Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.05.2014 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предлагаю вашему вниманию переделку нашего мотоцикла под 520-ю цепь. В начале хочу сказать, что эта работа не была бы сделана без участия Олега (Дырчика) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Так вот я получил от Олега посылку, в которой была цепь, переходной фланец и звёзды, оставалось только внедрить всё это в мотоцикл. В начале я снял стоковую ведомую звезду и на её место установил переходной фланец, предварительно зафиксировав шпильки, как ранее писал Олег. Далее на фланец установил с помощью болтов и гаек звезду Ведущая звезда, купленная на али... http://www.aliexpress.com/snapshot/6059021868.html встала как родная После этого я накинул цепь. Возникла небольшая проблеммка по установке защитной крышки ведущей звезды, её пришлось немного подточить, размер проточки 12Х57 мм. Точил обычными напильниками круглым и плоским. В итоге получилось вот так. Натяжной ролик демонтирую в ближайшее время и поставлю ловушку. Сегодня на это не хватило времени))) Звёзды я поставил на 14 и 44 зуба. Мощность мотоцикла возросла, чтобы было понятно на сколько поясню. Чтобы плавно тронуться с места, не напрягая двигатель, мне при 80 кг. веса первая передача сейчас не нужна. Пробовал трогаться на небольшой подъём на третей, тоже нормально, движок не надрывается))) Ещё на пятой передаче по-прямой при 4500 об. скорость 60 км/ч. Вот вроде бы и всё ))) P.S. По всем техническим нюансам можно обращаться к Олегу (Дырчику) Всё что здесь написано разработал, рассчитал и сделал Олег, я тупо собрал. С уважением Алексей (Карамба)3 балла
-
На прошлые выходные был с женой в г. Солнечнодольске Ставропольского края, на Новотроицком водохранилище. Очень позитвный город. "Город на озере". Провели пикник на берегу и поехали домой. Видели ОгрОмных Амуров. Фотографии в альбоме «Солнечнодольск. Новотроицкое водохранилище.» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more] http://img-fotki.yandex.ru/get/9650/173925343.1/0_ce55c_cbd7db0e_XL.jpg3 балла
-
На днях случайно узнал, как правильно отключать поворотник)) до этого мучился ловил середину))))2 балла
-
Эта смазка на литиевой основе. Поверьте. Занимаясь более 10 лет ремонтом автомобилей наелись с разного рода смазками. BOSCH SUPERFIT для смазки контактных поверхностей колодка-скоба. Колодка пыльник итп. Наелись потому как проблема закисания направляющих пальцев плавающего суппорта встречается на всех авто. Приезжали с наглухо закисшими. После смазки литолом. Графитом,керамикой. Но приезжали те кто ездит и мажет литолом каждый год и всё норм. Но большая часть. Это на глухо закисшие. Сверлили отверстия грели выбивали. При чём так видёт себя любая смазка на литие. Для смазки направляющих используются только синтетические смазки. Они идут только для смазки направляющих,но не для смазки тормозных механизмов,для этого используется как раз BOSCH SUPERFIT,или медная,но БОШ о медной писал статью о том что катодно анодное действие вредит и как раз позиционировал нейтральную BOSCH SUPERFIT,хотя во всех дилерских сетях и далее юзают медь и серебро. Я использую перматекс и когда работал в дилерском ТЦ,ей и пользовались. Ток упаковками отличается. Ещё можно зайти например в салон тойота. И купить смазку в тубе,смазка розового цвета. Туба 800 р. За эти смазки отвечаю,если не совсем палёные.2 балла
-
bobs так у него максималка 100. Также стоковая резина Кингстоун довольно узкая. Лечится заменой резины на более широкую и более густым маслом в вилку. Но Крейсерской в 100 км все равно не достичь.2 балла
-
2 балла
-
В прошлые выходные приехал ко мне друг, купил он джебелек за 80 тыров, бэу. Я прокатился на ем, мой китаец шустрее, хоть и 2-х клапанный, после тщательного обследования, выяснили, что у джебелька поршень старый, палец старый, кольца поршневые новые, моторная цепь растянута и гремит, приводная на клапана тоже, коробка требует ремонта, подшипники подвывают. Продали ему мот свои пацаны и клятвенно божились , что износа мотику небудет, нафига нужен такой конструктор за 80 тыр.2 балла
-
Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды. Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла. Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов. Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге. Технические характеристики. Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации) Максимальная мощность л.с. – 17,7 Максимальная скорость км/ч. - 120 Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая Система питания - Карбюратор Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха) Система запуска – Электро и кик стартер Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический Размер переднего колеса – 80/100-21 Размер заднего колеса - 110/90-18 Объём бензобака – 8л. Максимальная нагрузка кг. - 150 Сухая масса кг. - 118 Габаритные размер мм. – 2140x820x1235 Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.1 балл
-
1 балл
-
улыбнуло на 4 минуте. ...бак изготовлен из 60милиметровой стали... :blink: :D а так прикольный мот!1 балл
-
охламон61 совсем отжёг :D :D :D, был весьма удивлен удивить ночью по темноте его летящий по базе чопер с двумя всадника в кольчугах весов около 10 кг. и древних тяжеленных железных шлемах :lol:1 балл
-
1 балл
-
Ещё имеет смысл проверить, не подклинивают-ли колодки. На моём моте сновья пальцы направляющие суппортов сухие были, разбирал и смазывал. Потом многие форумчане сетовали на быстрый износ колодок и дисков, считаю, что это прямое следствие отсутствия смазки.1 балл
-
до скольких раскрутишь, если не жалко, а так нужно помнить что высокие обороты должны быть кратковременными1 балл
-
1 балл
-
Зачетное место!!!! Тока ты другой гриб в обнять не мог? У нас тоже похожая колокольня есть.... Фотографии в альбоме «Темишбекская» maks.kukovinets на Яндекс.Фотках [more]1 балл
-
Загружаю фотки сюда http://fotki.yandex.ru/users/xsinsere/album/421736/ Спасибо за покатушку! Было очень приятно! Видео попозже.1 балл
-
1 балл
-
Удалось вчера снова посетить православный комплекс "Святая Ручка". это место имеет давнюю историю. На Кубани началась настоящая жара. Когда приехали домой термометр показывал +35С. А рядом с источником прохладно. Вода очень холодная в купальне, но уже не такая, как в предыдущее посещение. После омовения испытываешь неописуемые ощущения! В этих местах в годы Великой Отечественной Войны шли тяжелые сражения. На обратном пути, совсем недалеко от св.источника останавливались у памятника... Возвращаешься из такой поездки с миром в душе. И набираешься необъяснимой силы. Альбом с этой и прошлой поездками этого года можно тут посмотреть: http://vk.com/album140375791_1915311391 балл
-
1 балл
-
просто обмотать изолентой - лишь продлит агонию на неопределённое время ( значительно увеличит срок работы троса спидометра , но рано или поздно работа передней вилки трос убьёт .Так как трос идет при сжатии на излом )- выход: повернуть ПРИВОД против часовой стрелки примерно градусов на 80, - для этого нужно ось переднего колеса вынуть и привод троса спидометра повернуть за выступ ,,,, Получаем если смотреть с боку , нижняя часть троса ( та что входит в привод) , почти перпендикуляр относительно пера вилки ,...... ,,, ,1 балл
-
Мой Лифан после ремонта в строю. Новый руль от Ирбис ТТР 125, между прочим неплохой, 2-3 мм толщина. Немного уже и чуть выше. Оригинальный Лифановский кстати значительно хуже, вообще стенок нету!!! Только вот на первой передаче дерганье какое-то наблюдается, холостые регулировать надо ? Сразу скажу что докатываю прошлогодний бензин.1 балл
-
После характерной поломки Ирбис-ТТР 250- отрыва верхнего крепления заднего моноамортизатора, решили разобрать это не разборное чудо и превратить его в разборное. Отпилили болгаркой верхнее "ухо" по месту разрыва, сняли пружину... в общем, смотрите видео) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=iCGzWixo0rY1 балл
-
1 балл
-
немного покатался повалялся заодно дуги проверил :rolleyes: дуги это хорошо и в лесу совсем не мешают раньше ветками по ногам постоянно получал а теперь красота и руль ручками в грязюку не зарывается при падении :rolleyes: http://youtu.be/Tc99ETaTtfM1 балл
-
скорее всего она была перетянута провисание цепи без нагрузки на подвеску - норма. Ход подвески большой, поэтому кажется что ее надо подтянуть. но если ее сжать хотя бы на половину (например сесть на мот вдвоем) то цепь как струна натянется. А это уже неправильно1 балл
-
Санек, я покупал и внедряю дугие подшипники №6902 размер - 15х28х7. И крепеж другой под подшипники. Ось ты от чего покупал ?1 балл
-
Да действительно шутки про запчасти у диллера уже не смешны, уже все знают известную байку про вечно плывущий контейнер с запчастями который прийдет через неделю. Я считаю что заводу нужно серьезно заняться этой проблемой, и организовать наличие запчастей у диллеров на складах. Я вот например в марте обратился за сальниками в прогрессию, там мне сказали что запы еще не заказывали, закажем только ближе к сезону, а куда ближе то? В августе что ли. И мне интересно неужели в таких крупных городах как Москва нельзя иметь один центральный склад с наличием всех абсолютно запчастей?1 балл
-
Добрый вечер, друзья мои! Ну вот наконец я закончил переделку маятника на подшипники. Использовал 4 шт. подшипников 6202, по 2 с каждой стороны. Между парами подшипников установил распорную втулку из трубки длиной 160мм и внутренним диаметром 15мм. Дополнительно изготовил новый слайдер из конвейерной ленты размером 500*40*4,5мм. В раме мотоцикла твёрдосплавной шарошкой увеличил диаметр отверстий под новую ось маятника до 15мм. Шайбами 16*28*2 устранил осевой люфт маятника в раме. Так же из-за увеличения длины маятника пришлось удлинить цепь на 2 звена. Весь процесс будет понятен по фото, поэтому вкратце о результатах: Увеличилась плавность хода - мот стал меньше бить по заднице. Особенно заметно на мелких кочках - там где раньше приходилось привставать, сейчас вполне комфортно проезжать сидя. Результатом очень доволен. Сейчас пробег 2500, проверю живучесть конструкции.1 балл
-
1 балл
-
Развеял все мои сомнения, покупаю Irbis XR250R в коробке. Лайки поставлены, на канал подписался. Удачи на дорогах и поменьше "инвалидов" на машинах.1 балл
-
1 балл
-
Вообщем, нашу ступицу доработать можно - извлечь демпферы, выточить новые футорки с допуском натяга, на горячею запрессовать, крепежные виты сделать толще - М12, сделать один металлический фланец и намертво его закрепить, пусть там и сгниет лет через 40, на этом фланце, сделать переход под ту посадку которую я предлогал и далее можно менять только звезды.1 балл
-
1 балл
-
Лил дождь, и мы собрались в гараже, отметили девятое мая. Заодно дали прогреться мотособаке (кстати производства baltmotors тоже) за качество видео не судите, снято подручными средствами.1 балл
-
На выходных встречались с Олегом с целью отрегулировать клапана на моем мотоцикле. Результатом стали две видеоинструкции. Итак. Регулировка клапанов на Ирбис TTR250r: http://youtu.be/ACU9yvt1c8o Регулировка ускорительного насоса карбюратора: http://youtu.be/qi5UvajIpBc Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо Олегу за помощь в записи роликов и за собственно регулировке железа. Дополнение от Александра Константиновича:1 балл
-
сегодня приехали мотоботы... :lol: сам ношу 44 размер обуви.. Заказывал 45 размер мотобот, китаец сказал что это самый большой размер в его стране.. китайские мотоботы 45 размер моя обувь, 44 размер сравнение китайских мотобот 45 размера, с российской обувью 44 размера1 балл
-
дружище,зверья и без прямотоков в лесу мало осталось.там двухногих хватает и опять же тех же "чиновников" на вертушках.видал пару раз на севере когда жил.с вертолёта по стаду оленей и с оптикой ..вот где проблемы..им бледям с себя надо начинать со власть имущих.а не с нас.кто хочет тот всегда будет ездить с "трубами"-это как и борьба с тонировкой.всех дрючат а сами наглухо чёрные.где логика?пусть пример показывают1 балл
-
а я думаю,что этот "товарищ" просто один раз ***рался мерно катя по кутузовскому например,когда с ним рядом пролетел какой нибудь чоппер или спорт с прямотоками))) от неожиданности)и решил "а может запретить?"что бы больше не обсираться.вдруг не один поеду а с любовницей и при ней такой конфуз будет?))))))))1 балл
-
КИТ - защита рук http://www.louis.de/_305a63364cca0358e267d632ce73e39657/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=470&wgr=390&list_total=17&anzeige=0&page=1&artnr_gr=100196051 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00