в Украине 250ка будет только в конце марта 2014 года, а в наличии были только 200 кубовые версии. И тут судьба мото любителя мне улыбнулась, на одном из сайтов я наткнулся на симпатичного китайчёнка Viper v250vxr модель 2014 года, сравнил все варианты и нашел только плюсы в этой модели Viper v250vxr, сразу загорелся покупкой этого экземпляра! Внешний вид у мотоцикла напоминает BMW G650GS, в народе называют "ГУСЬ". В общем Днепр был продан, я немного доложив поехал в Одессу за новой "мечтой" под названием Viper V250VXR. В этой теме я буду выкладывать фото и видео всех этапов его эксплуатации. Описывать подробно что и как, а также отвечать на вопросы всех желающих!
    1 балл
  10. Олег aka mebuis обещал кучу интересного видео после майских, а сам пропал ;)
    1 балл
  11. давай уже фоты то.. сделай так: подними заднюю часть с помощью мотоподката, заведи двигатель и включай передачи, газуй немного и притормаживай задним тормозом. и смотри на действие цепи.. на моте желательно что бы был седок, что бы была рабочая нагрузка, вывешивать мот надо только за маятник, а не за брюхо.. подложи шайбы тебе говорю..
    1 балл
  12. ок, Сделаем ))
    1 балл
  13. Вот как-то так начинался мой трип в белку :) : 1 мая. Подъем в 4 утра. завтрак. Иду к другу в гараж, сую барахло на ингянг и грею мот. Пока друг со своей пассией опаздывал, решил проверить масло... уровень чего-то совсем не высокий, масло еще от старых хозяев и хз что они туда заливали, нашел в гараже баклашку мотюля 7100 и добавил в старое мало присадок)). >>> Наконец подошли ребята, кинули что-то кофр и мы поехали на минское шоссе к байклэнду. Там встретились еще с один нашим попутчиком, потупи и посмотрели на остальных байкеров, которые там же собирались кто в белорусь, кто в европу. отправились в путь. >>> Друзья ехали на 600 и 850 кубовых ямхах и я уже заранее знал что дорога туда выйдет у нас бестолковой, динамика и крейсер у меня на порядок ниже... но минка стояла и я не отставал, даже где-то вырывался вперед. >>> Как-то тока пробка кончалась они пулей улетали вперед. потом разминались на дороге и дожидались меня. >>> На первой же заправке попал в первое ДТП в своей жизни: задом откатывал мот, вляпался в заправляющийся лэндровер и своим колхозным багажником поцарапал ему фару. Отошли в сторонку с хозяевами, они предложили разойтись 5 кусками, я предложил съездить в гаевню и оформить дтп( что зря деньги за осагу отдавал)... и тут они чего-то заднюю включили, то ли у них что-то с доками не все лады то ли еще что, короче сказали так езжай, но им все-равно номерок свой оставил, на всяк пожарный и помчал дальше. >>> Недалеко от Бородино сделали остановку размяться и подумать заезжать ли на панораму, но отказались от этой идеи за что и поплатились в последствии... Через пару километров, когда ямхи убегали вдаль, передо мной из машин обрушилось что-то типа конфетти из крупных бумажек, я еще подумал как можно быть такой свиньей и выкидывать столько мусора из машины на скорости! потом смотрю ямхи остановились и ребята бежат мне навстречу... оказывается у одного из пилотов на скорости выпал !!!бумажник!!! после этого сам побежал мелкой рысцой собирать купюрки)). >>> Дальше дорога до минска была особо без приключений, было очень тепло и стояла прекрасная погода. >>> Где-то в ста километрах от минска произошла первая встреча с белорусскими заправками. На колонках была уйма номеров и сразу сказать на кассе где ты встал мне было затруднительно, а кассирам было впадлу повернуть голову и посмотреть, вместо этого они начали нервничать, повышать голос и принижать мои умственный способности, но очередь за мной из россиян дружно подтвердил,и что заправка у вас "дурацкая, нифига не понятно"... >> Догнав друзей в минске, стали искать жилье... мне уже за неделю было понятно что мы его там не найдем, поэтому и у меня был полный комплект для кэмпинга, но кореша не оставляли надежд и искали объявы в магазине Аpple))... покупателей там не было, продаваны скучали. Они предоставили маки с интернетом, с интересом подсказывали сайты, ориентировали в ценах и географии. В итоге было что-то найдено в барановичах, это где-то 150км к югу от столицы. Уже смеркалось и я не решился на такой путь с моим паршивым светом на ингянге. Попрощавшись с ямхами, отправился за город искать место где поставить палатку, попутно осматривая ночной минск. >> Проезжая по улице Богдановича краем глаза заметил очень тихий дворик в котором были здоровенный трубы, на таких же трубах я провел свои школьные годы греясь холодными ночами об них и попивая пиво с пацанами. Ну и мелькнула у меня шальная мысль постелить прямо там. Но они оказались холодными, хотя место очень удобно можно было выделить уголок, который тебя скрывал от посторонних глаз... когда уходил мое внимание привлек подозрительный фургончик: спущенные колеса и перекосившиеся двери, подошел ближе, и нежданчик, задние двери связаны веревкой. Развязал, там лежала грязь и дрова, места свободного не было, завязал обратно веревку, дальше стоял еще один фургончик. Но тот уже был относительно ухожен и в нем моргал иммобилайзер, к тому моменту усталость подмяла во мне совесть, проведя нездоровую аналогию, дернул заднюю дверь... > Пред мной предстала кабинка в которой стояло сиденье от электрички ( во всяком случае мне так показалось). Был уже первый час ночи, организму было уже на все "класть", я положил сиденье на пол, кинул на него спальник и устроился поудобнее в ожидании утра...
    1 балл
  14. Сегодня вечером выезжаем, разбираем палатки, забиваем место для приезда остального состава желающих отдохнуть совместно.
    1 балл
  15. Фильтры ещё не трогал, ни воздушный, ни масляный. По маслу не подскажу. Это какие-то очень тонкие нюансы для меня. По опыту езды на восходе и иже, я для себя вывел одно простое правило: если нет масла, сто процентов будет херово, а если есть (хоть какое-то), практически наверняка всё будет в порядке. Сам лью только мотюль, благо, у нас есть. Но если вдруг не будет никакого мотоциклетного, залью любое подходящее автомобильное и рука не дрогнет. Будет синтетика, залью синтетику, не будет синтетики, залью то, что будет. Этот мотор совсем недалеко ушёл от восходовских и ижевских, он (думаю) на любом масле способен работать и нихрена ему не сделается. Порядок регулировки клапанов (грубо): снимаешь бак, выкручиваешь свечу, снимаешь клапанную крышку, крутишь киком коленвал, регулируешь зазор. Выпускной впереди (по ходу движения), впускной сзади. Если сам ни разу в жизни (на автомобильном моторе, например) клапана не регулировал, лучше отдать спецам (в любой автомастерской за шесть секунд сделают). По поводу зазоров, посмотри, например, здесь http://www.moto-arena.ru/viewtopic.php?p=71621 или сам погугли (мотор FML164). Я регулирую без щупа "на глаз", поскольку мого раз делал это на самых разных автомобилях. Здесь просто регулировал так, чтобы зазор был "существенно меньше" чем тот который я выставлял бы на вазовском движке. Никакой крутости или магии здесь нет. Те, кто знает, подтвердят. Просто сначала выставляешь зазор по щупу, потом долго и вдумчиво "теребишь коромысло", приучаешь пальцы к ощущению правильного зазора. После двух-трёх-пяти регулировок со щупом, он тебе уже не нужен. Пальцы уже "сами знают", какой зазор должен быть на коромысле. Лезьть в клапана я советовал бы чем раньше, тем лучше. Многие пишут, что клапана на новом движке зажаты. У меня тоже был зажат один клапан (второй нормальный). Поэтому они не стучали, но уж лучше бы стучали, ей-богу. Не так страшен стучащий клапан как зажатый. Проверить регулировку клапанов можешь сам (даже настоятельно советую, тем более, если сам с клапанами никогда не возился, чтобы вЪехать в тему). Снимаешь клапанную крышку, крутишь киком (свечу не забудь выкрутить), смотришь: передний (выпускной) клапан "тырц", сразу за ним задний (впускной) клапан "тырц", потом долго крутишь, пауза, клапана неподвижны. Потом снова: передний "тырц" - задний "тырц" - пауза... Это и есть 4 такта: выпуск - впуск - сжатие - рабочий ход. Зазор нужно проверять и регулировать примерно в положении "середины паузы". То есть, после того как сработал впускной (задний по ходу движения) клапан ещё немного проворачиваешь коленвал и в этом положении теребишь коромысла обоих клапанов. Должен чувствоваться малюююсенький зазор. Если коромысло намертво неподвижно, значит клапан зажат, нужно регулировать. И нафиг тебе не нужны для этого метки, верхние мёртвые точки и прочее. Ибо всё время такта сжатия и рабочего хода клапана должны быть закрыты (а, стало быть, на них должен быть максимальный зазор). На всякий случай напомню: делать это нужно на АБСОЛЮТНО ХОЛОДНОМ двигателе. Т.е., желательно, на двигателе, который в день регулировки/проверки ещё ни разу не заводился.
    1 балл
  16. Привет, Олег! Вот фото маятника. Смещение есть, но не существенное. В пределах косорукости китайских сварщиков. Я сейчас переделываю маятник на подшипники. Как всё соберу и обкатаю - выложу на суд общественности.
    1 балл
  17. . Дык синий тосол залит.
    1 балл
  18. 1 балл
  19. ну я докладываю,еду сейчас с коврова,прикупил коробку всю,сцепление в сборе,прокладки,передний обтекатель фары,и всякую мелочевку. В гарантийке цены дешевле чем в магазине где то на 20-30проц.
    1 балл
  20. Первые Курьёзы по неопытности :
    1 балл
  21. такие вот у нас пробки в Киеве
    1 балл
  22. в том то и дело, что мы не разбираемся и не общаемся с кроссменами из Литвы,Польши,Украины,Белоруссии,России., и говорим что видим, у нас народный сленг, если человек едет стоя на ногах, это стойка, это логично, если он сидит на сиденье, это посадка, тоже логично.., главное что бы все понимали.. спорить мне новичку с кроссменом занимавшився 8 лет это не равный вес, если хочеш поспорить то лучше сходить на мотогон, там все проффи и поспорить любят, хлебом не корми..
    1 балл
  23. ... Снова утро, снова кофе и в путь! Что опять бросилось в глаза и радовало - так это работа светофоров в городах (в Бресте тоже самое) по ещё системе работавшей в СССР. Как счас помню, Батя всегда говорил - нормально настроенные светофоры работают в купе со знаками установленными м/у ними. В Белке всё так и есть (чего в РФ ни наблюдаю), если на зелёный проехать и двигаться с установленной знаком скоростью, то к следующему светофору подъезжаешь снова на зелёный - и ни каких тебе пробок! Трасса снова великолепна, но двигаться уже оф. разрешено (по знакам) 120 км/ч (фурам всегда на 20 меньше). Снова кругом красота и чистота, хочется много где остановиться и на много чего поглядеть. Проезжаем офигительный ветряк (решаем на обратном ни оставить без внимания) и тормозим у одного маааленького зубрика :) ! Реально значимая постройка! Но снова план, снова график - швартуемся в новом месте, в г. Кобрин (45 км от Бреста). Расспрашиваем где тут и что, ну народ скромно говорит что кроме вертолёта местного смотреть не на что (ой лукавят :D ). Едим хомячить, да ни где-то, а в довольно шикарном заведении (я даже подумал что карман нам сильно облегчат там), но оказалось довольно хорошие порции и оч. вкусно + на 2-х в районе 400 рубликов (РФ). Виталий шикарно встаёт закончив ужин, кричит "по коням" и что-то вроде "гусары сдачи не берут" - счас точно уже и ни вспомню! Прыгаем в сёдла и к вертушке, но оказалось что и по мимо вертушки там есть на что глянуть: красивые парки и скверы, памятники, побывали в музее им. Суворова (про гарных дивчин - молчу, их хватало везде). Город, как выяснилось населением в 150 тыс. (кажется Витя нагуглил), а я из памятников и музеев узнал что он то славен и тем, что во время войны с Наполеоном, местные хлопцы (ополчение и партизаны) давали знатных люлей французам! Одним словом - лучше раз увидеть ;) , а мы с Виталей по старинке на вечер за пивасом, в гранд отель - разговоры, пиво, опять разговоры и подготовка к новому рывку! Ежели что упустил - Виталий добавит! B)
    1 балл
  24. скорее всего,когда собирал,то развернул заслонку не той стороной и она не села в свой паз.Разбер и посмотри,в колодце для заслонки есть фасочка небольшая,заслонку нужно опускать на эту фаску прорезью для демондажа тросика.Заслонка должна опуститься полностью,т.е.пружина не должна препятствовать завинчиванию верхней крышки,должна полностью провалиться в колодец.Я как-то собрал неправильно,результат такой же как у автора
    1 балл
  25. Город Киев - его пробки, люди "инвалиды" на машинах . Хорошая музыка и отличная погодка и всё это катаясь на мотоцикле Viper
    1 балл
  26. Езда на мотоцикле viper по любимой дороге !
    1 балл
  27. ... Утром подъём, кофе и в путь! Очень радовали дороги, но наличие камер и ограничений не давало возможности для "полёта мыслей" :) хотя кое-где (ну конечно мы же законопослушные граждане, по-этому вне дорог общего пользования :D ) и топили 160 пару раз ... просто приятно ехать и знать что ни где вот-вот может появиться яма, разлом или ещё какая бяка на дороге. Дороги ровные и чистые, нет ни мусора, ни пластиковых бутылок и пакетов (то же самое в любом городе - всё очень чисто, взападло даже самому намусорить - благо много корзин). Что ещё приятно радовало, что дорожный знак "место отдыха" - это ни только асфальтированная парковочка, но и присутствие на ней крытых столиков со скамьями, контейнеров для мусора и туалеты (это "программа минимум" для таких мест)! Много красивых мест проезжали, много где хотелось остановиться, но пытались придерживаться маршрута, да и всех фото-ий сюда не выложишь. Чем ближе к Минску тем лучше становилась погода. Вот находим место ночлега (о коем благоразумно побеспокоился Виталий - за это ему огромный респект), распрягаем коней и в Макдак. Морим червяка и по моей просьбе едим поглядеть на "Линию Сталина", что находится на севере города в км так это 30-ти, но к сожалению успеваем только к закрытию (без 15 до закрытия), а так как там есть на что посмотреть и там много всего, решаем это сделать в следующий раз - возвращаемся и гуляем по городу. Конечно, с обязательными покупками магнитиков :P шляемся куда глаза глядят. Много строят, оч. много и как правило дома для жилья, а ни магазы и "5-ки", "7-ки" с "магнитами" как у нас. Видим как город готовится к 2-м праздникам одновременно (ЧМ и ДП). Уговариваю Виталия погонять на картингах (о чём вроде он не пожалел, хотя по началу отказывался) :D ! Осмотр достопримечательностей, питьё местного пива, и к вечеру в номер - снова пиво, разговоры и подготовка к новому рывку! ;)
    1 балл
  28. Бери стюардессу с собой, а у неё на спине рюкзачок с холодными квасом ( или пивком ежели с отдыхом ) и едой - самое то ;)
    1 балл
  29. Как всё начиналось! Огромное желание и минимум возможностей :) И вот сразу после работы заезжаю домой чтоб утюковать коня ... и как планировал в 8:30 заправка полного бака и вперёд! Решил ехать по Р-23 (о чём позже пожалел дважды) ... дорога в основном - мрак была: снова ремонты сплошные (в том году та же фишка, когда в Крым катал - вечный Российский ремонт дорог), благо на байке - пробки и очереди объезжаю пусть и ни на кресейровской скорости ... дождики вначале начал считать после того как в него попал в третий раз (типа думал прикольно), но ... после седьмого - решил бросить эту затею. В итоге - пол пути убитой дороги и пол пути под дождём и как следствие прибытие в Витебск на 2 часа позже того что рассчитывал - в 18:45, вместо 17:00, и 750 км пройденного пути! Ну вот приехал - Виталий уже там, перехватывает меня у самого хостела (он там типа на арбатке стоит, только пешеходка). Знакомство онлайн :D , переодевание в тёплое и сразу в кафешку для закрепления знакомства - еда, пиво, всё как положено (фото выше у Виталия). Потом в номер - разговоры, знакомство с соседями по номеру. Велосипедисты, тоже травел ну только по Витебской области + интересный англичанин (ни слово на русском, но переводчик онлайн в помощь, а так же один из вело, довольно бодренько на английском шпарил). И конечно фото на память (см. ниже, второе перед самым выездом уже 6-го)! Ежели что - дополнит Виталий ;) продолжение следует!
    1 балл
  30. Спустя время, после покупки мотоцикла - ИРБИС ТТР 2013 -2014 года, встает вопрос о замене звезд по 428 или о переходе на 520 цепь и разумеется звезды... Я предлагаю свой вариант изготовления фланца - "адаптера" под задние 520 звезды. Это даст многим перейти на более прочную цепь и облегчит поиск звезд с разным количеством зубьев ведомой звезды... Применяемый материал дюраль, так как он легкий и менее подвергается коррозии.. Перед тем, как установить звезду на адаптер и далее на него звезду 520,, я убрал люфт в пальцах, которые "сидят" в металлорезиновом демпфере. Применяемый материал- фольга от банки пепси или иного другого напитка. Отрезается кусочек полоски по длине хвостовика, и оборачивается на направляющий палец, в моем случае, получилось обернуть полтора оборота, после этого палец с фольгой, вставляется в направляющую втулку и с помощью оправки, которая упирается в фасонную упорную шайбу на пальце, забивается в посадочное место. Усилие (натяг) запрессовки, при таком "сендвиче" умеренное. Далее, на направляющие одевается "адаптер" и фиксируется гайками. После установки "адаптера" одевается звезда под 520 цепь и фиксируется шестью болтами с потайными головками и ключом под шестигранник. Ниже на фото, Вы увидите, запрессовку пальцев, как сидит звезда 520 на 50 зубьев и уже которую я применяю 520 на 44 зуба и на ней цепь 520,. так -же, несколько применяемых звезд, под посадочное место данного "адаптера" Хочу сказать о недостатках направляющих, которые разбивают посадочное место - это короткая длина по сравнению с глубиной демпферной втулки на - 4 мм, не продуманная фаска на стоковой (родной) звезде под фасонную шайбу на направляющих, для фиксации затяжки.. Все эти недостатки - разбивают втулку и ломают направляющий палец поочередно, так как глубина фиксации пальца получается меньше, практически на 1\2 - 6,5 мм при длине пальца 20 мм. Но с эти бороться можно. Позже , после доработки чертежей, я их выложу в данный раздел. Так же, выложу чертеж, размеры, направляющего пальца фиксации задней звезды. Далее, могу посоветовать чем заменить стоковый демпфер (из чего изготовить) и еще один "адаптер", который будет более доработанный и универсальнее этого - первого. Хочу еще Вас оградить от покупки очень дорогих болтов крепления звезд - 6 комплектов за 360 руб и более - это дорого. Советую, поехать на строительный рынок, найти магазин "Крепмаркет" и купить там, каленые болты с глубокой фаской, болтами, шайбами, болты устанавливаются в посадочное место более лучше - идеально !!! Цена всего этого 168 руб.00 ком. за 6 комплектов. Всем Удачи ! С Уважением, Олег ! (Дырчик)
    1 балл
  31. Если клапан пропукает...то излишки по этой трубке из бака текут прям под мот. Если лужа под мотом...значит пропускает клапан. Ну и фиг с ним. Крантик закрывай и тогда мот не загорится из-за лужи под ним. На работе движка не отразится. Но лучше конечно продуть...какая-нить соринка попала. А если не поможет и будет дальше течь...то крантик всегда закрывать не забывай. И лужи не будет. А винт слива оччень полезная штука. На зиму отсоединяйте шланг от карба и сливайте всё из карба. В цилиндр 20-30 мл мот.масла и прокрутить. Кольца не залягут и после зимы карб не засрётся гадостью из поплавковой. С полтыка заведётся.
    1 балл
  32. Получил цифровую панель http://www.aliexpress.com/snapshot/304677384.html , установил, вот видео работы панели. При установки потребовалось немного переделать крепление и перекинуть пару проводов. Панель супер, информативная, начал правильно работать датчик топлива, есть тахометр. Хоть раз китайцы порадовали.
    1 балл
  33. Всем Привет ! Можно и меня поздравить :) Впечатления от мотоцикла пока только самые позитивные ! Жду сухой асфальт но а пока заказываю http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.10.aDuU7k&id=16996183879 что бы звук поинтересней стал http://www.youtube.com/watch?v=9wrSdtSduc8
    1 балл
  34. ПРИВОДНЫЕ ЗВЁЗДЫ И ЦЕПИ: в стоке стоят 15х48 - 428 стандарт, ведущая - AFAM 22201 ; JT Sprockets JTF 409 , ведомая - AFAM 10223 ; JTR 269 - на четыре отверстия (на модели с дисковым задним тормозом) или AFAM 14200 и JTR 809 - на шесть отверстий (на модели с барабанным задним тормозом) При необходимости (или желании) можно поставить цепь и звёзды 520 стандарта : ведущая - AFAM 22303 ; JT Sprockets JTF 432 - с выступом; 434 - без выступа; JTF1401 - чуть толще предыдущей и с отверстиями под болты. ведомая - AFAM 10221 ; JTR 279 и 273 . ВНИМАНИЕ! - ведомые звёзды 520 на ЧЕТЫРЕ отверстия - для мотоциклов с задним дисковым тормозом. Для мотоциклов с задним барабанным тормозом - ведомые звёзды на ШЕСТЬ оверстий, на 520 - AFAM 15314 и JTR811. 520 цепь при звёздах 14х44 нужна на 112 звеньев. По заявлению польхователя san : на БМ с задним барабанным тормозом, при звёздах 14х46, встаёт цепь на те-же 112 звеньев. Программа по расчёту длинны цепи в случае перехода на другой стандарт или смене звёзд на звёзды с другим кол-вом зубьев - http://mototraveller...счета-длины-це/
    1 балл
  35. а смысл менять звезды на такие 15/44 если в стоке стоят 15/43 ? Что даст 1 зуб?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...