Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      249


  2. bobrovka

    bobrovka

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      249


  3. mebius

    mebius

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      128


  4. Garidzadza

    Garidzadza

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      133


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2014 в Сообщения

  1. Всем привет! На прошлых выходных ставил личные высотные рекорды на Ирбисе :) Сначала перевал Шаукам, высота 2925 м над уровнем моря. Подъём пологий, заехал спокойно на третьей передаче. На следующий день поехал на заброшенные шахты на Чёрном хребте - там было повеселее. В конце подъём весьма крут, на дороге сыпуха... На низких оборотах моту тяги не хватает (сказывается высота), на высоких колесо буксует. Заехал кое-как, на первой передаче. Несколько раз глох, один раз в повороте завалился на бок :) Но заехал. Точную высоту не скажу, но топокарта, гугл и знакомые джипперы называют цифры в диапазоне от 3000 до 3100 м. Так что высоту 3000 считаю взятой ;) Выше кто-нить подымался на нашем моте?
    8 баллов
  2. Поздравляю всех новых владельцев! По шинам накатал письмо в Петрошину (кросс с нашей размерностью и камеры). Ответили, что передадут руководству для рассмотрения. Вдруг что нибудь получиться! Хотя вряд ли их заинтересуют небольшие объемы производства.
    2 балла
  3. а вот это зря.. Подобная изоляция разъемов чревата тем, что влагу-то они все равно насосут, но она не испарится. И процессы гидролиза и электролиза через некоторое время сделают свое черное дело...
    2 балла
  4. Это общепринятое заблуждение. Стучат не пальцы а клапана.
    2 балла
  5. Ребзя у нас Россия большая и мы ни где не были, а Белоруссию на потом.
    2 балла
  6. Уже давно поменял на линзованный ксенон, доволен. Вот моё сообщение, даже с видеотестом ночью http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/?p=79005
    2 балла
  7. Вот Дим ксенон http://www.aliexpress.com/snapshot/311915179.html, http://www.aliexpress.com/snapshot/311915178.html и блок розжига. Встает штатно в нашу фару. Когда то Mebius выкладывал. У нас стоит на двух мотах. Дальний- галоген, ближний- ксенон. Посмотри ранее на форуме...я выкладывал фото установки и как светит. пс...вот нашел http://www.china-moto.ru/forum/topic/3270-bars-250-bashan-moto/page-45#entry67192
    2 балла
  8. Собтвенно вот ссылка на наш местный форум где все описала моя вторая половинка , она же второй участник поездки. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=86&i=794741&t=794741
    1 балл
  9. У меня стоял такой, сильно слепил встречный транспорт, двигается вверх и вниз. Если по дорогам не ездить, то норм.
    1 балл
  10. Ты что натворил бандит !!!! )) Ты же аморт поставил верх ногами !!! А ну быстро исправь ошибку "двоечник"..))))) Эххх молодежь... глаз да глаз за вами нужен.. Едрен батон через карамысло..!!!
    1 балл
  11. весьма признателен, тем более, земляку...
    1 балл
  12. ПРОсто теория: Взять какую либо дешевую фару с цоколем Н-4 ( просто отдельно цоколь, или найти любую "битую" фару), отделить цоколь и вживить его в нашу фару, хотя бы на термо пистолет как говорит ув. Roshchik , но я бы сделал на холодную сварку. С вживленным цоколем хотя бы проще лампу менять.
    1 балл
  13. Хм, сдаётся мне что у твоего ход побольше чем у моего, это радует. Измерь пожалуйста шток до отбойника и до самого низа (шайбы). 1. Почему поставил именно цилиндром вниз? Стас и я наоборот ставили. Хотя в твоём случае пружину регулировать легко, я раза 3 снимал аморт пока настроил пружину. 2. Пружину не перетягивай, я со второго раз затянул всего на оборота 4 и стал дубовый, потом опять расслаблял ;) 3. 9,9 - на родных болтах - это указан диаметр (обрати внимание на значёк выбитый на головке перед цифрами) ;) У меня один болт был дугой, у второго ушла резьба, поменял на хорошие 8,8 маркировка 4. Скорость отбоя у меня почти на максимуме, 5-10 кликов от максимальной. 5. Резиновое кольцо - да это индикатор, удобно настраивать с ним пружину. Когда сидишь всем весом на моте резинка должна дойти примерно на половину хода, или чуть-чуть меньше. Не понимаю как можно ездить на 320 мм аморте, я пробовал удлинять свой с 310 до 320, высота то хорошо что добавляется, а вот угол наклона седла - просто кошмар, сползаешь яйцами на бак.
    1 балл
  14. Покупай б/у БМ, но с пробегом до 2-4 тыс. Часто люди покупают его чтобы научиться ездить. Поездят месяц и меняют на более мощный мотоцикл. У таких цена будет на 10-15 тыс. меньше стоимости нового. За 35 тыс. скорее всего возьмёшь БМ в состоянии ниже среднего. Если у мотоцикла пробег даже 15 тыс. км., но на нём ездили очень аккуратно и обслуживали как полагается - то есть состояние хорошее - то врятли человек станет продавать мотоцикл так дёшево. Скорее всего там есть косяки в которые надо будет вложиться деньгами и свободным временем. Если есть руки и желание разбираться в устройстве мотоцикла вместо наслаждения пользованием, практически, безотказного мотоцикла, то можешь взять и самый дешёвый:) А вот налог, к сожалению приходит:( Я из Москвы. У нас за 1 л.с. мотоцикла начисляют по 7 рублей в год. Итого, за 12 месяцев=16*7=112 рублей в год!! Налог конечно большой, но будем надеяться, что эти деньги пойдут на хорошее дело:) Может как раз на мои деньги будет проложен 1 квадратный нанометр дороги:)
    1 балл
  15. Получение прав категории "А" возможно экстерном. Самое сложное это заставить принять в РЭО документы для сдачи экзамена и сдать практическую часть. У меня на подготовку к экзамену ушло 6 практических занятий с инструктором и 2 попытки сдачи. Я бы не сказал, что первую завалил, но есть мнение, что мотоциклистов всех "валят" на первом экзамене, так как много молодняка и высокий % аварийности с их участием. Всем рекомендую использовать эту "лавочку", пока ее не прикрыли.
    1 балл
  16. Поставил себе резину Митас 09. 100\90 и 120\90. Не сказать, что стал ощущать себя лучше - никакого комфорта по-сравнению со-штатной резиной при езде по лесным дорожкам. По асфальту катаю 10% от общего пробега. Вылет на скорости на песок Митас держит намного лучше, предсказуемо, полувысохшая грязь - намного страшней, чем штатная, сразу резкий срыв обоих осей, причём всегда и непредсказуемо, отловить мопедку очень тяжело. Асфальт - шумит как .....Нива на Вли) В говнах ведёт себя, конечно, намного лучше штатной. Двоякое впечатление. Накачал до 1.5 и 1.8. Так что, не спешите менять штатную, если не катаете в полной грязи и лужах.
    1 балл
  17. По поводу автомасел. Существует спорный момент, что температура масла в воздушнике якобы чуть выше чем в водянке. Насколько это критично при выборе масла. Обороты и вспенивание. Среднее масло 10w40 рассчитано на автомобильные обороты, ну скажем 3-4 т оборотов в средних режимах, у нас в средних режимах обороты 5-6 т.р. Слабо верю что в автомасла не льют антивспенивающие присадки а в мото льют? По поводу w40, считаю что для жаркого лета вязкость мала, стоит ли искать полусинтетику w50 (которая редкая), или сразу переходить на синтетику w50 автомобильную? Вот интересная инфа http://tavria-auto.narod.ru/02_00_84-86.htm
    1 балл
  18. Ребята, был пройден огромный путь. Тяжелая дорога, мерзкая погода и хамы на авто. Сломалась Газель, сломались мотики, но люди остались. Нервы потрепаны но не сломлены. Теперь я знаю,что в этой стране есть, как минимум, пять человек со стальной задницей, железными яйцами и крепкими нервами. Я очень рад тому, что познакомился с вами!!!! Спасибо огромное!!!! PS.: А мотик мой так много протянул из-за того, что я за ним до этого ухаживал вот теперь вижу, что не зря. И теперь кап.ремонт ему нужен, я не спец и сам починить не смогу...
    1 балл
  19. 1 балл
  20. Нынешний он, 2014г.в., месяц назад брал. Ну он не натяжной, а поддерживающий как бы. На резину никак не похож, если только пластик относительно мягкий. В общем пальцами точно не продавливается. Вот, гляди. По фотке чуть не точно понятно: щуп начинается ровно с 10см, нижняя метка +2мм, пробка начинается ровно с 21см.
    1 балл
  21. Закрути от руки БОЛЬШУЮ ШАЙБУ с резтбой и насечкой до упора от ручки, отрегулируй маленьким винтом , в который входит тросик, свободный ход на рычаге 2 мм, потом БОЛЬШУЮ ШАЙБУ С НАСЕЧКОЙ крути руками до упора влево и все!
    1 балл
  22. Настоятельно рекомендуется почти сразу поменять стоковую дубовую резину Кингстоун 2.75-21 перед, 4.10-18 зад на новую. Кинг держит хорошо только на сухом асфальте. Фирм множество, однако учитываю цену мотоцикла стоит обратить внимание на 1. Шинко. (Shinko) модель Е-700 и Е-700А. 3.00 перед, 4.60 зад. Резина пошире, что положительно сказывается на управляемости, рисунок протектора универсальный, думаю, что 50/50. Скоростной индекс высокий. Данную резину используют многие форумчане. http://shinkotire.ru/offroad/ 2. Кенда (Kenda) по рисунку на поминает стоковую, но держит лучше. Размерность указана на сайте производителя. http://www.kenda.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=category&virtuemart_category_id=2&Itemid=108
    1 балл
  23. 1. Замена стокового руля. Рекомендуется в процессе эксплуатации заменить стоковый руль на другой более прочный. оригинальный ужасный, тонко тонкостенный. Может погнуться при падении на ровном месте. Учитывая цену самого мотоцикла, сверх дорогой приобретать не стоит, можно выбрать аналогичный китайский, но более прочный. На рынке их много, примеры фирм приводить не буду. Я же поставил от Ирбис ТТР-125 после того, как погнул оригинальный.
    1 балл
  24. 4. Складной рычаг (лапка) переключения передач. При падении на левую сторону рычаг завинчивается и повреждает крышку ведущей (передней) звезды. Подходит как от китайской , так и от японской техники, однако следует учитывать длину рычага (лапки). От стелс-400 слишком длинный - мне было некомфортно. От ТТР-125 короткий, не пробовал. Только методом индивидуального подбора. 5. Защита рычагов сцепления и тормоза. Многие ставят "фирму" , типа Acerbis или Zeta. я же думаю, что достаточно поставить такую http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&path=124&product_id=766. p/s сам не ставил, но планировал.
    1 балл
  25. 2. Замена стокового обтекателя с дурацкой наклейкой "5" на универсальный. Подходит любой. Однако следует обратить внимание на рамку, к которой крепится и фара и приборка. Придется делать переходники. Светят фары из рук вон плохо, но зато стильно и красиво. Желающим иметь качественный свет обязательно ставить круглую фару. Вариант фара от ИЖ, Восход последний, Днепр, УРАЛ. 3. Обязательно переместить указатели поворотов с руля на обтекатель. При маневрировании рулем, колени все время цеплялись на поворотники. Подходят штатные Г-образные крепления. Просто выгнуть.
    1 балл
  26. 1. Замена переднего крыла на пластиковое универсальное неломающееся. Подходит от Хонда CRF. Стоимость от 800 до 1000 рублей. Вместо железной подпорки жесткости под крылом достаточно установить обычную пластсмассовую накладку, вырезанную из-под канистры.
    1 балл
  27. Расскажу свою историю в хронологическом порядке :-))) Заранее до поездки мотоцикл был приведен в порядок, заменено: 1. цепь did 2. все подшипники/сальники в переднем и заднем колесах 3. новая камера в заднем колесе 4. масло новое motul 10w50 5. спилен ролик натяжения цепи 6. вставлена новая звезда на 15 зубов afam 7. карб отрегулирован идеально, смесь отличная свеча серая 8. рычаги сцепления отрегулированы на отлично 9. снаряжен новый багажник 10. водонепроницаемое крепление для телефона + 11. телефон с навигационным приложением (кстати если кому интересно использую вот это: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.atlogis.sovietmaps) и загруженным маршрутом 12. амортизатор стоковый, благодаря EMSPost новый аморт так и не успел до меня доехать, отдельное им спасибо, но, желание было сильнее страха остаться без аморта в десятках километров от населенных пунктов, поэтому было решено поехать на том, который есть. Риск дело благородное, тем более что знакомый товарищ сказал что этот проживет еще немало километров. Я ему доверился. Из зап частей с собой взял: 1. набор ключей головки + накидные от 5 до 24, плюс различные переходники и удлиннители 2. свечной ключ 3. пассатижи 4. тонкогубцы загнутые 5. кусачки 6. отвертки крест + плоская 7. шестигранники от 3 до фиг знает скольки :-) 8. жидкая сварка 9. запасные тросики 10. запасная ручка сцепления 11. болты россыпью различный сечений 12. смазка цепи motul offroad 13. литр+100гр масла на замену motul 10w50 14. мини лебедка + трос на 6м 15. строительный нож 16. шматок изоленты 17. все это засунуто в небольшую лоховскую барсетку в которой дофига всяких отделов, занимает мало места, инструменты в ней не гремят Снаряжение: 1. палатка одноместная 2. спальник 3. надувной матрасик 4. коврик пенка 5. сменный комплект термо белья 6. дождевик рыбацкий 7. комплект рыбацких шмоток 8. жопные мази от комаров в ассортименте 9. кружка + чашка армейские 10. мультитул 11. фонарик 12. тубус с удочкой 13. коллекция блесен 14. пара банок тушенки 15. пара пакетов риса + пара пакетов гречки 16. сублимированное карт пюре 17. все это упаковано в стандартную дорожную сумку купленную в магазине ашан за 500р На мне было: 1. шлем 2. горнолыжные очки 3. перчатки мотоциклетные 4. джерси 5. мотоштаны 6. термобелье 7. берцы (решил не брать мотоботы, не для туризма они) 8. наколенники Собстно маршрут туда: Омск - Омский - Зеленовка - Малахово - Классино - Николаевка - Алексеевка - Покровка - Отрадновка - Новомалиновка - Борисовка - Пустынное - Костино - Муромцево - Окунево - Чеплярово - Место назначения, Место назначения представляет из себя небольшую старицу реки Иртыш, где по поверьям есть рыба и можно покидать спиннинг Маршрут обратно построен по другому берегу реки Иртыш: Чеплярово - Окунево - Карташово - Большеречье - Шипицино - Могильно-Старожильское - Ингалы - Старокарасук - Саргатское - Увальная бития - Верлюжье - Авлы - Красный яр - Камышлоский - Омск Выходные начались отлично, мотоцикл почти готов к дальней поездке, маршрут в навигаторе, стартуем 12 июня 05:00 (железная дисциплина залог хорошей поездки) сажусь на мотак, завожу, все без проблем, мот тарахтит, я снаряжаю, в голове вертится куча мыслей о предстоящей поездке, думаю о предстоящем маршруте, а он непростой, впереди около 700км полного бездорожья и 4 дня полного одиночества, чего я собстно так долго и ждал. Выезжаю из города, по дороге ору песни, все равно никто не слышит :-))) проезжаю первую деревню Омский, потом Зеленовка, 10:00 на середине маршрута в Малаховку делаю первый крюк, примерно в 4 км по причине того что вместо дороги оказалась пашня боевой дух постепенно снижается, дороги все чаще теряются, становится все тяжелее проходить маршрут, появляются первые болота 11:00 Доезжаю до Классино совсем по другой дороге, которая отмечена на карте, чем планировалось, понимаю что сельское хозяйство в области идет на подъем, поэтому многие дороги тупо перепаханы 12:00 Багажник Первая неудача с мотаком приключилась на перегоне между Классино и Алексеевкой, багажник тупо отвалился по швам сварки в месте крепления его к раме. Багажник выкидываю, привязываю сумку на стяжки, сумка держится нормально, еду дальше. Жаль конечно багажник, долго мы его варили, и стоило это 2000р вечнодеревянных. 13:00 Алексеевка - первый контакт Заехал в Алексеевку заправиться - поесть в кафе, уже был грязный как черт, местные обыватели когда меня завидели такого нарядного и грязного немного о*уели, но потом ничего попривыкли. Заказал борщ..... это был самый странный борщ в моей жизни, это было больше похоже на суп-лапшу, но я съел даже не смотря на него потому что набегался вокруг мота по полной катушке. Пока ел, наблюдал за мотаком чтобы никто не торчал возле него. К концу обеда подтянулся какой то "Четкий пацанчик" и стал ходить вокруг мотака и говорить по телефону. Из контекста я понял что он ссорился со своей девушкой. Ну я значит собираюсь одеваю шлем перчатки. Он доругался по телефону, подходит ко мне я вижу что он чем то обжабан. Диалог был примерно такой: - Довезешь до Костино? - Ты с ума что ли сошел? - А че тут недалеко..... Я прикинул расстояние, буйраки и его сидящего у меня на сумке..... сдержался чтобы не заржать и ответил: - Не, не получится На что быдло мне ответил: - С ума сошел, че так разговариваешь - я нормально разговариваю, мне тебя некуда посадить, вон твоя маршрутка подошла В это время я уже сидел на заведенном мотаке, газанул, обдал его пылью и был таков :-)))) 14:00 Дорога от Алексеевки началась успешно, но, далее по дороге пришлось искать альтернативные объезды 19:00 ТО Начиная от Покровки дорога совсем потерялась, поэтому было принято решение ехать по другой дороге, она была хорошая, накатанная, поэтому боевой дух значительно повысился несмотря на то, что по изначальному плану проехать не удалось Примерно в середине дороги решил остановиться сделать мини ТО, поменял масло, старое слил в заранее подготовленную полторашку, через воронку, чтобы не засирать природу, смазал цепь, происнпектировал мотак на предмет поломок, все норм, продолжаем путь. 22:00 Костино Вторая история приключилась именно в это деревне, я заехал в магазин чтобы закупиться едой перед ночевкой. Зашел в магаз, купил хлеба, колбасы, чекушку водки, сока, ну и пока я пытался все это закрепить на моте ко мне подтянулся местный калдырь. По внешнему виду - мужик лет 40-50. Подходит ко мне с вопросом: - Че ты у меня там спрашивал? Он видимо таким образом пытался показаться мне давним знакомым, я ответил: - Я у тебя ничего не спрашивал - Ясно Через 5 минут от него последовала просто ошеломительная реплика - Займи полтинник! Я с трудом сдержался чтобы не заржать, но в душе.... я не то чтобы ржал..... меня просто разрывало от смеха, собрав волю в кулак я ему с серьезным видом ответил: - У меня нет, осталось только на бенз Он немного подумал, я понял что он настроен серьезно: - Ну займи хоть сколько сможешь... Я залез в карман пошуршал мелочью, достал пересчитал - 25р, протягиваю ему, он отвечает: - О! На чекушку хватит! Да ты не волнуйся, я же отдам - и удалился. Меня подмывало спросить когда и где можно забрать долг..... но не стал иронизировать местные - люди серьезные, шуток не любят. Далее я завел мот и поехал уже напрямую на муромцево, основной перевалочный пункт, от которого до места назначения рукой подать и дорога хорошо известна, и достаточно хорошая чтобы проехать ее быстро 23:00 Ночевка На перегоне между костино и муромцево дорога окончательно потерялась в пашне, решаю делать остановку на ночевку, тем более что ехать уже практически невозможно, темно, света фар не хватает чтобы осветить дорогу, которой собтсно и нет. Нахожу лес, где побольше дров и поменьше комаров. Ставлю мот, благодарю его за то, что везет меня без поломок по самым сложным дорогам. Вспоминаю какой у меня за спиной сложный маршрут, вы бы только знали в какие переделки мы попадали на этом железном друге по пути туда, это были болота, где колея по колено, воды почти по пояс, поля, где тупо нет дороги, и кочки такие большие что я на нем скакал как на американском родео. Грунтовки, асфальт: Вот уж поистине вседорожный транспорт восхитился я - и стал разбивать лагерь. Связи нет, ловит только ГПС, до ближайших людей 15-20км. Разжег костер, выпил водки, поставил палатку, пока все делал костер прогорел появились угли. Жарю колбасу и жалею, что не купил кетчуп. Поел, подумал, часов в 01:00 - 02:00 лег спать. 13 июня 06:00 Подъем сборы 06:30 Самый большой крюк Поездив при дневном свете по окрестным полям я окончательно понял, что те дороги, которые я видел на спутниковых фотках больше не существуют и решил ехать обратно в Костино, и подобрать другой маршрут. 07:30 Ураловод Вернувшись в Костино я сообразил что мне нужна заправка. От Костино была альтернативная дорога до Окунево в объезда Муромцево, но как выяснилось ближайшая заправка только в муромцево. Все местнеые заправляются там. Вобщем решил заехать в магазик - купить минералки. В магазе купил минералку и кукурузные палочки "Никитка" стоит Никитка, жрет Никитку. Тут едет местный поц на урале, урал был такой старый что мне казалось что он сейчас выплюнет поршня прямо через выхлопную трубу, из которой был такой столб дыма как от камаза. Смотрю урал разворачивается, ну думаю, по мою душу. Исходя из предыдущих ситуаций я думал что ничем хорошим это не закончится. Останавливается урал возле меня, с него слезает пацан, лет 15-16, смотрит на ирбиса и..... говорит: - ОООоооооООООооохххххх ну ни**х**у**яж себе, эт че такое??? - мотак - отвечаю я - какой объем? - 250 Типичный разговор, сколько жрет, сколько прет. В конце: - ну ты крутой, а сколько стоит? - 65к - даааа, ты крутой на что я ответил, что если этот паренек не будет бухать, а будет работать то заработает себе на такой - же даже лучше. Пацан уехал вдохновенный :-)))) Ну думаю, может этот разговор сделает его лучше. 09:00 Муромцево - конец амортизатора Короче других вариантов кроме как поехать по трассе у меня не было, поэтому рванул. Скажу честно, на 15й звезде больше 60 ехать сложно, обороты примерно 5000, больше 5000 длительное время стараюсь этот мотак не крутить. Поэтому пер 60, хотя в сумке лежала 16я звезда, я про нее совсем забыл. Вобщем нормально доехал до муромцево, заехал в местный магаз, закупился еще колбасой, водой, и взял еще водочки, у меня были целые сутки в пункте назначения, поэтому можно было хорошо попить. Интересного мало было в этой деревне, самое интересное началось далее. У меня окончательно сдох аморт. На кочках стало пробивать до отбойника, я посмотрел на аморт, понял что его можно подтянуть, регулировка была в нижнем положении. Короче я кое как докатил до Окунево, встретил местного паренька, я у него спросил ключ, на что он мне ответил, что это можно сделать зубилом. Т.к. другого выхода у меня не было, мне пришлось согласиться с его предложением. Короче я сорвал резьбу на аморте при помощи зубила. Но аморт подтянулся, поэтому я решил не ехать домой, а все таки доехать до места изначально планируемого. Доехал, успешно. Но, по дороге сдох телефон. Почему то перестал заряжаться, батарея села и он отключился. Я легко уловил закономерность что он нормально заряжается когда выключен дисплей, видимо он штатный генератор мотоцикла слаб и, поэтому, ток зарядки низкий. Вобщем с выкл дисплеем заряжаяется. 14:00 Рыбалка Судя по моим наблюдениям рыба в водоеме была. Вспелски были приличные. Но ничекаких поклевок я так и не зафиксировал. Вообще оговорюсь. Я рыбачу на спиннинг. Поэтому как правило в нашем регионе сложно на него чтото поймать - надо знать места. Короче до вечера я прошарился по берегу, несколько раз видел змей. Черных. Без желтых ушек. Значит гадюки. Вечером я жег костер. При помощи мотака и троса я притащил 2 достаточно больших сухих деревьев к месту своей стоянки. Вечер костер. Захотелось есть...... но, внезапно возникла проблема: в дороге я потерял воду. Хотел сварить рис, но, воды нет... что делать? решил варить на воде из озера. Она мутноватая, и немного пахнет. Но, сварив рис на этой воде я не обнаружил никакого запаха. В итоге слопал рис за обе щеки. Далее водка, ночь, мысли всякие разные. Часа в 2 или 3 я лег спать предварительно раскидав костер. 14 июня 11:00 подъем Я решил поспать подольше поэтому проснулся так поздно. Был немного сушняк, тк бутылка водки в одно лицо это много для меня. Но голова не болела и самочуствие было отличное, чувствовалось что есть перегар, решил сварить тушонки с гречкой, чем собстно и занимался пару часов. Ужасно хотелось пить. Накануне вечером я заварил еловые иголки в воде и попробовал попить это пойло. Как Беар Гриллс. Старина Беар не врал. Это был вполне сносный напиток, только не хватало сахара, который я, естесственно заботливо не взял. Жажду я немного утолил. 13:00 дневной сон :-)) 14:00 сборы и выезд 14:30 опять амортизатор Короче проехав примерно пару десятков километров по какашкам я понял что аморт опять сдох. Ужасно хотелось пить заехал в деревню чеплярово в магазин, купил минералки, когда проезжал то увидел в деревне какую то сходку, почти вся деревня собралась на одной поляне и что-то отмечали. В магазе я спросил какой праздник отмечают, окывается что это татарская деревня и отмечают родительский день. У них это праздник. Вот такие знания я получил :-))) 15:00 конец палатке На подъезде к Окунево у меня случилась большая неудача: на кочке палатка сползла вбок и залетела под колесо, палатку разорвало. Начиная с этого момента у меня был только один вариант - ехать домой без остановок. Аморт дохлый, палатки нет. :-((( палатку жалко конечно, но, куда деваться 17:00 дорога на Большеречье Выехав из Окунева я решил срезать и поехать в большеречье по проселочной дороге. На выезже из окунева свернул на нее, дорога оказалась не очень. Мягкий грунт и глубокая узкая колея мой ночной кошмар. Надо было проехать по этой дороге около 80км. На большеречье ходит паром, тк. эта деревня на другой стороне реки Иртыш. Ну думаю - не успею. Постепенно дорога начала улучшаться, начали появляться отличные пейзажи, появились также небольшие холмы, лесная извилистая дорога, мягкий песчаный грунт, небольшие поляны, а запах..... просто красота, это была самая кайфовая дорога, по которой я ездил на этом мотаке. В гору он тянет отлично, я сразу вспомнил как я боролся с такими же холмами на велике, и на душе стало просто отлично. Проехал я 35 км на одном дыхании. Но вдруг откуда ни возьмись..... буйраки. Ну как буйраки..... я даже не знаю как это назвать.....огромные ямы примерно по пояс глубиной с лужами на дне глубиной примерно по колено, ужасные колеи на которых ехать ровно просто невозможно, грунт - отборный чернозем + глина, вязкие как пластилин, твердые даже если мокрые. Мотак тянет просто супер, я даже не знаю какую надо машину чтобы там проехать, судя по следам ездили там комбайны или трактора, размером с белорус, не знаю какая там техника четырех колесная сможет пройти. Короче проехал я 3-4 км такой дороги. Я так не потел никогда. Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-))) поехал дальше. Короче останавливался так еще 3 или 4 раза. Короче воздушное охлаждение на мотаке не для хард эндуро. Когда я уже окончательно выбился из сил и потерял надежду дойти до конца этих говен впереди замаячил асфальт. Я совершил последний рывок и, ура! Я опять еду до взорванному асфальту и пробитый амортизатор опять колотит мне по заднице. Проехал еще одну деревню, боевой дух на нуле, понимаю что такая же дорога может повториться до большеречья и не раз, ехать еще около 40км. Остановился у одного домика спросил как лучше проехать, состояние дороги, сказали что грейдер ходил буквально на днях. Поехал и правда. Дорога просто песня, даже несмотря на пробитый аморт. Домчался до последней деревни перед большеречьем. 19:00 скользячка Еду значит я по деревне. На обочине стоят коровы - жрут траву. Ну я не стал сбавлять, они прям не шевелились, только жевали. На скорости 60кмч одна из них бросилась мне прямо под колеса. Мот набок, я кубарем, как назло покрытие был асфальт. Ну думаю стерся по колено.... Встаю, в ушах звенит, голова кружится, глушу мот, начинаю щупать - все целое, визуальный осмотр - одежда целая, значит не стерся нигде. Щупаю кости шевелю клешнями все шевелится, ничего не хрустит. Чувствую - все целое. В этот момент понял что черепаха - вещь нужная. Ни одна падла деревенская не подошла, все только смотрели глазами моргали, один паренек подбежал - Живой? Живой, и все. Ну думаю ладно. Хрен с ними. Постоял немного, покурил, поправил сумку - поехал дальше. 19:30 паром Большеречье Пока переправлялся - поел булок, попил газировки, полюбовался пейзажами и решил оставшуюся часть дороги ехать по асфальту, по трассе, ехать по трассе дело нехитрое, только задница затекает. Дальше примерно до самого города не было ничего примечательного, езда по трассе, что сказать. 22:30 местные До города 45 км, рукой подать. Решил остановиться чтобы сделать звонок другу с целью узнать дорогу в объезд поста. Остановился я возле деревни Авлы. Снял шлем перчатки, заглушил мот. Отстегнул телефон от руля. Стою говорю по телефону. До деревни примерно 1-2 км, она просто вдалеке. В этом месте был выезд из деревни на трассу. Смотрю едет "чоткая" шоха, ржавая как далматинец. Кряхтит пыхтит дымит. Окна открыты, долбит клубнячок. Сидят 3 чотких пацана, наслаждаются работой данной кареты.Выезжают на трассу, поворачивают в противоположную от меня стороноу и уезжают. Потом слышу остановились аж со шлифами. Разворачиваются и направляются в мою сторону. Понимаю - одеть шлем, перчатки, пристягнуть телефон, завести мотак и свалить от них не успею при любом раскладе. Ну думаю это уже серьезно. Останавливаются, я сообщаю по телефону что стою напротив такой-то деревни и что если через 15-20 минут не перезвоню то чтобы вызывали милицию и ехали мне на выручку, также сообщаю номер кареты джигитов. Джигиты выходят из кареты в количестве 3х человек и направляются в мою сторону. Нащупываю нож на поясе, поправляю кофту чтобы было не видно и можно было легко достать. По внешнему виду пацаны примерно 20-23 лет, достаточно крепкие. Двое русских, один - казах или татарин, вобщем узкий разрез глаз. Быдло (Б) Я (Я) Диалог: Б: эй слышь, дый прокатиться? Я(вынимая ключи из замка): не ребят, не хочу с вами ссориться но я никому не даю кататься на своем мотаке, даже друзьям Б: а че ты лыбишься, тебе западло дать прокатиться? Я: мне не западло, просто есть такое правило, никому не даю и все Понимаю что быдло начинает бычиться и уже приготовился отбивать мотак и не давать ключи. Их главный кидает на меня тупой взгляд и начинает меня типа им убивать. Чувствую сейчас будет выпад, приготовился, рука медленно тянется к ножу. Я завис, ну думаю: понеслась, троих точно не осилю, только если мочкану кого нибудь ножом. Отдавать мот не вариант, слишком тяжело он мне достался. Немая сцена была прервана одним из этих ребят, который казах. Ну он своем главному типа, да ладно ты успокойся, пацан ехал себе, нафига типа на трассе такие дела делать. Быдло вроде успокоился немного. Встал, немая сцена Б: ну дай хоть сфотаемся Я: сфотайтесь пришлось дать ублюдкам шлем померить на тупые бычьи головы, но я не стал с ними бодаться, подождал пока они сделают свои дела и удалятся. Это был самый страшный момент всей поездки. Я реально испугался. Нечасто такое бывает чтобы я испугался, но это было. Сел на мотак. Доехал до ближайшей платной парковки, остановился там, перевел дух. На навигаторе построил маршрут и поехал домой. Но время было позднее и ехать пришлось в темноте, собирался дождь, фара светила крайне плохо, но места были знакомые и ориентировался я быстро. Через очки дорогу было плохо видно, приходилось ехать модленно. Но я доехал 02:00 Дом Я сожрал манты, любезно приготовленные мне любимой и без сил провалился в сон. ПС: Амортизатор получил только что. Спасибо EMSpost за оперативность. ПС2: Извиняюсь что без фоток, но вынимать телефон из кейса это проблематично было и долго. А отдельный фотик брать с собой не охота. Вот такой отчетик, спасибо за внимание, спасибо всем кто написал сюда что надо сделать с мотом чтобы повысить надежность мотака.
    1 балл
  28. Накал страстей у вас нешуточный, смотрю :D Для разрядки обстановки отпишусь о своей предыдущей покатухе. Короче, поехал я в субботу разведать дорогу из Долины Нарзанов (р.Хасаут/Схауат) на плато Бечасын, - две предыдущих попытки были прерваны дождями. Если честно, и в этот раз думал, что вернусь с пол-пути, поэтому тёплых вещей с собой не взял (зря). Сразу же после посёлка Хасаут дорога начинается в стиле эндуро :) На участке в несколько километров в речку пришлось нырять раз семь. Хорошо хоть, не глубоко. Но сухим из воды выйти не вариант :) Тем временем, на долину надвигалась очередная тучка, по баку затарахтели мелкие градинки. Но мы с тучей удачно разминулись - она полетела поливать Бермамыт, а я покатил южнее, на Бечасын, хотя там погодка тоже была не очень. Подъём. На плато Решил прокатиться к Худесу - раньше туда ездили на авто, нарзан пить. Думал, будет вариант перескочить через реку и поехать дальше, но зашёл вброд - глубина по колено (по цилиндр). Решил не рисковать. В одиночку катаю, как-никак :) Прогулялся дальше пешочком. На высоте порядка 2300м - луга, скалы и карликовые деревья. На обратном пути чуть босичком не наступил на гадюку... :) Но это лирика. Повернул на дорогу к Чёрному Хребту, впереди поливал дождик (слева и справа тоже). Встретил мужика на джипе, он поехал искать поворот к асфальтированной дороге из Джилы-Суу, а я - на разведку дальше, на сколько возможно. Через несколько км встретил местных мужиков на УАЗиках, они объяснили, что дальше вообще жопа и пара неслабых бродов. Постепенно дождь всё усиливался, решил отложить поездку к шахтам до лучших времён. В общем, вернулся я к повороту на дорогу из Джилы-Суу, ломанул туда. Через пару километров встречаю того джипера, - сам идёт за трактором, джип сел на пузо в луже болотистой. Трактор по счастливой случайности оказался неподалёку, моя помощь не требовалась, впереди по курсу меня ждали офигенные лужи и стена дождя, и я решил не дрочить судьбу и возвращаться знакомой дорогой по плато, через перевал Гум-Баши. пусть и крюк километров в 20, но недаром говорят: самая короткая дорога - та, которую знаешь. Тем временем темнело, высота больше 2 км над уровнем моря, дождь уже полил везде, где мог (и продолжал капать на голову)... Короче, стало реально холодно, я пожалел, что так плохо утеплился (взял только "шершун" - ветрозащитный армейский костюм). Дальше шпарил, останавливаясь только погреться. Одно из последних фоток из поездки: заходит очередной дождь. В общем, доехал нормально. Пара уроков: не расслабляться и брать с собой запас (одежды и бенза), горы есть горы. ЗЫ: присматриваю на будующий год мот порезвее.
    1 балл
  29. Выложил ссылки, может кому пригодится. Руководство по сборке Руководство по эксплуатации Каталог запчастей
    1 балл
  30. Ещё имеет смысл проверить, не подклинивают-ли колодки. На моём моте сновья пальцы направляющие суппортов сухие были, разбирал и смазывал. Потом многие форумчане сетовали на быстрый износ колодок и дисков, считаю, что это прямое следствие отсутствия смазки.
    1 балл
  31. В этом выпуске JMC Garage расскажет об основных принципах регулировок всех типов карбюраторов. Регулировка смеси, чистка карбюратора и многое другое в этом выпуске.
    1 балл
  32. Rus, хорош дербанить мото)) Оставь что нить на Беларусь))
    1 балл
  33. Да какой-же ещё ответ-то нужен?!! Мотоцикл на ДОПе должен быть зарегистрирован и застрахован, а водитель быть с правами соответствующей категории. Если нет того или другого, или вообще ни того ни другого - катайся на свой страх и риск, а поймают - "За рога и в стойло" и будут правы на все сто! Если у вас спортинвентарь - извольте возить его до места тренировок и соревнований в прицепе или фургоне. Не надо путать понятия "регистрация не нужна" и "регистрация невозможна", это на мопеды полтяши - не нужна (пока), а ваши моты тупо невозможно зарегистрировать и эта невозможность от ответственности за использование ТС без соответствующих документов на ДОП - не избавляет. Когда продаваны пишут - "регистрация не нужна", читайте - "хрен вы его зарегистрируете, но это чисто ваша проблема!" Вот и всё! B)
    1 балл
  34. Сегодня снял задний амортизатор и смазал подшипники и шаровые соединения. Выкладываю небольшой фото отчет по проделанной работе, может новичкам пригодится. 1. Снимаем защитный фартук амортизатора. 2. Откручиваем колесо 3.Далее откручиваем сам линк 4.Открутить два хомутика крепления тормозного шланга к маятнику 5. Снимаем тормозную машинку и откручиваем маятник (желтая стрелочка) 6.Далее откручиваем линк от рамы мотоцикла и сам амортизатор. 7. Вот он красавчик :-) 8. Смазываем шариковые шарниры, как видно на фото смазки там почти нет. 9.В линке тоже надо все смазать, жирным, жирным слоем. 10. Подшипники маятника тоже не помешает хорошенько смазать смазать и поставить пыльники нормально (ровно). 11. Далее все собираем в обратной последовательности. Надеюсь после данной процедуры смазки подшипники и шарниры будут жить долго и счастливо.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...